Курсы валют на 05.11 | USD | 80.8861 | | EUR | 93.3848 | | GBP | 106.3410 | | CAD | 57.7016 | | AUD | 52.9885 |
|
 |
Вакансия: Delivery Station Liaison - DAB4 - Amsterdam, NY, USAAmsterdam, NY, USA Информация о вакансии |
|---|
| Заголовок | Delivery Station Liaison - DAB4 - Amsterdam, NY, USA |
|---|
| Зарплата от | 67 000 USD a year |
|---|
| Требования к опыту работы | 1 – 3 года |
|---|
| Описание вакансии | Основная квалификация:
- Средняя школа или эквивалентный диплом
- Опыт работы с операционными системами Windows и Microsoft Outlook
- Знакомство с несколькими веб-браузерами, навигацией по окнам и инструментами обмена мгновенными сообщениями
Предпочтительная Квалификация:
- Предыдущий опыт работы в сфере обслуживания клиентов;
- Способность эффективно расставлять приоритеты рабочего времени для обеспечения эффективности;
- Опыт работы в команде мерчендайзинга / посла бренда;
- Демонстрирует честность и имеет послужной список завоевания доверия.
Amazon является приверженцем культурного многообразия и вовлеченности. Amazon является работодателем равных возможностей и не допускает дискриминации по признаку расы, национального происхождения, пола, гендерной идентичности, сексуальной ориентации, защищенного статуса ветерана, инвалидности, возраста или другого защищенного законом статуса.
Это полный рабочий день (40 часов в неделю). Среднее количество запланированных часов обычно составляет 40 часов в неделю, с расчетом работать дополнительные часы в неделю, если есть потребность клиента.
В Amazon наша миссия-быть самой клиентоориентированной компанией на Земле. Для достижения этой цели мы стремимся превзойти ожидания, внедряя инновации и обеспечивая лучшую в своем классе поддержку клиентов по мере расширения наших логистических продуктов и услуг, включая улучшение того, как мы выполняем и доставляем заказы клиентов.
Будучи Связным со станцией доставки, вы поможете улучшить качество обслуживания клиентов, оказывая им практическую поддержку в режиме реального времени, чтобы гарантировать, что наши клиенты получат свои посылки вовремя, как и было обещано. Эта роль также поможет связать клиентов с экспертами,которые могут предоставить им самую точную и актуальную информацию о своих пакетах. Эта работа выходит за рамки выполнения и доставки заказов клиентов; она заключается в том, чтобы мы обязательно улыбались на лицах клиентов.
Как Связной станции доставки, вы будете нести ответственность за:
- Общение с клиентами напрямую по телефону и электронной почте;
- Сопереживание и определение приоритетов потребностей клиентов;
- Отстаивание ценностей компании в работе с каждым клиентом;
- Решение проблем и установление соответствующих ожиданий с клиентами;
- Четкое понимание и адекватное реагирование на возникающие у клиентов проблемы;
- Последовательное составление грамматически правильного, краткого и точного письменного ответа клиентам;
- Подходя к проблемам логически и с хорошим суждением, чтобы обеспечить соответствующий результат клиента;
- Принятие быстрых и эффективных решений от имени заказчика;
- Работа по гибкому, полному графику (40 + часов в неделю)
- Работа внутри станции доставки Amazon Logistics (AMZL). |
|---|
| Требования к образованию | высшее |
|---|
| Отношение к курению | Не важно |
|---|
Информация о работодателе |
|---|
| Название организации | Amazon.com Services LLC |
|---|
| Где находится организация | Amsterdam, NY, USA |
|---|
| Адрес | РФ, г. Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34, БЦ Домников, оф. Регус |
|---|
| Контакты | Тел.: +7 495 638 05 75, E-mail: imm@rospersonal.ru, WhatsUp/Viber +7 977 926 93 15 |
|---|
| Контактное лицо | Евгений |
|---|
|
 |
Что мне подходит?
|