|
|
|
|
|
Гарантия результата там, где работают на результат.
Подробнее
|
|
Курсы валют на 24.11 | USD | 102.5761 | | EUR | 107.4252 | | GBP | 129.4305 | | CAD | 73.4786 | | AUD | 66.7155 |
|
|
Вакансия: Technical Support EngineerNew Zealand Информация о вакансии |
---|
Заголовок | Technical Support Engineer |
---|
Зарплата от | 90 000 NZDгод |
---|
Требования к опыту работы | 3 – 5 лет |
---|
Описание вакансии | В составе команды, отвечающей за поддержку среды проведения аудио-, видео- и видеоконференций заказчика, Residential Technician - Teir 1 будет оказывать техническую поддержку 1-го уровня по вопросам аудио- и видеоконференций. Планирование видеоконференций, отслеживание и разрешение инцидентов, отправка запросов на RMA, отслеживание активов, обеспечение поддержки MACD (включая установку и настройку оборудования для видеоконференций), руководство заказчиками в использовании оборудования и программного обеспечения для видеоконференций, а также ведение технической поддержки и документирование процессов. Некоторая компьютерная поддержка также необходима.
Это позиция для клиентов, и успешный кандидат будет иметь выдающиеся навыки обслуживания клиентов.
Описание работы
Предоставить техническую поддержку уровня 1 конечным пользователям.
Использование групповых систем видеоконференцсвязи в ведомственных и общественных конференц-залах.
Используйте пульты ДУ для систем видеоконференций, плазменных или ЖК-экранов и проекторов, включая панорамирование, наклон, масштабирование камеры; отключение звука и включение звука; и силовое оборудование выключено и включено
Проводите аудио и видео тесты по мере необходимости.
Оказание помощи в установке и обслуживании аудиовизуального оборудования и оборудования для видеоконференций, включая кодеки и камеры для видеоконференций, панели Crestron, а также плазменные и ЖК-экраны.
Открывать билеты на инциденты для инцидентов и поддерживать системы управления инцидентами клиентов и системы CMDB.
Устраняйте неисправности, собирайте описания проблем, файлы журналов и данные конфигурации, чтобы предоставить их группе по эскалации для определения первопричины проблем и реализации корректирующих действий / решений.
Предоставлять локальную поддержку для запросов на перемещение, добавление, изменение, удаление (MACD) в локальных клиентских кампусах на основе основного места работы персонала RTS. Это включает в себя установку и удаление видеооборудования по запросу.
Сообщайте и предоставляйте обновления о проблемах со стандартными продуктами для видеоконференций Polycom. |
---|
Требования к образованию | высшее |
---|
Отношение к курению | Не важно |
---|
Информация о работодателе |
---|
Название организации | Plantronics |
---|
Где находится организация | New Zealand |
---|
Адрес | Оформить визу документы в России: ООО КА "ИОС", ул. Маши Порываевой, д. 34 вход в бизнес центр "Домников" со стороны Regus (прием по записи) |
---|
Контакты | imm@rospersonal.ru |
---|
Контактное лицо | Евгений |
---|
|
|
Что мне подходит?
|
© 2001–2024. ROSPERSONAL.RU. ООО "РУССКОЕ АГЕНТСТВО" ОГРН 5177746360380, Лицензия МВД РФ № 20118771362. ООО КА "ИОС" ОГРН 117130014660. Все права защищены.
|
|
|