Онлайн анкета

Гарантия результата там, где работают на результат.

Подробнее
Курсы валют на 24.11
USD102.5761
EUR107.4252
GBP129.4305
CAD73.4786
AUD66.7155
Как оформиться
Вернуть налоги
Заказать авиабилеты
Заказать брошюру
Страхование
Образовательные партнеры
Ссылки по теме

Вакансия: Delivery Station Liaison - DAB4 - Amsterdam, NY, USA

Amsterdam, NY, USA

Информация о вакансии

Заголовок

Delivery Station Liaison - DAB4 - Amsterdam, NY, USA

Зарплата от

67 000 USD a year

Требования к опыту работы

1 – 3 года

Описание вакансии

Основная квалификация: - Средняя школа или эквивалентный диплом - Опыт работы с операционными системами Windows и Microsoft Outlook - Знакомство с несколькими веб-браузерами, навигацией по окнам и инструментами обмена мгновенными сообщениями Предпочтительная Квалификация: - Предыдущий опыт работы в сфере обслуживания клиентов; - Способность эффективно расставлять приоритеты рабочего времени для обеспечения эффективности; - Опыт работы в команде мерчендайзинга / посла бренда; - Демонстрирует честность и имеет послужной список завоевания доверия. Amazon является приверженцем культурного многообразия и вовлеченности. Amazon является работодателем равных возможностей и не допускает дискриминации по признаку расы, национального происхождения, пола, гендерной идентичности, сексуальной ориентации, защищенного статуса ветерана, инвалидности, возраста или другого защищенного законом статуса. Это полный рабочий день (40 часов в неделю). Среднее количество запланированных часов обычно составляет 40 часов в неделю, с расчетом работать дополнительные часы в неделю, если есть потребность клиента. В Amazon наша миссия-быть самой клиентоориентированной компанией на Земле. Для достижения этой цели мы стремимся превзойти ожидания, внедряя инновации и обеспечивая лучшую в своем классе поддержку клиентов по мере расширения наших логистических продуктов и услуг, включая улучшение того, как мы выполняем и доставляем заказы клиентов. Будучи Связным со станцией доставки, вы поможете улучшить качество обслуживания клиентов, оказывая им практическую поддержку в режиме реального времени, чтобы гарантировать, что наши клиенты получат свои посылки вовремя, как и было обещано. Эта роль также поможет связать клиентов с экспертами,которые могут предоставить им самую точную и актуальную информацию о своих пакетах. Эта работа выходит за рамки выполнения и доставки заказов клиентов; она заключается в том, чтобы мы обязательно улыбались на лицах клиентов. Как Связной станции доставки, вы будете нести ответственность за: - Общение с клиентами напрямую по телефону и электронной почте; - Сопереживание и определение приоритетов потребностей клиентов; - Отстаивание ценностей компании в работе с каждым клиентом; - Решение проблем и установление соответствующих ожиданий с клиентами; - Четкое понимание и адекватное реагирование на возникающие у клиентов проблемы; - Последовательное составление грамматически правильного, краткого и точного письменного ответа клиентам; - Подходя к проблемам логически и с хорошим суждением, чтобы обеспечить соответствующий результат клиента; - Принятие быстрых и эффективных решений от имени заказчика; - Работа по гибкому, полному графику (40 + часов в неделю) - Работа внутри станции доставки Amazon Logistics (AMZL).

Требования к образованию

высшее

Отношение к курению

Не важно

Информация о работодателе

Название организации

Amazon.com Services LLC

Где находится организация

Amsterdam, NY, USA

Адрес

РФ, г. Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34, БЦ Домников, оф. Регус

Контакты

Тел.: +7 495 638 05 75, E-mail: imm@rospersonal.ru, WhatsUp/Viber +7 977 926 93 15

Контактное лицо

Евгений


Что мне подходит?

Хотите выехать за рубеж на работу или для получения обра-
зования? Найдите программы, которые подходят именно вам.

Мой возраст
Мой статус
Моя цель


Добавить резюме
Найти вакансии
Найти резюме
Работа у нас

Яндекс.Метрика
© 2001–2024. ROSPERSONAL.RU. ООО "РУССКОЕ АГЕНТСТВО" ОГРН 5177746360380, Лицензия МВД РФ № 20118771362.
ООО КА "ИОС" ОГРН 117130014660. Все права защищены.
наверх