Колледж Гудзон (Hudson college) – частная, неконфессиональная дневная школа с совместным обучением, предлагающая сбалансированную учебную программу, начиная с подготовительного класса начальной школы и до поступления в колледж или университет. Миссия колледжа — академическое, социальное и эмоциональное развитие ребенка в здоровой и заботливой атмосфере. Hudson college аккредитован Министерством образования Онтарио. Он готовит своих учеников к поступлению в университеты Канады, США, Великобритании и других стран.
Почему стоит выбрать Hudson college:
- Все преподаватели — высококвалифицированные и опытные специалисты, заботящиеся о своих воспитанниках и помогающие раскрыть их потенциал.
- Колледж предлагает клубы и занятия по интересам, всячески поощряет участие в спортивных играх и секциях.
- Учебный комплекс состоит из современных учебных корпусов, мест для отдыха и развлечения, административных зданий, просторных спортивных залов и суперсовременных лабораторий.
- Учащиеся проживают в тщательно подобранных принимающих семьях.
- В каждом классе обучается не более 15 человек.
- Колледж расположен на территории более 40.000 кв. футов в центре Торонто рядом с автобусной линией, торговыми центрами и местами проведения культурных мероприятий.
Чему обучают в Hudson college
Специальность |
Кампус |
Срок обучения |
Стоимость/год |
Начальная школа (1-8 классы) |
Toronto |
8 лет |
15000 CAD |
Средняя школа (9-12 классы) |
Toronto |
4 года |
15000 CAD |
Вступительные требования
- заполнение онлайн-анкеты;
- подготовка пакета документов (заявление, школьный аттестат (на текущий момент), рекомендации);
- оплата обучения и сопутствующих расходов.
Стоимость оформления
1400 долларов США.
В стоимость включено: |
В стоимость не включено: |
- помощь в оформлении и проверке всех документов;
- согласования с университетом;
- визовая поддержка и подготовка к собеседованию в посольстве;
- предвыездная ориентация в России.
|
- стоимость образования;
- консульский сбор;
- при желании встреча, расселение;
- питание, проживание и пр. личные расходы;
- авиаперелет;
- в посольство необходимо предоставить справку из банка о наличии у вас 11824 CAD на первый год проживания в Канаде.
|
Как оформиться:
- Заполнить заявку на нашем сайте.
- Пройти языковой тест (стоимость 50 долларов США).
- Оформить договор участника программы образования за границей и оплатить регистрационный взнос — 1000 долларов США (входит в стоимость программы).
- Под руководством координатора собрать документы для поступления.
- После получения подтверждения – оплатить оставшуюся часть стоимости оформления.
- Собрать документы для посольства.
- Оплатить стоимость обучения.
- Заказать авиабилет.
Оформление можно начинать в любое время, минимум за 6 месяцев до предположительного выезда.
Чтобы оценить Ваши шансы для участия в этой программе, отправьте нам заявку или задайте вопрос координатору.