Курсы валют на 24.11 | USD | 102.5761 | | EUR | 107.4252 | | GBP | 129.4305 | | CAD | 73.4786 | | AUD | 66.7155 |
|
|
Вакансия: CONCIERGENew York, NY, USA Информация о вакансии |
---|
Заголовок | CONCIERGE |
---|
Зарплата от | 52 300 USD a year |
---|
Требования к опыту работы | 1 – 3 года |
---|
Описание вакансии | В FLIK Hospitality Group Мы верим в отличную еду, отличный сервис и замечательных людей. Как ведущая корпоративная столовая и гостиничная компания, мы предоставляем качественные и питательные блюда с оздоровительным подходом, услугами рецепции и управлением недвижимостью более чем в 800 местах по всей стране. От уважаемых юридических фирм, финансовых учреждений, профессиональных легкоатлетических команд, независимых школ к-12, отелей и конференц-центров и многого другого, наш подход к гостеприимству основан на нашей приверженности предоставлению качественного обслуживания каждому из наших гостей. Мы верим в сезонность в поиске наших ингредиентов и обеспечении индивидуального подхода к кулинарным и гостиничным потребностям каждого клиента; наш подход wellness first гарантирует, что наша еда поддерживает здоровый и вкусный выбор. Присоединяйтесь к нашей команде уже сегодня!
Работа в качестве посла лобби позволит вам работать с такими замечательными людьми, как вы! Вы будете окружены людьми, которые увлечены тем, что они делают, и разделяют нашу веру в качественную ценность предоставления превосходного гостеприимства нашему главному клиенту.
Посол вестибюля будет отвечать за привлечение всех клиентов, гостей, продавцов и арендаторов, входящих в вестибюль и приемный центр, и всегда будет демонстрировать энергичное, дружелюбное и доступное поведение.
Основные Должностные Функции:
- Поддержка лобби Ambassador Lead гарантирует, что каждый гость будет встречен с энтузиазмом и получит незабываемые впечатления;
- Выступая в качестве искателей путей и ресурса гостиничных услуг для всех гостей;
- Свободно и тепло разговаривая, привлекая клиентов и гостей, эффективно помогая в процессе регистрации или сопровождая их до места назначения;
- Просмотр и запоминание профилей VIP гостей ожидаемых в течение дня;
- Признание и приветствие VIP гостей с использованием стандартов качества обслуживания;
- Эффективное общение с членами команды и передача необходимой информации коллегам, которая может возникнуть;
- Выстраивание и поддержание отношений с арендаторами и постоянными гостями, повышая их общий опыт;
- Получение понимания клиентской культуры, ключевых сфер деятельности и создание "прозрачности", выступая в качестве расширения клиента;
- Имея полное представление о чрезвычайных процедурах фирмы и будучи готовым выполнять назначенные задачи в случае пожара или другой чрезвычайной ситуации;
- Придерживаясь фирменного стиля гостеприимства;
- Способность запоминать Часто задаваемые вопросы и со знанием дела говорить о здании, прилегающих районах, транспорте, местных ресторанах и местных "событиях;
Другие обязанности по мере их назначения.
Квалификации:
- Опыт работы на позиции обслуживания клиентов / приемной.
- Компьютерные навыки, включая продукты MS Office, включая Word, Excel, PowerPoint и Outlook.
- Способность стоять/ходить в течение длительного периода времени. |
---|
Требования к образованию | высшее |
---|
Отношение к курению | Предпочтение некурящим |
---|
Информация о работодателе |
---|
Название организации | Compass Group |
---|
Где находится организация | New York, NY, USA |
---|
Адрес | РФ, г. Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34, БЦ Домников, оф. Регус |
---|
Контакты | Тел.: +7 495 638 05 75, E-mail: imm@rospersonal.ru, WhatsUp/Viber +7 977 926 93 15 |
---|
Контактное лицо | Евгений |
---|
|
|
Что мне подходит?
|