Курсы валют на 23.11 ▲ | USD | 102.5761 | ▲ | EUR | 107.4252 | ▲ | GBP | 129.4305 | ▲ | CAD | 73.4786 | ▲ | AUD | 66.7155 |
|
|
Резюме: Поиск вакансии за рубежом, включая представительства или филиалы Российских компаний за рубежом (Россия не рассматривается)Российская Федерация, Москва Заголовок | Поиск вакансии за рубежом, включая представительства или филиалы Российских компаний за рубежом (Россия не рассматривается) |
---|
Персональная информация |
---|
Фамилия | Попов |
---|
Имя | Юрий |
---|
Отчество | Анатольевич |
---|
Пол | Мужчина |
---|
Дата рождения | 17.11.1975 |
---|
Место рождения | Москва |
---|
Гражданство | Российская Федерация |
---|
Место проживания | Российская Федерация, Москва |
---|
Контакты | +7(926)908-54-10, popov.ra@yandex.ru |
---|
Владение иностранными языками | английский и китайский со словарем |
---|
Семейное положение | Женат/Замужем |
---|
Наличие детей | Есть дети |
---|
Как вы узнали о нас | Интернет |
---|
Образование | 1994-2000 гг. – Московский Государственный Технологический Университет «Станкин». Факультет: Инженерная экология.
Специальность: инженер по специальности «Технология машиностроения».
1991-1994 гг. – Высшее профессиональное училище №303. Специальность: материаловедение.
Практика: Строительное управление №98 АО «РИНОС» А/О «МОСПРОМСТРОЙ».
Дополнительное образование: Курсы изучения правил ведения финансовой отчетности малого бизнеса при МГТУ «Станкин», курсы 1С, тренинги IPS.
|
---|
Опыт работы | Есть |
---|
Рабoта | 2018 г. – настоящее время директор по развитию ООО «Корсар»
Подготовка и развитие в небольшой компании с дружественными акционерами нового направления деятельности, начиная от проработки заводов и анализа стоимостных характеристик, поиска рынков сбыта и построения логистических схем поставок.
2012г. – 2018 г. ЗАО «Компания «ЭКОС» Должность:
2015 г. -2018 г. - директор филиала в г. Москве
2012г. -2015 г. – ведущий специалист по снабжению
Описание деятельности компании: инжиниринговая компания в сфере водоотведения
(строительство «под ключ» сооружений очистки сточных вод) Направление: жилищно-коммунальное хозяйство, промышленность Должностные обязанности:
• Координация и контроль хода работ по проекту;
• Бюджетирование проекта;
• Организация нового направления работы с производителями из КНР;
• Формирование финансовых потоков проекта;
• Контроль дебета/кредита по проектам;
• Формирование графиков реализации, отчетности по проекту включая:
a. Формирование, контроль и соблюдение графика реализации проекта, преимущественно пользуясь инструментом Terrasoft и собственной методологией;
b. Контроль сроков и взаимосвязей выполнений ключевых этапов проекта в рамках утвержденного графика реализации, включая контроль взаиморасчетов, контроль своевременности и качества поставок продукции, проведение входного контроля по приемке и сдаче оборудования;
c. Планирование и контроль бюджета проекта, включая анализ возможного сокращения затрат и оптимизации закупок (анализ проектных спецификаций, подбор оборудования по заданным характеристикам, расчет спецификаций и подготовка технико-коммерческих предложений, организация и проведение тендеров между поставщиками оборудования);
d. Формирование ДДС проекта, контроль кредита/дебита по проекту;
e. Организация взаимодействий между подразделениями компании, внешними участниками, подрядчиками и заказчиком в ходе выполнения работ по проекту;
f. Производство деловой переписки, переговоров, презентаций на различных уровнях с подрядными организациями, поставщиками комплектующих изделий и оборудования, транспортно-логистическими компаниями, подготовка и согласование договоров.
В процессе работы была организована работа по двум крупным проектам компании – строительству канализационных очистных сооружений производительностью 18 тыс. м3/сут. для ИЦ «Сколково» и реконструкции очистных сооружений г. Эр-Рияд (Королевство Саудовская Аравия) производительностью 500 тыс. м3/сут.
В рамках реализации проекта КОС-18000 в ИЦ «Сколково» мною разработан конъюнктурный анализ и защищены сметные расценки перед заказчиком и органами ГАУ МО "Мособлгосэкспертиза".
Суммарная оптимизация затрат по проектам в среднем составила порядка 10-15% от сметной стоимости.
Также была проведена работа по подбору и оценке оборудования и материалов в рамках работаботки проектно-сметной документации по объекту канализационные очистные сооружения 30 тыс. м3/сут в г. Одинцово, строительству КОС в АО «МАШ» и др.
