Онлайн анкета

Гарантия результата там, где работают на результат.

Подробнее
Курсы валют на 20.04
USD93.4409
EUR99.5797
GBP116.2779
CAD67.8879
AUD59.7741
Как оформиться
Вернуть налоги
Заказать авиабилеты
Заказать брошюру
Страхование
Образовательные партнеры
Ссылки по теме

Молодежь составляет 20% от общего числа туристов в мире

22 мая 2008 г.

Денежные суммы, которые тратят молодежь и студенты, за последние 5 лет увеличились на 40% - до 1900 евро за поездку. 80% путешествующей молодежи возвращается домой более толерантными к чужой культуре и другим народностям. Поэтому эксперты WYSE и UNWTO советуют профессионалам турбизнеса обратить особое внимание на эту категорию туристов, сообщает Travel Daily News.

70% из них путешествует с четко очерченными целями: для изучения иностранного языка или вообще для обучения за рубежом, в рамках волонтерских программ и т.п. В категорию "молодые туристы" эксперты включили людей вплоть до 30-летнего возраста и немного старше, поскольку теперь и они зачастую предпочитают образовательный туризм пляжному.

Наиболее популярные в глазах молодых туристов страны – это Австралия, США и Франция. Великобритания по-прежнему остается основным направлением, куда туристы отправляются для изучения английского языка. Больше всего желающих выучить язык приезжает из Японии, Испании и Германии.

Представители турбизнеса многих стран осознают важность этой целевой группы. Для этого разрабатываются специальные "молодежные" туристические программы – спортивные, приключенческие и т.п.; предлагаются специальные пакеты туров или услуг со скидками; появляется все больше хостелов и других бюджетных мест размещения.

Источник travel.ru

Что мне подходит?

Хотите выехать за рубеж на работу или для получения обра-
зования? Найдите программы, которые подходят именно вам.

Мой возраст
Мой статус
Моя цель


Добавить резюме
Найти вакансии
Найти резюме
Работа у нас

Яндекс.Метрика
© 2001–2024. ROSPERSONAL.RU. ООО "РУССКОЕ АГЕНТСТВО" ОГРН 5177746360380, Лицензия МВД РФ № 20118771362.
ООО КА "ИОС" ОГРН 117130014660. Все права защищены.
наверх