Онлайн анкета

Гарантия результата там, где работают на результат.

Подробнее
Курсы валют на 19.04
USD94.0922
EUR100.5316
GBP117.1448
CAD68.2124
AUD60.6707
Как оформиться
Вернуть налоги
Заказать авиабилеты
Заказать брошюру
Страхование
Образовательные партнеры
Ссылки по теме

Изменения по программе Temporary Foreign Worker Program в Канаде

25 июня 2014 г.

20 июня 2014 года министр труда и социального развития Джейсон Кенни и Крис Александр, министр  гражданства и иммиграции Канады публично заявили о коренных изменениях в программе Temporary Foreign Worker Program  (TFWP).

Ряд изменений позволит использовать данную программу только при необходимости принятия на работу иммигрантов в том случае, когда рабочие места не могут быть заполнены гражданами Канады. 

Такие ограничения, а также система штрафов для работодателей, которые не будут придерживаться новых изменений,  должна подтолкнуть нанимать и обучать канадских работников, платя им, при этом, достойную зарплату, поскольку ранее наблюдалось много случаев приема на работу иммигрантов, готовые работать за низкую зарплату, вытеснив с рынка труда граждан Канады, для которых такая зарплата была просто смешной.

Чтобы обеспечить большую ясность и прозрачность программы TFWP,  она будет коренным образом изменена и включена в рамки программ International Mobility Programs(IMPs). Теперь по TFWP иностранные работники смогут въехать в Канаду только путем подачи нового заявления- Labour Market Impact Assessment (LMIA). Вести новые программы будут Министерство занятости и социального развития Канады (ESDC) в сотрудничестве с Министерством гражданства и иммиграции Канады (CIC). Помимо этого ESDC намерено ежеквартально публиковать данные о количестве рабочих мест для временных иностранных рабочих, утвержденных по  TFWP, учитывая названия компаний, которые получают разрешение на привлечение временных иностранных работников через LMIAs.

Изменения в Temporary Foreign Worker Program

  1. Канадцы будут стоять первыми в очереди на трудоустройство. Уровень заработной платы будет зависеть от National Occupational Classification как средство отражения профессионализма работника под условия местного рынка труда. Вакансии с зарплатой ниже средней в провинциях или территориях будут рассматриваться как «низкооплачиваемые».  
  2. Labour Market Opinion  заменится на LMIA с целью более строгого контроля за  работодателями, которые стремятся нанять иностранных работников на время. Согласно LMIA работодатели обязаны предоставить информацию о количестве канадцев на выполнение конкретной работы, а также информацию о количестве канадцев, с которыми работодатель проводил собеседования и объяснительная о причинах их несоответствия на данное рабочее место. Работодатели, тем самым, подтверждают то, что они знают правила о предоставлении всех необходимых условий труда и заработной платы.  
  3. Работодатели с заявками на 10 и более человек по LMIA могут нанять временного иностранного работника (10% от всего количества) с низкой заработной платой.  К такому изменению работодатели будут идти в течение ближайших нескольких лет, поскольку сейчас этот процент близок к 30. Следующий переход ожидает сокращения до 20%.  А уже начиная с 1 июля 2015 года этот процент снизится до 10. Правительство намерено рассмотреть вопрос о еще большем снижении лимита на временных иностранных работников, поскольку они намерены снизить поток временных иностранных работников на 50% в течение последующих 3-х лет. 
  4. Будет запрещено подавать заявления на самую низкую зарплату, по низкоквалифицированным вакансиям, например, в сфере пищевых услуг и розничной торговле в провинциях с высоким уровнем безработицы (6% и более).
  5. Время пребывания (в том числе и в совокупности) для низкооплачиваемых временных иностранных рабочих будет сокращено с двух лет до одного года.
  6. Работодателям, желающим нанять временных иностранных работников с высоким уровнем зарплаты(за редкими исключениями), должны доказать, что они будут прилагать все необходимые усилия по обеспечению граждан Канады  необходимыми условиями труда, включая повышение уровня заработной платы и инвестиций в подготовку кадров. 
  7. Прозрачность и достоверность рынка труда Канады:
    • Улучшение качества работы сервиса Job Matching Service, с помощью которого канадцы обращаются непосредственно Canada Bank Job для поиска вакансий,  соответствующие их профессиональным навыкам и опыту. Таким образом, станет видно, сколько заявок было подано на конкретную вакансию. 
    • Развитие системы опросов и анкетирования работодателей и работников. Новые исследования будут проводиться на выборке из 100 тыс. работодателей (вместо существующих 15 тыс.), по провинциям и территориям Канады, включая данные о  профессиях и уровнях квалификации.
    • Эффективное использование данных государства (например, о количестве квалифицированных канадцев в провинции, получающих пособие по безработице  в рамках  LMIA).
  8. Ужесточение системы наказания работодателей:
    • Каждый год предприятие, которое нанимает временных иностранных рабочих, будет обязано проходить проверки.
    • Увеличение количества аспектов проверки компаний по программе TFWP, проводимые инспекторами: с 3 до 21.
    • Усиление эффективности горячей линии по TFWP и создание специального сайта для жалоб.
    • Создание и поддержка общедоступного черного списка работодателей, которые нарушили закон, а также тех, кто больше не имеет права пользоваться программой LMIA.
    • Дополнительное финансирование для Пограничной службы Канады с целью увеличения количества уголовных расследований.
    • Улучшение обмена информацией между ведомствами и учреждениями, контролирующие соблюдение программы TFWP, в том числе и между правительствами провинций и территорий Канады.
    • Денежные штрафы в размере до $ 100 тыс. после принятия нового законопроекта Budget Implementation Act  (законопроект С-31).

Все затраты на внедрение TFWP и изменения, описанные выше, будут полностью покрываться работодателями. Налогоплательщики за данную программу платить не обязаны.  Итого, согласно программе LMIA работодатель, который хочет нанять иностранного работника, должен заплатить от $ 275 до $ 1000 за каждого. 

Для найма работников с сфере сельского и фермерского хозяйства, в том числе и сезонных, по программе Seasonal Agricultural Worker Program работодатель ничего платить не должен. Кроме того, из-за нехватки рабочей силы в данном секторе временным работники с низким уровнем зарплаты имеют возможность остаться в Канаде еще на год. Работодатели, нанимающие рабочую силу по программе Live-in Caregiver Program освобождаются от лимита иностранных работников в 10%. 


Что мне подходит?

Хотите выехать за рубеж на работу или для получения обра-
зования? Найдите программы, которые подходят именно вам.

Мой возраст
Мой статус
Моя цель


Добавить резюме
Найти вакансии
Найти резюме
Работа у нас

Яндекс.Метрика
© 2001–2024. ROSPERSONAL.RU. ООО "РУССКОЕ АГЕНТСТВО" ОГРН 5177746360380, Лицензия МВД РФ № 20118771362.
ООО КА "ИОС" ОГРН 117130014660. Все права защищены.
наверх