Курсы валют на 21.11 ▲ | USD | 100.2192 | ▲ | EUR | 105.8090 | ▲ | GBP | 126.9276 | ▲ | CAD | 71.6824 | ▲ | AUD | 65.4231 |
|
|
Au Pair во всем мире, информация о молодежном движении Au Pair
Название программы Au Pair переводится как "на равных". Это одна из самых почтенных программ международного обмена. Этим же словом называют самого участника этой программы. Au Pair Агенство.
Au Pair живет в пригласившей его семье в отдельной комнате, питается вместе с семьей, помогает по хозяйству или уходу за детьми и получает за это карманные деньги минимум 400 $ в месяц и оплаченные семьей курсы изучения языка этой страны (кроме Франции). Au Pair занят от 30 до 45 часов в неделю, обязательно имеет выходной и отпуск. Часто семья снабжает Au Pair велосипедом или машиной.
Участник этой программы должен быть умным, образованным, хорошо воспитанным человеком, который может со временем стать незаменимым для принимающей его (ее) семьи. От Au pair обычно ожидается базовое знание языка и не столько требуется опыт или квалификация, сколько любовь к детям, желание обучаться, готовность к выполнению работ по дому, наличие дружеского расположения к принимающей семье.
После того, как вы выбрали себе страну участия, ознакомьтесь с оформлением и другими условиями программ Au Pair в разных странах.
Как оформиться на программу Au Pair:
- Аккуратно заполните специальную анкету или получите ее в офисе, затем не распечатывая пошлите ее координатору программы;
- Пройдите языковой и психометрический тест (50 долларов США);
- Оформите договор участника и оплатите регистрационный взнос(входит в стоимость программы) - 350 долларов США и оставшуюся стоимость программы.
- Предоставьте следующие документы:
- загранпаспорт;
- копию студенческого билета, диплома или справку с места работы;
- копию гражданского паспорта всех страниц, включая пустые;
- 4 цветных фото 3х4 с улыбкой, на светлом фоне;
- восемь разных фотографий в домашней обстановке, с детьми, за домашними делами (не советуем нарядно одеваться и ярко краситься для снимков), в том числе 2 портрета;
- напишите автобиографию в виде дружественного письма на языке той страны, куда вы собираетесь ехать. Расскажите подробнее о своей частной жизни (увлечения и т.д.). Опишите, как вы пришли к идее Au Pair, ваши цели. Наиболее подробно опишите ваш опыт работы с детьми. Где и как вы изучали иностранный язык. Возможно, о друзьях, которые были Au Pair, и им очень понравилось. Опишите ваш интерес к языку и культуре именно этой страны. Захватите к нам русскоязычный вариант вашей автобиографии, и мы вместе обсудим недостатки и достоинства ее формы. Достаточный объем - 2 страницы. Напишите все от руки. Небольшие ошибки не имеют значения;
- справку от врача, в которой указано то, что вы не страдаете хроническими и психическими заболеваниями. Наилучший вариант - это справки из всех диспансеров (кожно-венерологический, наркологический, туберкулезный, психоневрологический). В справке должна содержаться информация о том, что у вас отсутствуют психические, тяжелые хронические и инфекционные заболевания и вы не имеете ограничений для работы с детьми;
- справка о несудимости с переводом, сроком давности не более 6 месяцев на момент оформления;
- рекомендации, характеристики с места учебы, работы, желательно отражающие ваш опыт взаимоотношений с детьми. Они должны быть подготовлены на иностранном языке, желательно на фирменном бланке и очень аккуратно. Для их подтверждения достаточна лишь подпись ответственного лица (печать организации желательна, но не обязательна). Вы можете предоставить характеристики от частных лиц. Например, если вы занимались с детьми в семье, то возьмите рекомендацию у родителей детей. В верхнем левом углу рекомендации от частного лица должно быть напечатано его имя, адрес и телефон. Две характеристики вполне достаточно, но чем больше бумаг, отражающих ваш опыт работы с детьми вы предоставите, тем выше ваши шансы быстро и беспрепятственно найти семью. Если ваши рекомендации будут на русском языке, то необходимо приложить к ним перевод, отпечатанный на компьютере, или воспользоваться услугами нашего переводчика.
- водительские права (если есть);
- справку о посещении курсов французского языка (для Au-Pair France);
- справку об уровне владения французским языком (для Au Pair France) либо немецким языком (для Au Pair Germany).
Пока ждете приглашение из семьи, можете знакомиться с другими участниками программы на нашем форуме.
- После получения приглашения оплатите в офисе консульский сбор, и предоставьте еще документы:
- заполненную посольскую анкету на получение визы (можно взять в офисе);
- будет хорошо, если вы также сможете принести документы, подтверждающие наличие у вас средств в банке (необходимых для выезда), справки о зарплате родителей, наличие супруга/ги, детей, (все в оригинале, свидетельства о браке или рождении детей - копии), аффидавит (спонсорская справка от родственника, заверенная нотариусом);
Не забудьте забрать в офисе компании вашу карточку для получения скидок - ISIC.
Требования к принимающей семье:
- состав не менее двух человек (родитель + ребёнок, семейная пара, семейная пара с детьми);
- достаточный доход для приема и обеспечения Au Pair;
- достаточная площадь жилья для обеспечения Au Pair отдельной комнатой или арендованная площадь для проживания Au Pair;
- знание прав и обязанностей Au Pair и принимающих семей;
- готовность принимать Au Pair в качестве члена семьи;
- возможность обеспечить медицинское страхование Au Pair.
- в случае отказа в визе возвращаются все деньги кроме регистрационного взноса, SEVIS Fee (для США) и консульского сбора, поэтому советуем вам застраховаться от невыезда.
Как оформиться:
- Заполнить анкету или прислать CV на английском языке с фотографией координатору программы.
- Пройти языковой тест (стоимость 50 долларов США).
- Оформить договор участника Au Pair и оплатить регистрационный взнос, который входит в стоимость программы.
- После подтверждения участия оплатить оставшуюся стоимость программы.
- Под руководством координатора собрать документы для подбора семьи.
- Пройти собеседование с семьей.
- Под руководством координатора собрать документы для посольства.
- Заказать авиабилет.
Оформление можно начинать в любое время, минимум за 4-6 месяцев до предположительного выезда.
Чтобы оценить Ваши шансы для участия в этой программе, отправьте нам заявку или задайте вопрос координатору.
|
|
Что мне подходит?
|