Организовано новое направление работы с производителями из Китая: найдены производители оборудования, организована схема работы с ними (включая организацию логистических схем, таможни и др.), произведен аудит производств и оценка изготавливаемого оборудования с посещением действующих объектов, заключены рамочные договора о сотрудничестве. На текущий момент произведена поставка ряда оборудования на объекты. Средняя оптимизация затрат составила порядка 60%.
2010-2012 гг. ООО «Водные технологии «Атомэнергопрома» (ГК «РОСАТОМ») Должность: руководитель проектов отдела логистики
Описание деятельности компании: инжиниринговая компания в сфере водоподготовки и водоотведения (проектирование, изготовление, поставка, монтаж и пуско-наладка систем водоподготовки и очистки сточных вод для нужд ГК «РОСАТОМ»)
Направление: ТЭК, промышленность, жилищно-коммунальное хозяйство
Должностные обязанности:
• производство деловой переписки, переговоров, презентаций на различных уровнях со службами заказчика, генпроектировщика, подрядными организациями, поставщиками комплектующих изделий и оборудования, транспортно- логистическими компаниями;
• анализ проектных спецификаций, подбор оборудования по заданным характеристикам, расчет спецификаций и подготовка технико-коммерческих
предложений;
• подготовка тендерной документации;
• организация перевозок (внутригородских, междугородных, международных) различными видами транспорта (железнодорожные, морские, речные, авиа- и автоперевозки, а также мультимодальные);
• отправка негабаритных и опасных грузов, страхование;
• производство договорной работы (составление и согласование договоров);
• проверка выполнения поставщиками договорных обязательств, контроль взаиморасчетов, контроль своевременности и качества поставок продукции, проведение входного контроля по приемке и сдаче оборудования.
• Организация, проведение и прохождение входного контроля на территории заказчика;
• обеспечение документооборота по договору, детальный контроль всей товарно- сопроводительной и технической документации (включая проверку и контроль соблюдения KKS);
• опыт работы с иностранными поставщиками по международным правилам
торговли «Инкотермс»;
• навыки взаимодействия с таможенными органами;
• организация складской деятельности, поступление товара на склад, погрузочно-
разгрузочные работ, распаковка, упаковка и маркировка;
• организация процессов производства продукции, контроль количества товара, времени производства, контроль запасов;
• опыт работы с большим товаропотоком;
• планирование и контроль бюджета по проектам;
• подготовка документации и прохождение многоуровнего контроля сдачи-приемки по системе ГК «РОСАТОМ»;
В процессе работы было поставлено оборудование и материалы для нужд Нововоронежской АЭС-2; Ленинградской АЭС-2; Тепличного комплекса республики Казахстан; Очистных сооружений свинокомплексов с. Озерки; Челябинской ТЭЦ-3; Установки обратного осмоса для Центрснабкомплект.
Получен опыт работы с подразделениями ГК «Росатом», в том числе участие в прохождение процедур сдачи-приемки и внутреннего контроля.
Опыт участия в организации производственного комплекса.
Опыт работы на аутсорсинге по расчету стоимости объектов и планированию транспортировки грузов в адрес грузополучателя.
Анализ рынка по программе финансирования перспективных проектов.
2008-2010 гг. – Департамент Водоподготовки и Водоотведения ООО «НГК»
управляющий отдела комплектации.
Должностные обязанности: управление проектами, проведения маркетинговой деятельности, подготовка тендерной документации, комплектация объектов, закупка оборудования и материалов, формирование базы поставщиков, решение вопросов логистики.
В процессе работы сформирована база поставщиков оборудования и расходных материалов для объектов водоподготовки и водоотведения, реализован ряд крупных объектов для АК «АЛРОСА» и ГМК «Норильский никель».
В ходе работы по проекту «очистные сооружения шахтных вод производительностью
5000 м3/сут. для ГМК «Норильский никель»» была оптимизирована стоимость относительно утвержденных экспертизой смет на 30%. Самостоятельно мною была организована и проведена работа «под ключ» по реализации проекта объекта начиная от поиска поставщиков с оптимизацией стоимости, подготовки и заключения договоров, организации отправки морским путем с получением разрешительных документов, в т.ч. по отправке опасных грузов (перманганат калия в больших объемах), сдачи-приемки оборудования заказчику и передачи на ответственное хранение.
При работе по проектам АК «АЛРОСА» организовывал и контролировал проведение монтажных работ непосредственно на объектах в республике Саха (Якутия) со сдачей их заказчику. Дополнительно систематически производился анализ рынка по программам приоритетных национальных проектов (развитие АПК, модернизация ЖКХ).
