Онлайн анкета

Гарантия результата там, где работают на результат.

Подробнее
Курсы валют на 24.11
USD102.5761
EUR107.4252
GBP129.4305
CAD73.4786
AUD66.7155
Как оформиться
Вернуть налоги
Заказать авиабилеты
Заказать брошюру
Страхование
Образовательные партнеры
Ссылки по теме

Вакансия: IT Service Support Officer

Sydney NSW, Australia

Информация о вакансии

Заголовок

IT Service Support Officer

Зарплата от

72 938 AUD a year

Требования к опыту работы

3 – 5 лет

Описание вакансии

Эта должность отвечает за предоставление ИТ поддержки федеральным судам и Национальным коренным жителям Персонал трибунала (ННТТ). IT Service Desk-это начальная точка вызова для пользователей предоставляемых ИТ-услуг секция информационных технологий. В обязанности этой роли входит: управление инцидентами, устранение неполадок, администрирование пользователей, развертывание аппаратного и программного обеспечения, взаимодействие с поставщиками, документация, связь с отключением, обучение конечных пользователей и множество других административных задач. Клиентами бюро ИТ-услуг являются судьи, регистраторы, члены и сотрудники секретариата, а также внешние клиенты, которые используют электронные приложения суда. Обязанности: 1. Предоставление качественных услуг ИТ поддержки клиентам Отличные коммуникативные навыки, как письменные, так и устные; Умение разбираться в сложных проблемах и понимать, как ими управлять; Разберитесь в ИТ-политике и процедурах; Обеспечьте поддержку по телефону, удаленным инструментам и лично. 2. Инцидента/Запроса На Обслуживание Управления; Запись всех инцидентов / запросов на обслуживание/проблем в инструменте управления ИТ-услугами; Постоянное управление индивидуальной рабочей очередью, а также помощь в командной очереди управление; Технические навыки для поддержки клиентов, работающих в среде Microsoft на Windows 10 с использованием Пакет MS Office 2016; Администрирование пользователей: создание, удаление и модификация индивидуальных учетных записей пользователей, электронная почта, почтовые ящики и т. д. Развертывание оборудования, ГП и утвержденных программ 3. Командная работа и лидерство Навыки эффективной работы в географически рассредоточенном сервисном центре; Работа с другими ИТ-командами для обеспечения решения проблем клиентов при эскалации; Устанавливайте и поддерживайте отношения с каждым реестром, уделяя особое внимание вашему местоположению; Обучение клиентов и коллег.

Требования к образованию

высшее

Отношение к курению

Не важно

Информация о работодателе

Название организации

Federal Court of Australia

Где находится организация

Sydney NSW, Australia

Адрес

РФ, г. Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34, БЦ Домников, оф. Регус

Контакты

Тел.: +7 495 638 05 75, E-mail: imm@rospersonal.ru, WhatsUp/Viber +7 977 926 93 15

Контактное лицо

Евгений


Что мне подходит?

Хотите выехать за рубеж на работу или для получения обра-
зования? Найдите программы, которые подходят именно вам.

Мой возраст
Мой статус
Моя цель


Добавить резюме
Найти вакансии
Найти резюме
Работа у нас

Яндекс.Метрика
© 2001–2024. ROSPERSONAL.RU. ООО "РУССКОЕ АГЕНТСТВО" ОГРН 5177746360380, Лицензия МВД РФ № 20118771362.
ООО КА "ИОС" ОГРН 117130014660. Все права защищены.
наверх