Онлайн анкета

Гарантия результата там, где работают на результат.

Подробнее
Курсы валют на 29.03
USD92.2628
EUR99.7057
GBP116.5187
CAD67.9052
AUD60.2661
Как оформиться
Вернуть налоги
Заказать авиабилеты
Заказать брошюру
Страхование
Образовательные партнеры
Ссылки по теме

Бизнес иммиграция в Чехию

бизнес иммиграция в чехию
Tomáš Haišman, директор Department for Asylum and Migration Policy, Ministry of the Interior Чешской Республики

Программа бизнес иммиграции в Чехию основывается на регистрации в выбранном вами городе чешской фирмы, подготовки бизнес-плана вашей деловой активности в Чехии на несколько лет -что является главным документом, и подготовки, редакции, перевода и заверки вашего пакета документов для получения вами долгосрочной визы категории “D”, продления ее дважды по 2 года, и затем получения статуса резидента Чехии.

Преимущества:

  • возможность выехать всей семьей,
  • сравнительно низкая стоимость программы,
  • низкая стоимость содержания фирмы,
  • возможность получения ипотеки при покупке недвижимости,
  • банковские кредиты на развитие бизнеса,
  • низкие ставки на отчисления в пенсионный фонд и на медицинское страхование.

Через 5 лет после получения ПМЖ можно будет получить гражданство. Российское гражданство, паспорт с пропиской и все остальное, если захотите, остается за вами. Члены вашей семьи на всех этапах получают те же статусы, что и вы.

Чехи законопослушны и исправно платят налоги, которые взимаются с физических и юридических лиц в Чешской Республике в соответствии с законом "О подоходном налоге" № 586/1992 Сб. с изменениями и дополнениями. Налогами не облагаются доходы от приобретения акций, наследства, дарственного перевода недвижимости, движимого имущества, кредиты и ссуды, и т.д.

Подоходный налог с физических лиц взимается с доходов от наемного труда и должностного содержания, от предпринимательской или другой независимой доходной деятельности, с доходов от капитала, с доходов от аренды и т.д. по этой схеме:

Доход
Налог
от 0 до 121 200 крон
12%
от 121 200 до 218 400 крон
14 544 + 19%
от 218 400 до 331 200 крон
33 012 + 25 %
от 331 200 и более крон
61 212 + 32 %

Каждый чех или иностранец, проживший в Чехии от 183 дней в году в совокупности, подает налоговую декларацию, кроме случаев, если готовой доход не превысил 10 000 чешских крон или если это доход от физической работы по найму или от должностного содержания. Если чех зарабатывает за границей, то он также платит налог 15% или 20%.

Подоходный налог с юридических лиц в Чехии платят все, кроме Центробанка, с доходов, как на территории Чехии, так и за рубежом. Налоговым периодом в Чешской республике является календарный год, и ставка налога на прибыль для юридических лиц составляет 24%, а для инвестиционных и пенсионных фондов - 15%. Налогом облагается разница между валовым доходом и законом признанными расходами. Годовой баланс сдается до 31 марта следующего за отчетным года, можно его сдать и до 31 июня, если его готовит и сдает лицензированный налоговый консультант “danovy poradce”, но об этом необходимо сообщить в налоговую инспекцию до 31 марта.

Кроме этого оплачивается социальное страхование - 8 % от зарплаты работника плюс 26 % их фонда з/пл. фирмой и медицинское страхование - 4,5 % от зарплаты наемного работника + 9 % фирма.

НДС (DPH): платят фирмы и физические лица, чей оборот за последний год превысил 1 миллион крон. Эта декларация предоставляется в налоговую инспекцию в течение 25 дней после окончания налогового периода. Ставка составляет 19 %, или пониженная 5% при продаже продуктов питания, медикаментов, бумаги, книг, периодических изданий, картографических изделий, медицинских приборов и машин.

Налог на недвижимость составляет 0,75% стоимости пахотной земли, хмельников, огородов и садов; 0,25% стоимости лугов и пастбищ, хозяйственных лесов, прудов с интенсивным и промышленным рыбным промыслом. Налоги с жилых домов и гаражей составляют от 1 до 4 крон за метр, с объектов предпринимательской деятельности от 5 до 10 крон за метр.