2007-2008 гг. – ООО «Экология-Водстрой» (Экологический Холдинг «Комплект
Экология») управляющий отдела комплектации отдела ГУП.
Должностные обязанности: комплектация объектов, организация закупок, формирование базы поставщиков, логистика, расчет себестоимости установок, участие в тендерах.
В процессе работы сформирована база поставщиков. Для компании АК «АЛРОСА» было поставлено оборудование и материалы для реконструкции городских очистных сооружений по нескольким населенным пунктам г. Ленск, г. Мирный, пос. Айхал и пр.) с оптимизацией ценовой составляющей..
2005 – 01.2007 – индивидуальная деятельность, а именно:
02.06-01.2007 гг. – ИП Попов Ю.А. Реализация строительных материалов и оборудования на территории ТК «Дмитровский двор». Организована продажа строительных материалов от поиска изготовителей до организации аренды торговой площади.
03.2005-02.2006 гг. – ООО «Арт-Бэлл», Генеральный директор, по совместительству гл. бухгалтер.
Индивидуальное предприятие по оказанию услуг по организации праздников
(оформление залов, организация и проведение торжеств, конференций и т.п.)
2002-2004 гг. – работа в частной строительной компании, занимающейся отделочными работами и услугами по проектированию и дизайну помещений.
Функции: поиск и закупка отделочных материалов, ответственный за снабжение строительных бригад необходимым оборудованием, а также выполнение координационных функций взаимодействия отделов строительства, дизайнерского проектирования и представителей Заказчиков.
10.2001-2002 гг. – Строительная компания «Концерн Корнеев и Компания».
Должность: менеджер ОПР.
Выполняемые функции: поиск объектов для выполнения строительно-монтажных работ жилых зданий.
В процессе работы был подписан ряд договоров на генподрядные работы в области строительства жилых домов (обустройство строительной площадки, разработка
котлованов, подвод инженерных коммуникаций, монолитные работы, внутренняя и наружная отделка и т.д.).
Выполненные объекты: коттеджное строительство (МО, Дмитровский район), частный жилой дом (МО, Рузский р-н, дер. Марс), жилой комплекс рядом с м.Цветной бульвар, многоэтажный жилой дом в р-не м.Кунцевская и др.
01.2001-09.2001 г. – ООО «Экодресва» (Дочернее предприятие ЗАО «Виктория»). Организация «с нуля» предприятия по переработке железобетона и других строительных отходов после проведения мероприятий по сносу зданий и сооружений (под программой Правительства Москвы обновления и модернизации жилого фонда (сносу пятиэтажных домов)).
В ходе работы был организован полный цикл работы от поиска компаний, ответственных за снос зданий до субподрядных организаций, заинтересованных в приобретении переработанных отходов, используемых при строительстве дорог, обустройстве жилых массивов и т.п.
Была найдена территория для организации работ, изучено и закуплено необходимое оборудование и материалы, набран штат специалистов и введена четкая координация работы персонала.
Организованное под моим руководством предприятие в рамках дочерней фирмы строительного холдинга приняло участие в таких работах, как: строительство жилого комплекса «Алые Паруса», коттеджного поселка на Можайском шоссе, обустройства строительной площадки для возведения электромеханического завода в г. Обнинске и т.п.
1999-2000 гг. – Строительная фирма ЗАО «Виктория». Прораб по строительству муниципальных объектов.
В обязанности входил контроль за проведением внутренних отделочных работ на муниципальных объектах и объектах индивидуального строительства.
За время работы были успешно сданы в эксплуатацию ряд объектов ЖКХ, а именно: поликлиника, частный пансионат в Московской области, гостиничный комплекс и др. Несмотря на частые задержки в части выдачи проектной документации все работы были сданы в срок.
Были приобретены навыки работы с представителями Заказчика и субподрядных организаций.
При проведении работ по отделке фасадной части гостиничного комплекса были найдены, тщательно изучены и использованы новые материалы для усиления конструктивный элементов, а также улучшения тепло- и шумоизоляционных характеристик.
|
---|
Вакансии, на которые вы претендуете |
---|
Вакансии | Мой функционал:
Управление проектами, контроль финансовой и закупочной деятельности, переговоры с поставщиками и подрядчиками, развитие новых рынков, делопроизводство и договорная деятельность, оценка спецификаций с подбором оборудования по заданным техническим характеристикам, организация логистических схем, координация работы субподрядчиков при реализации проектов, делопроизводство, создание и ведение ДДС проекта, подготовка и координация договоров, анализ рынка и проведение маркетинговых исследований.
|
---|
Работа | Постоянная |
---|
|
|
Что мне подходит?
|