|
|
|
|
|
Гарантия результата там, где работают на результат.
Подробнее
|
|
Курсы валют на 24.11 | USD | 102.5761 | | EUR | 107.4252 | | GBP | 129.4305 | | CAD | 73.4786 | | AUD | 66.7155 |
|
|
Вакансия: Franchised IT ManagerMontréal, QC, Canada Информация о вакансии |
---|
Заголовок | Franchised IT Manager |
---|
Зарплата от | 90 000 CAD a year |
---|
Требования к опыту работы | 1 – 3 года |
---|
Описание вакансии | ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:
- Убедится, что отличное обслуживание клиентов и коммуникация является отличительной чертой отдела информационных технологий;
- Поддерживать все локальные системы и обеспечивать интеграцию систем в соответствии с корпоративными стандартами;
- Поддерживать всю инфраструктуру оптоволоконных и медных кабелей по всему объекту, координировать все перемещения / добавления / изменения с необходимыми отделами и, при необходимости, облегчать рабочие отношения с внешними подрядчиками для выполнения любых необходимых изменений инфраструктуры Любые и все модификации должны соответствовать стандартным структурированным стандартам и практикам кабельной системы;
- Выделить и проанализировать технологические области, нуждающиеся в улучшении в собственности и поощряйте культуру решения проблем и действий;
-Сообщить об этих потребностях корпоративному офису и держите необходимые локальные отделы обновленными по этим темам;
- Разработка и проведение аудита серверов и безопасности, процедур резервного копирования системы и других процессов восстановления в соответствии со стратегиями компании по аварийному восстановлению и обеспечению непрерывности бизнеса;
- Предоставить техническое руководство для других областей применения по внедрению новых технологий и обеспечить наиболее эффективное использование этих технологий;
- Убедитесь, что ИТ-системы и средства управления соответствуют корпоративным политикам и процедурам при соблюдении стандартов PCI, политик резервного копирования и других корпоративных ИТ-стандартов;
- Облегчение обмена информацией между ИТ-отделом и другими отделами в случае возникновения чрезвычайных ситуаций, а также способность гибко реагировать на потребности компании в чрезвычайных ситуациях;
- Поощрять и поддерживать открытую и понятную связь, взаимопонимание и сотрудничество со всеми внутренними отделами для обеспечения наилучшего обслуживания всех гостей;
- Обеспечение поддержки во всех областях ИТ для обеспечения непрерывности работы отдела при низком уровне персонала;
- Помощь с решением сложных или необычных проблем, возникающих у гостей или внутренних клиентов. |
---|
Требования к образованию | высшее |
---|
Отношение к курению | Предпочтение некурящим |
---|
Информация о работодателе |
---|
Название организации | Marriott International, Inc |
---|
Где находится организация | Montréal, QC, Canada |
---|
Адрес | РФ, г. Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34, БЦ Домников, оф. Регус |
---|
Контакты | Тел.: +7 495 638 05 75, E-mail: imm@rospersonal.ru, WhatsUp/Viber +7 916 973 95 98 |
---|
Контактное лицо | Евгений |
---|
|
|
Что мне подходит?
|
© 2001–2024. ROSPERSONAL.RU. ООО "РУССКОЕ АГЕНТСТВО" ОГРН 5177746360380, Лицензия МВД РФ № 20118771362. ООО КА "ИОС" ОГРН 117130014660. Все права защищены.
|
|
|