Онлайн анкета

Гарантия результата там, где работают на результат.

Подробнее
Курсы валют на 24.11
USD102.5761
EUR107.4252
GBP129.4305
CAD73.4786
AUD66.7155
Как оформиться
Вернуть налоги
Заказать авиабилеты
Заказать брошюру
Страхование
Образовательные партнеры
Ссылки по теме

Вакансия: Customer Care Representative

Toronto, ON, Canada

Информация о вакансии

Заголовок

Customer Care Representative

Зарплата от

61 300 CAD год

Требования к опыту работы

1 – 3 года

Описание вакансии

Ключевые обязанности: - устно и письменно отвечает на запросы клиентов по различным каналам связи; - предоставляет информацию и при необходимости направляет клиентов в соответствующие внешние офисы, такие как другие компании общественного транспорта; - воспитывает умение слушать и сочувствовать, чтобы определить характер каждого звонка, предвидеть потребности клиента и предоставить решение в первой точке контакта для удовлетворения требований клиента, включая планирование поездки, расписание, тариф, станцию ​​и информацию о политике; - устанавливает и поддерживает связь с клиентами, используя методы зондирования для направления вызовов и выявления проблем / проблем; - устраняет любые потенциально нестабильные ситуации, обеспечивая при этом превосходное качество обслуживания клиентов; - следует общепринятым корпоративным практикам для разрешения первого контакта и при необходимости эффективно переводит вызов на второй уровень; - собирает информацию для запросов групповых поездок и особых потребностей, а также координирует работу с представителями одноранговых подразделений в операциях на станциях, в операциях на автобусах и железнодорожных операциях; - предоставляет услуги корпоративного коммутатора, обеспечивающие перевод входящих звонков в соответствующий офис / добавочный номер; - помогать клиентам UP Express с настройкой учетной записи, онлайн-транзакциями билетов, учетными данными и сбросом пароля; - поддерживать текущее знание новых политик, процедур и услуг; - выполнять другие обязанности в соответствии с поручением супервайзера по обслуживанию клиентов или назначением; - понимать и учитывать KPI и ожидаемые результаты, как указано Supervisor.

Требования к образованию

высшее

Отношение к курению

Предпочтение некурящим

Информация о работодателе

Название организации

Metrolinx

Где находится организация

Toronto, ON, Canada

Адрес

РФ, г. Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34, БЦ Домников, оф. Регус

Контакты

Тел.: +7 495 638 05 75, E-mail: imm@rospersonal.ru, WhatsUp/Viber +7 916 973 95 98

Контактное лицо

Евгений


Что мне подходит?

Хотите выехать за рубеж на работу или для получения обра-
зования? Найдите программы, которые подходят именно вам.

Мой возраст
Мой статус
Моя цель


Добавить резюме
Найти вакансии
Найти резюме
Работа у нас

Яндекс.Метрика
© 2001–2024. ROSPERSONAL.RU. ООО "РУССКОЕ АГЕНТСТВО" ОГРН 5177746360380, Лицензия МВД РФ № 20118771362.
ООО КА "ИОС" ОГРН 117130014660. Все права защищены.
наверх