Онлайн анкета

Гарантия результата там, где работают на результат.

Подробнее
Курсы валют на 24.11
USD102.5761
EUR107.4252
GBP129.4305
CAD73.4786
AUD66.7155
Как оформиться
Вернуть налоги
Заказать авиабилеты
Заказать брошюру
Страхование
Образовательные партнеры
Ссылки по теме

Вакансия: Technical Support Engineer

New Zealand

Информация о вакансии

Заголовок

Technical Support Engineer

Зарплата от

90 000 NZDгод

Требования к опыту работы

3 – 5 лет

Описание вакансии

В составе команды, отвечающей за поддержку среды проведения аудио-, видео- и видеоконференций заказчика, Residential Technician - Teir 1 будет оказывать техническую поддержку 1-го уровня по вопросам аудио- и видеоконференций. Планирование видеоконференций, отслеживание и разрешение инцидентов, отправка запросов на RMA, отслеживание активов, обеспечение поддержки MACD (включая установку и настройку оборудования для видеоконференций), руководство заказчиками в использовании оборудования и программного обеспечения для видеоконференций, а также ведение технической поддержки и документирование процессов. Некоторая компьютерная поддержка также необходима. Это позиция для клиентов, и успешный кандидат будет иметь выдающиеся навыки обслуживания клиентов. Описание работы Предоставить техническую поддержку уровня 1 конечным пользователям. Использование групповых систем видеоконференцсвязи в ведомственных и общественных конференц-залах. Используйте пульты ДУ для систем видеоконференций, плазменных или ЖК-экранов и проекторов, включая панорамирование, наклон, масштабирование камеры; отключение звука и включение звука; и силовое оборудование выключено и включено Проводите аудио и видео тесты по мере необходимости. Оказание помощи в установке и обслуживании аудиовизуального оборудования и оборудования для видеоконференций, включая кодеки и камеры для видеоконференций, панели Crestron, а также плазменные и ЖК-экраны. Открывать билеты на инциденты для инцидентов и поддерживать системы управления инцидентами клиентов и системы CMDB. Устраняйте неисправности, собирайте описания проблем, файлы журналов и данные конфигурации, чтобы предоставить их группе по эскалации для определения первопричины проблем и реализации корректирующих действий / решений. Предоставлять локальную поддержку для запросов на перемещение, добавление, изменение, удаление (MACD) в локальных клиентских кампусах на основе основного места работы персонала RTS. Это включает в себя установку и удаление видеооборудования по запросу. Сообщайте и предоставляйте обновления о проблемах со стандартными продуктами для видеоконференций Polycom.

Требования к образованию

высшее

Отношение к курению

Не важно

Информация о работодателе

Название организации

Plantronics

Где находится организация

New Zealand

Адрес

Оформить визу документы в России: ООО КА "ИОС", ул. Маши Порываевой, д. 34 вход в бизнес центр "Домников" со стороны Regus (прием по записи)

Контакты

imm@rospersonal.ru

Контактное лицо

Евгений


Что мне подходит?

Хотите выехать за рубеж на работу или для получения обра-
зования? Найдите программы, которые подходят именно вам.

Мой возраст
Мой статус
Моя цель


Добавить резюме
Найти вакансии
Найти резюме
Работа у нас

Яндекс.Метрика
© 2001–2024. ROSPERSONAL.RU. ООО "РУССКОЕ АГЕНТСТВО" ОГРН 5177746360380, Лицензия МВД РФ № 20118771362.
ООО КА "ИОС" ОГРН 117130014660. Все права защищены.
наверх