Онлайн анкета

Получи визу и работу - плати потом!

Подробнее
Курсы валют на 11.12
USD63.3028
EUR67.2086
GBP79.6349
CAD47.9857
AUD47.2745
Как оформиться
Вернуть налоги
Заказать авиабилеты
Заказать брошюру
Страхование
Наши партнеры
Ссылки по теме

Отчет о работе сотрудников британской визовой службы

25 июня 2007 г.

Благодаря докладу Линды Костелло-Бейкер, которой правительство поручило выяснить состояние дел с выдачей британских виз, стали известны и причины таких отказов.

Линда Бейкер говорит, что поражена «чудовищностью аргументов», которыми сотрудники визовой службы объясняют отказ в выдаче визы. По ее словам, один из типичных аргументов звучит так: «Вы хотите провести отпуск в Соединенном Королевстве. Вы никогда раньше не проводили отпуск за рубежом, и я не вижу серьезных причин для вашей поездки».

Другие объяснения, о которых тоже рассказала Линда Бейкер, пожалуй, не менее чудовищны. Одному из заявителей было отказано в визе, поскольку он в графе «Цель поездки» написал: «Осмотр достопримечательностей». Ответ визовой службы гласил, что эта причина недостаточна для получения туристской визы. Другому потенциальному туристу было отказано по причине, что он «не имеет представления, что он планирует посмотреть». А одному жителю Санкт-Петербурга было отказано в визе, поскольку он написал, что хочет провести время у своих друзей, которые живут на побережье. «Вы не назвали ни одного места, которое хотели бы посетить», - ответил на это сотрудник визовой службы. По мнению Бейкер, слова «побережье» в этом случае было более чем достаточно.

Наконец, по словам Линды Бейкер, если бы в других странах решили отнестись к британским заявителям так же, как сотрудники британской визовой службы относятся к иностранцам, то жителям Соединенного Королевства была бы закрыта дорога в большинство стран мира. Это было бы справедливо, ведь в британской визе могут отказать и в том случае, если заявитель «недостаточно хорошо владеет английским языком».

Свой отчет Линда Бейкер составила на основе данных за первые несколько месяцев 2006 года. Несмотря на обнаруженные недостатки в работе визовой службы, она сочла, что в целом работа службы по сравнению с предыдущими годами заметно улучшилась. Причем сотрудники готовы и дальше работать над ошибками. Пример - история одного из заявителей, которому было отказано в визе по той причине, что он намеревался остановиться в гостинице, расположенной слишком далеко от места, где живут пригласившие его друзья. Не помогло и объяснение, что заявитель, собиравшийся провести в Британии 28 дней, просто не хотел все время жить у друзей. По словам Линды Бейкер, после ее вмешательства заявителю была предоставлена возможность снова подать заявление на визу бесплатно. «Надеюсь, кроме всего прочего, он получит и извинения,» - заметила она.

«Коммерсант-Власть»


Что мне подходит?

Хотите выехать за рубеж на работу или для получения обра-
зования? Найдите программы, которые подходят именно вам.

Мой возраст
Мой статус
Моя цель



на картеВаш офис

Добавить резюме
Найти вакансии
Найти резюме
Работа у нас

Яндекс.Метрика
© 2001–2016. ООО «РОСПЕРСОНАЛ». Все права защищены.
Лицензия ФМС МВД РФ № 201077730915 от 19.03.2007 г. бессрочно, ОГРН 1077325001148.