Онлайн анкета

Гарантия результата там, где работают на результат.

Подробнее
Курсы валют на 24.11
USD102.5761
EUR107.4252
GBP129.4305
CAD73.4786
AUD66.7155
Как оформиться
Вернуть налоги
Заказать авиабилеты
Заказать брошюру
Страхование
Образовательные партнеры
Ссылки по теме

Вакансия: Franchised IT Manager

Montréal, QC, Canada

Информация о вакансии

Заголовок

Franchised IT Manager

Зарплата от

90 000 CAD год

Требования к опыту работы

1 – 3 года

Описание вакансии

ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ: Убедитесь, что отличное обслуживание клиентов и коммуникация является отличительной чертой отдела информационных технологий Поддерживать все локальные системы и обеспечивать интеграцию систем в соответствии с корпоративными стандартами. Поддерживать всю инфраструктуру оптоволоконных и медных кабелей по всему объекту, координировать все перемещения / добавления / изменения с необходимыми отделами и, при необходимости, облегчать рабочие отношения с внешними подрядчиками для выполнения любых необходимых изменений инфраструктуры Любые и все модификации должны соответствовать стандартным структурированным стандартам и практикам кабельной системы. Выделите и проанализируйте технологические области, нуждающиеся в улучшении в собственности и поощряйте культуру решения проблем и действий. Сообщите об этих потребностях корпоративному офису и держите необходимые локальные отделы обновленными по этим темам Разработка и проведение аудита серверов и безопасности, процедур резервного копирования системы и других процессов восстановления в соответствии со стратегиями компании по аварийному восстановлению и обеспечению непрерывности бизнеса Предоставить техническое руководство для других областей применения по внедрению новых технологий и обеспечить наиболее эффективное использование этих технологий Убедитесь, что ИТ-системы и средства управления соответствуют корпоративным политикам и процедурам при соблюдении стандартов PCI, политик резервного копирования и других корпоративных ИТ-стандартов. Облегчение обмена информацией между ИТ-отделом и другими отделами в случае возникновения чрезвычайных ситуаций, а также способность гибко реагировать на потребности компании в чрезвычайных ситуациях. Поощрять и поддерживать открытую и понятную связь, взаимопонимание и сотрудничество со всеми внутренними отделами для обеспечения наилучшего обслуживания всех гостей Обеспечение поддержки во всех областях ИТ для обеспечения непрерывности работы отдела при низком уровне персонала Помогите с решением сложных или необычных проблем, возникающих у гостей или внутренних клиентов.

Требования к образованию

высшее

Отношение к курению

Не важно

Информация о работодателе

Название организации

Marriott International, Inc

Где находится организация

Montréal, QC, Canada

Адрес

РФ, г. Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34, БЦ Домников, оф. Регус

Контакты

Тел.: +7 495 638 05 75, E-mail: imm@rospersonal.ru, WhatsUp/Viber +7 916 973 95 98

Контактное лицо

Евгений


Что мне подходит?

Хотите выехать за рубеж на работу или для получения обра-
зования? Найдите программы, которые подходят именно вам.

Мой возраст
Мой статус
Моя цель


Добавить резюме
Найти вакансии
Найти резюме
Работа у нас

Яндекс.Метрика
© 2001–2024. ROSPERSONAL.RU. ООО "РУССКОЕ АГЕНТСТВО" ОГРН 5177746360380, Лицензия МВД РФ № 20118771362.
ООО КА "ИОС" ОГРН 117130014660. Все права защищены.
наверх