Ваши права в Чехии

  • Возможность получения высшего образования в Чехии по ценам для резидентов для вас и ваших детей.
  • Возможность получения вида на жительство и, в дальнейшем, получение чешского гражданства.
  • В случае занятия бизнесом реализация товаров и услуг под чешской торговой маркой.
  • Получение дотаций и субсидий в Чехии.
  • Получение кредитов в чешских банках.
  • Счета в чешских банках, кредитные карты, чековые книжки.
  • Возможность работы или ведения бизнеса на всей территории ЕС.

Основные требования

  • Отсутствие судимости.
  • Наличие достаточных и легальных средств.
  • Заполненная анкета с указанием 4 вариантов названия вашей будущей компании в Чехии в порядке предпочтения, либо название выбираем мы.
  • Наличие загранпаспорта.
  • Сканы заполненных страниц российского и заграничного паспорта на каждого выезжающего.
  • Сведение о размере уставного капитала и распределение долей между учредителями (если будут соучредители).
  • Юридический адрес, на который планируется регистрировать предприятие, либо заявка на его предоставление.
  • Перечень планируемых видов деятельности.
  • Наличие средств на каждого въезжающего вместе с вами минимально на 101.000 чешских крон (около 6000 долларов).
  • Внести уставной фонд минимум 200.000 чешских крон (около 11200 долларов США)
  • Наличие финансовых средств для проживания в Чехии до первых доходов с работы или бизнеса.
  • Для переезда в Чехию необходимо арендовать или приобрести жилье, либо написать нам заявку на его аренду или приобретение.

Процедура:

  1. После оформления договора и оплаты первой части стоимости услуг в размере 4065 долларов США, что составляет 60% от стоимости всего договорного пакета, производятся согласования по типу вашей будущей чешской компании, ее названию и месту регистрации. Так же согласовывается деятельность будущей компании, будет ли это бизнес с нуля или вы купите в Чехии готовый бизнес. Наши специалисты помогут вам с выбором и приобретением готового бизнеса.
  2. Затем мы обеспечиваем вам подготовку нашими юристами уставных документов, открытие банковского счета и осмотр вашего будущего объекта, если вы покупаете готовый бизнес (расходы по этой командировке вы оплачиваете дополнительно). Это период занимает около 2 – 4 месяцев.
  3. Затем наши специалисты готовят все необходимые документы для получения вами визы категории "D" для выезда и последующего получения вида на жительство в консульстве Чехии. На получение этой визы обычно уходит около месяца. При вручении вам вашего готового пакета документов вашей новой компании и визового пакета для получения вашей первой визы, вы доплачиваете оставшуюся часть стоимости наших услуг в размере 2710 долларов США.
  4. Далее, после вашего приезда в Чехию, вы при поддержке наших специалистов регистрируетесь в полиции, продлеваете ваши визы и через 5 лет почти автоматически получаете ПМЖ, для чего вам будет необходимо сдать несложный языковый тест, предоставить некоторые документы и заполнить формы. В статусе ПМЖ вы сможете свободно устраиваться на работу в госучреждения, будете иметь право на пенсию и другие социальные пособия. Ещё через 5 лет у вас будет право на чешское гражданство.

Итак, полная стоимость наших услуг составляет 6775 долларов США. Консульские сборы, регистрационные и другие госпошлины, расходы на авиа билеты и прочие расходы по переезду и ведению вашего бизнеса оплачивается вами дополнительно.

Наши специалисты обладают всей необходимой информацией и уникальным опытом для успешного и легального получения ПМЖ и гражданства предпринимателями и членами их семей из России и стран СНГ.

И последнее, читая требования по критериям и подсчитывая баллы — не судите себя слишком строго, лучше отправьте нам заявку или проконсультируйтесь у координатора.


Что мне подходит?

Хотите выехать за рубеж на работу или для получения обра-
зования? Найдите программы, которые подходят именно вам.

Мой возраст
Мой статус
Моя цель


Добавить резюме
Найти вакансии
Найти резюме
Работа у нас

Яндекс.Метрика
© 2001–2024. ROSPERSONAL.RU. ООО "РУССКОЕ АГЕНТСТВО" ОГРН 5177746360380, Лицензия МВД РФ № 20118771362.
ООО КА "ИОС" ОГРН 117130014660. Все права защищены.
наверх