С 1-го июля 2014 года Информационное Бюро Новой Зеландии (CABNZ) предоставляет индивидуальные информационные и справочные услуги для новых мигрантов по всей стране.
Главный управляющий INZ Стив МакГилл говорит, что этот анонс является прекрасной новостью, ведь CABNZ — это отличная, повсеместно распространенная организация, которая играет важную роль в жизни каждого муниципалитета, который они обслуживают.
Данные изменения являются частью новой модели предоставления информации для мигрантов, которая разработана для того, чтобы привлекать и удерживать в стране мигрантов, обладающих навыками, полезными для региона, а также для того, чтобы помочь им стать успешными в работе.
Вся информация, касающаяся иммиграции, как по всей Новой Зеландии, так и по конкретным регионам, будет находится на одном вебсайте. Все телефонные звонки и электронные письма, передаваемые через Службу поддержки мигрантов в Новой Зеландии (Settlement Support New Zealand) будут обрабатываться в Контактном центре по вопросам иммиграции (Immigration Contact Center), что позволит в значительной степени увеличить доступность информационных услуг для мигрантов до 6 дней в неделю, 20 часов в сутки.
Контактная информация обо всех 30 информационных бюро имеется тут.
«Мы увеличиваем количество справочных бюро, предоставляющих индивидуальную информационную поддержку нуждающимся с 18 до 30 пунктов, что позволит значительно увеличить их доступность в стране. Теперь будет 7 пунктов в Окленде, 3 в Крайстчерч и шесть новых пунктов в регионах. Предоставление услуг для мигрантов в информационных бюро дает вновь прибывшим иммигрантам возможность создать связи с местным сообществом, а также получить необходимую информационную поддержку. Языковая служба CABNZ, которая уже финансируется INZ, будет ценна для иммигрантов, желающих использовать свой родной язык. Я уверен, что эти изменения в службах по поддержке мигрантов и работодателей позволят нам и в будущем привлекать и удерживать в стране самых талантливых людей со всего мира.»
Мистер МакГилл.