Онлайн анкета

Гарантия результата там, где работают на результат.

Подробнее
Курсы валют на 19.03
USD91.9829
EUR100.2432
GBP117.1862
CAD67.9693
AUD60.3960
Как оформиться
Вернуть налоги
Заказать авиабилеты
Заказать брошюру
Страхование
Образовательные партнеры
Ссылки по теме

Система государственных органов регулирования трудовой миграции

Новый миграционный Закон 1999г., в частности, скорректировал распределение функций государственных органов управления миграцией.

Ответственность за определение политики в этой области возлагается на правительство, а ее реализация выводится по существу из компетенции Министерства общественного порядка (МОП) с тем, чтобы нанести удар по коррумпированным элементам в полиции, и передается в Министерство внутренних дел, общественного управления и децентрализации. В соответствии со ст. 1, ответственность за координацию деятельности в этой сфере ложится на создаваемый Координационный межведомственный орган иммиграционной политики, который будет состоять из 14 членов, в том числе 12 генеральных секретарей Министерств, в чью компетенцию входят вопросы иммиграции иностранцев и репатриации соотечественников. Возглавлять этот орган будет Министр внутренних дел. Параграфами 5 и 6 ст. 1 определяется, что в каждом районе страны, как и в каждой номархии, создаются аналогичные координационные органы.

Ст.2 законопроекта предусматривается создание в МВД Управления иммиграции, которое будет заниматься:

  • сбором, обработкой, анализом и оценкой информации, касающейся въезда в страну иностранцев, а также подготовкой докладов по вопросам предупреждения и эффективного противодействия проникновению нелегальных иммигрантов;
  • организацией координации всей деятельности компетентных государственных и общественных служб по эффективному исполнению утвержденных мер;
  • координационной деятельностью между органами, занятыми приемом, а также социальной, профессиональной и общественной адаптацией репатриантов-соотечественников;
  • контролем за надлежащим исполнением решений правительства по вопросам иммиграционной политики и информированием учреждений и граждан по данной тематике.

С целью устранения пробела в действующем законодательстве в ст. 3 определено, что сначала на сухопутной границе с сопредельными странами в районе пограничных пунктов, а затем но всех основных пунктах въезда-выезда иностранцев, включая аэропорты и морские порты, предполагается создание Бюро по приему иммигрантов. Кроме этого, в каждом димосе (муниципальная единица страны) будет образован Центр временного размещения иностранцев, который формируется и действует на основе решений местного органа самоуправления.

Перед соответствующими министерствами и службами Греции поставлена задача по выработке конкретных предложений, направленных на:

  • заключение двусторонних соглашений со странами происхождения основной части иммигрантов, сделав упор на подготовку и реализацию совместных программ, сдерживающих поток иммигрантов;
  • определение условий по приему новых иммигрантов, исходя из приоритетов интересов граждан Греции

Сверхурое и дотации

После принятия в 2000 году закона о сверхурочных многочисленные поправки, изменения и дополнения вконец запутали тех, кому они были адресованы, то есть трудящихся. Попытаемся разобраться в этом лабиринте с помощью Центра информирования трудящихся и безработных.

Как закон определяет длительность рабочего дня и рабочей недели? Национальным трудовым соглашением предусматривается 40-часовая рабочая неделя для трудящихся, занятых в частном секторе экономики. Работа сверх этого считается сверхурочной, с соответствующими добавками к заработной плате.

Здесь существует несколько категорий сверхурочных работ. Выделяют так называемые саморегулируемые сверхурочные, поскольку для них не требуется получать разрешение у Трудовой инспекции. Таковыми являются 41-й, 42-й и 43-й часы в неделю. Для работы сверх указанных 43-х часов в неделю требуется уже добиваться разрешения в Центральной инспекции по труду. Она даёт разрешение на 120 часов в год. Для превышения указанного уровня должен дать "добро" уже сам министр труда после рассмотрения просьбы в Высшем совете по труду.

Что же касается оплаты за сверхурочный труд, то она производится следующим образом: до 40 часов в неделю - обычная оплата труда в соответствии с трудовым соглашением. От 40 до 43 часов в неделю обычная плата увеличивается на 50%. То же самое правило действует при сверхурочных от 44 до 120 часов. Рабочие же часы сверх 120 оплачиваются с прибавкой 75%. Если рабочий занят сверхурочно на незаконных основаниях, то есть без утверждения в предусмотренных законом инстанциях, то плата за сверхурочный час составляет 250%.

Работой в ночное время считается занятость с 10 часов вечера до 6 часов утра. Работник может быть занят в ночное время всю смену или часть её. Во втором случае оплата труда производится по аналогии. Например, если рабочий день длится с 6 часов вечера до 2 ночи, то с 6 до 10 часов вечера - это дневное время, а с 10 до 2 часов будут считаться ночными. Оплата за ночную работу увеличивается на 25%. Если же случаются сверхурочные в ночное время, то к этому прибавляют ещё 25%. За работу в воскресенье и в праздничные дни ставка увеличивается на 75%.


Что мне подходит?

Хотите выехать за рубеж на работу или для получения обра-
зования? Найдите программы, которые подходят именно вам.

Мой возраст
Мой статус
Моя цель


Добавить резюме
Найти вакансии
Найти резюме
Работа у нас

Яндекс.Метрика
© 2001–2024. ROSPERSONAL.RU. ООО "РУССКОЕ АГЕНТСТВО" ОГРН 5177746360380, Лицензия МВД РФ № 20118771362.
ООО КА "ИОС" ОГРН 117130014660. Все права защищены.
наверх