Онлайн анкета

Гарантия результата там, где работают на результат.

Подробнее
Курсы валют на 17.10
USD65.5305
EUR75.9236
GBP86.4544
CAD50.4896
AUD46.7101
Как оформиться
Вернуть налоги
Заказать авиабилеты
Заказать брошюру
Страхование
Образовательные партнеры
Ссылки по теме

Отчет о работе сотрудников британской визовой службы

25 июня 2007 г.

Благодаря докладу Линды Костелло-Бейкер, которой правительство поручило выяснить состояние дел с выдачей британских виз, стали известны и причины таких отказов.

Линда Бейкер говорит, что поражена «чудовищностью аргументов», которыми сотрудники визовой службы объясняют отказ в выдаче визы. По ее словам, один из типичных аргументов звучит так: «Вы хотите провести отпуск в Соединенном Королевстве. Вы никогда раньше не проводили отпуск за рубежом, и я не вижу серьезных причин для вашей поездки».

Другие объяснения, о которых тоже рассказала Линда Бейкер, пожалуй, не менее чудовищны. Одному из заявителей было отказано в визе, поскольку он в графе «Цель поездки» написал: «Осмотр достопримечательностей». Ответ визовой службы гласил, что эта причина недостаточна для получения туристской визы. Другому потенциальному туристу было отказано по причине, что он «не имеет представления, что он планирует посмотреть». А одному жителю Санкт-Петербурга было отказано в визе, поскольку он написал, что хочет провести время у своих друзей, которые живут на побережье. «Вы не назвали ни одного места, которое хотели бы посетить», - ответил на это сотрудник визовой службы. По мнению Бейкер, слова «побережье» в этом случае было более чем достаточно.

Наконец, по словам Линды Бейкер, если бы в других странах решили отнестись к британским заявителям так же, как сотрудники британской визовой службы относятся к иностранцам, то жителям Соединенного Королевства была бы закрыта дорога в большинство стран мира. Это было бы справедливо, ведь в британской визе могут отказать и в том случае, если заявитель «недостаточно хорошо владеет английским языком».

Свой отчет Линда Бейкер составила на основе данных за первые несколько месяцев 2006 года. Несмотря на обнаруженные недостатки в работе визовой службы, она сочла, что в целом работа службы по сравнению с предыдущими годами заметно улучшилась. Причем сотрудники готовы и дальше работать над ошибками. Пример - история одного из заявителей, которому было отказано в визе по той причине, что он намеревался остановиться в гостинице, расположенной слишком далеко от места, где живут пригласившие его друзья. Не помогло и объяснение, что заявитель, собиравшийся провести в Британии 28 дней, просто не хотел все время жить у друзей. По словам Линды Бейкер, после ее вмешательства заявителю была предоставлена возможность снова подать заявление на визу бесплатно. «Надеюсь, кроме всего прочего, он получит и извинения,» - заметила она.

«Коммерсант-Власть»


Что мне подходит?

Хотите выехать за рубеж на работу или для получения обра-
зования? Найдите программы, которые подходят именно вам.

Мой возраст
Мой статус
Моя цель



на картеВаш офис

Добавить резюме
Найти вакансии
Найти резюме
Работа у нас

Яндекс.Метрика
© 2001–2018. ROSPERSONAL.RU. ООО КА "ИОС" ОГРН 117130014660. Все права защищены.