Международный университет Шиллера основан в 1964 г. в и назван в честь Фридриха Шиллера, немецкого поэта и философа. Университет имеет международные аккредитации ACICS и BAC и имеет кампусы в США, Германии, Франции, Великобритании, Испании и Швейцарии. Программа обучения в университете Шиллера соответствует американской академической системе, и вы получаете американский диплом о высшем образовании. Обучение проводится на английском языке, и вы можете изучать еще язык той страны, где находится отделение.
Учебный год состоит из осеннего и весеннего семестров продолжительностью 15 недель. Если вы хотите закончить программу быстрее, вы можете учиться еще и летом,
7 недель во время летнего семестра. Студенты изучают 6 курсов в течение полного семестра и 3 в течение летнего семестра.
 
Почему именно этот университет: благодаря тому, что университет Шиллера имеет отделения в шести странах, и обучение проводится на английском языке, вы можете переходить из одного отделения в другое, проходя обучение по одной специальности в разных странах. Это незаменимый культурный и информационных багаж для работы в области международного бизнеса, туризма, международных отношений, дипломатии, экономики. Университет также отличает качество преподавания при очень привлекательной стоимости обучения: 17400 долларов США в год. Диплом бакалавра можно получить за 4 года, диплом магистра – за год. Университет Шиллера помогает студентам с поиском  подходящего варианта проживания.
Обучение проходит в учебных группах по 15-20 человек, занятия начинаются в сентябре или январе, точные даты необходимо согласовать с координатором.
Университет Шиллера в США находится в городе Ларго, штат Флорида, и является центральным офисом и главным кампусом университета. Население в Ларго 80000 человек, университет располагается рядом с городами Clearwater и St. Petersburg. Университет находится в нескольких минутах езды от известных пляжей на заливе: Indian Rocks, Sandkey, and Clearwater Beach.
	- Диплом бакалавра по специальностям
	- Международный Бизнес (BBA)
	- Маркетинг (BBA)
	- Мнеджмент информационных технологий (BBA)
	- Международный гостиничный и туристический менеджмент (BBA)
	- Гостиничный менеджмент (BBA)
	- Туристический менеджмент(BBA)
	- Менеджмент: клубы/ индустрия отдыха (BBA)
	- Международные отношения и дипломатия (BA)
	- Диплом бакалавра Междисциплинарное обучение (BA) 
	- Диплом Магистра по специальностям
	- Международный Бизнес (MBA)
	- Международный гостиничный и туристический менеджмент (MBA)
	- Менеджмент информационных технологий (MBA)
	- Международный менеджмент (MIM)
	- Финансовое планирование (MBA)
	- Компьютерный инжиниринг (MS) 
Требования для поступления абитуриентов на первый курс в университет Шиллер:
	- Вам должно быть от 17 лет на момент выезда.
 
	- Предоставить до выезда сертификат TOEFL (Paper based test): 500  TOEFL: (Computer based test): 173 TOEFL: (Internet based test): 61  или IELTS 5. При отсутствии этих экзаменов возможна сдача вступительного теста английского языка сразу после приезда в университет.
 
	- Загранпаспорт сроком действия не менее 2 лет от даты начала обучения.
 
	- Две характеристики от школьных учителей 11 класса или колледжа (но не ВУЗа) по разным предметам: английский, математика, история, обществоведение.
 
	- Аттестат о среднем образовании с приложением или диплом из колледжа с выпиской оценок.
 
	- Нотариально заверенный перевод на английский язык всех документов.
 
	- Оплата первого семестра обучения (после подтверждения о поступлении).
 
	- До подачи документов на визу вы должны оплатить и получить страховку.
 
Требования для поступления на магистратуру в университет Шиллер:
	- Диплом об окончании ВУЗа с выпиской прослушанных курсов, кредитов и оценок.
 
	- Предоставить сертификат TOEFL (Paper based test): 550, TOEFL (Computer based test): 213, TOEFL (Internet based test): 79 или IELTS: 6. При отсутствии этих экзаменов возможна сдача вступительного теста английского языка сразу после приезда в университет.
 
	- Загранпаспорт сроком действия не менее 2 лет от даты начала обучения.
 
	- Предоставить тест GMAT (Graduate Management Admissions Test): Z9B-Z8-78. При отсутствии этого экзамена, его можно сдать в течение обучения в университете. То есть, тест GMAT не является обязательным при поступлении, однако является необходимым условием получения диплома.
 
	- Мотивационное письмо
 
	- СV, если поступающий имеет опыт работы
 
	- Минимум одна рекомендация от преподавателя вашего ВУЗа.
 
	- Нотариально заверенный перевод на английский язык всех документов.
 
	- Оплата первого семестра обучения (после подтверждения о поступлении).
 
	- До подачи документов на визу вы должны оплатить и получить страховку.
 
Стоимость оформления: 1400 долларов США.
	
		
			| В стоимость включено: | 
			В стоимость не включено: | 
		
		
			
			
				- помощь в оформлении и проверке всех документов;
 
				- согласования с университетом;
 
				- визовая поддержка и подготовка к собеседованию в посольстве;
 
				- предвыездная ориентация в России;
 
				- круглосуточная телефонная линия поддержки.
 
			 
			 | 
			
			
				- стоимость образования;
 
				- консульский сбор + услуги Британского визового центра для варианта I;
 
				- при желании встреча, расселение;
 
				- питание, проживание и пр. личные расходы;
 
				- авиаперелет;
 
				- с собой рекомендуется взять минимум 1000$ на непредвиденные расходы.
 
			 
			 | 
		
	
 
Как оформиться:
	- Заполнить заявку на нашем сайте.
 
	- Пройти языковой тест (стоимость 50 долларов США).
 
	- Оформить договор участника программы образования за границей и оплатить регистрационный взнос — 1000 долларов США (входит в стоимость программы).
 
	- Под руководством координатора собрать документы для поступления.
 
	- После получения подтверждения – оплатить оставшуюся часть стоимости оформления.
 
	- Собрать документы для посольства.
 
	- Оплатить стоимость обучения.
 
	- Заказать авиабилет.
 
Оформление можно начинать в любое время, минимум за 6 месяцев до предположительного выезда.
 
Чтобы оценить Ваши шансы для участия в этой программе, отправьте нам заявку или задайте вопрос координатору.