Курсы валют на 24.11 | USD | 102.5761 | | EUR | 107.4252 | | GBP | 129.4305 | | CAD | 73.4786 | | AUD | 66.7155 |
|
|
Вакансия: IT Service Support OfficerSydney NSW, Australia Информация о вакансии |
---|
Заголовок | IT Service Support Officer |
---|
Зарплата от | 72 938 AUD a year |
---|
Требования к опыту работы | 3 – 5 лет |
---|
Описание вакансии | Эта должность отвечает за предоставление ИТ поддержки федеральным судам и Национальным коренным жителям
Персонал трибунала (ННТТ). IT Service Desk-это начальная точка вызова для пользователей предоставляемых ИТ-услуг
секция информационных технологий.
В обязанности этой роли входит: управление инцидентами,
устранение неполадок, администрирование пользователей, развертывание аппаратного и программного обеспечения, взаимодействие с поставщиками,
документация, связь с отключением, обучение конечных пользователей и множество других административных задач.
Клиентами бюро ИТ-услуг являются судьи, регистраторы, члены и сотрудники секретариата, а также
внешние клиенты, которые используют электронные приложения суда.
Обязанности:
1. Предоставление качественных услуг ИТ поддержки клиентам
Отличные коммуникативные навыки, как письменные, так и устные;
Умение разбираться в сложных проблемах и понимать, как ими управлять;
Разберитесь в ИТ-политике и процедурах;
Обеспечьте поддержку по телефону, удаленным инструментам и лично.
2. Инцидента/Запроса На Обслуживание Управления;
Запись всех инцидентов / запросов на обслуживание/проблем в инструменте управления ИТ-услугами;
Постоянное управление индивидуальной рабочей очередью, а также помощь в командной очереди управление;
Технические навыки для поддержки клиентов, работающих в среде Microsoft на Windows 10 с использованием
Пакет MS Office 2016;
Администрирование пользователей: создание, удаление и модификация индивидуальных учетных записей пользователей, электронная почта, почтовые ящики и т. д.
Развертывание оборудования, ГП и утвержденных программ
3. Командная работа и лидерство
Навыки эффективной работы в географически рассредоточенном сервисном центре;
Работа с другими ИТ-командами для обеспечения решения проблем клиентов при эскалации;
Устанавливайте и поддерживайте отношения с каждым реестром, уделяя особое внимание вашему местоположению;
Обучение клиентов и коллег. |
---|
Требования к образованию | высшее |
---|
Отношение к курению | Не важно |
---|
Информация о работодателе |
---|
Название организации | Federal Court of Australia |
---|
Где находится организация | Sydney NSW, Australia |
---|
Адрес | РФ, г. Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34, БЦ Домников, оф. Регус |
---|
Контакты | Тел.: +7 495 638 05 75, E-mail: imm@rospersonal.ru, WhatsUp/Viber +7 977 926 93 15 |
---|
Контактное лицо | Евгений |
---|
|
|
Что мне подходит?
|