Международный университет Шиллера основан в 1964 г. в и назван в честь Фридриха Шиллера, немецкого поэта и философа. Университет имеет международные аккредитации ACICS и BAC и имеет кампусы в США, Германии, Франции, Великобритании, Испании и Швейцарии. Программа обучения в университете Шиллера соответствует американской академической системе, и вы получаете американский диплом о высшем образовании. Обучение проводится на английском языке, и вы можете изучать еще язык той страны, где находится отделение.
Учебный год состоит из осеннего и весеннего семестров продолжительностью 15 недель. Если вы хотите закончить программу быстрее, вы можете учиться еще и летом,
7 недель во время летнего семестра. Студенты изучают 6 курсов в течение полного семестра и 3 в течение летнего семестра.
Почему именно этот университет: благодаря тому, что университет Шиллера имеет отделения в шести странах, и обучение проводится на английском языке, вы можете переходить из одного отделения в другое, проходя обучение по одной специальности в разных странах. Это незаменимый культурный и информационных багаж для работы в области международного бизнеса, туризма, международных отношений, дипломатии, экономики. Университет также отличает качество преподавания при очень привлекательной стоимости обучения: 17400 долларов США в год. Диплом бакалавра можно получить за 4 года, диплом магистра – за год. Университет Шиллера помогает студентам с поиском подходящего варианта проживания.
Обучение проходит в учебных группах по 15-20 человек, занятия начинаются в сентябре или январе, точные даты необходимо согласовать с координатором.
Университет Шиллера в Великобритании находится в Лондоне и располагается в самом центре города в эдвардианском здании 18 века с видом на Темзу. Рядом находится станция метро Waterloo, откуда можно быстро добраться к любой части города.
- Диплом бакалавра по специальностям
- Международный Бизнес (BBA)
- Банковское дело (BBA)
- Финансовый менеджмент (BBA)
- Маркетинг (BBA)
- Менеджмент информационных технологий (BBA)
- Международный гостиничный и туристический менеджмент (BBA)
- Гостиничный менеджмент (BBA)
- Психология (BA)
- Международная экономика (BA)
- Международные отношения и дипломатия (BA)
- Туристический менеджмент(BBA)
- Международные отношения и дипломатия (BA)
- Междисциплинарное обучение (BA)
- Диплом Магистра по специальностям
- Международный Бизнес (MBA)
- Международный гостиничный и туристический менеджмент (MBA)
- Менеджмент информационных технологий (MBA)
- Международный менеджмент (MIM)
- Связи с общественностью, реклама, маркетинг (MA)
Требования для поступления абитуриентов на первый курс в университет Шиллер:
- Вам должно быть от 17 лет на момент выезда.
- Предоставить до выезда сертификат TOEFL (Paper based test): 500 TOEFL: (Computer based test): 173 TOEFL: (Internet based test): 61 или IELTS 5. При отсутствии этих экзаменов возможна сдача вступительного теста английского языка сразу после приезда в университет.
- Загранпаспорт сроком действия не менее 2 лет от даты начала обучения.
- Две характеристики от школьных учителей 11 класса или колледжа (но не ВУЗа) по разным предметам: английский, математика, история, обществоведение.
- Аттестат о среднем образовании с приложением или диплом из колледжа с выпиской оценок.
- Нотариально заверенный перевод на английский язык всех документов.
- Оплата первого семестра обучения (после подтверждения о поступлении).
- До подачи документов на визу вы должны оплатить и получить страховку.
Требования для поступления на магистратуру в университет Шиллер:
- Диплом об окончании ВУЗа с выпиской прослушанных курсов, кредитов и оценок.
- Предоставить сертификат TOEFL (Paper based test): 550, TOEFL (Computer based test): 213, TOEFL (Internet based test): 79 или IELTS: 6. При отсутствии этих экзаменов возможна сдача вступительного теста английского языка сразу после приезда в университет.
- Загранпаспорт сроком действия не менее 2 лет от даты начала обучения.
- Предоставить тест GMAT (Graduate Management Admissions Test): Z9B-Z8-78. При отсутствии этого экзамена, его можно сдать в течение обучения в университете. То есть, тест GMAT не является обязательным при поступлении, однако является необходимым условием получения диплома.
- Мотивационное письмо
- СV, если поступающий имеет опыт работы
- Минимум одна рекомендация от преподавателя вашего ВУЗа.
- Нотариально заверенный перевод на английский язык всех документов.
- Оплата первого семестра обучения (после подтверждения о поступлении).
- До подачи документов на визу вы должны оплатить и получить страховку.
Стоимость оформления: 1400 долларов США
В стоимость включено: |
В стоимость не включено: |
- помощь в оформлении и проверке всех документов;
- согласования с университетом;
- визовая поддержка и подготовка к собеседованию в посольстве;
- предвыездная ориентация в России;
- круглосуточная телефонная линия поддержки.
|
- стоимость образования;
- консульский сбор + услуги Британского визового центра для варианта I;
- при желании встреча, расселение;
- питание, проживание и пр. личные расходы;
- авиа перелет;
- с собой рекомендуется взять минимум 1000$ на непредвиденные расходы.
|
Как оформиться:
- Заполнить заявку на нашем сайте.
- Пройти языковой тест (стоимость 50 долларов США).
- Оформить договор участника программы образования за границей и оплатить регистрационный взнос — 1000 долларов США (входит в стоимость программы).
- Под руководством координатора собрать документы для поступления.
- После получения подтверждения – оплатить оставшуюся часть стоимости оформления.
- Собрать документы для посольства.
- Оплатить стоимость обучения.
- Заказать авиабилет.
Оформление можно начинать в любое время, минимум за 6 месяцев до предположительного выезда.
Чтобы оценить Ваши шансы для участия в этой программе, отправьте нам заявку или задайте вопрос координатору.