Курсы валют на 05.11 | USD | 80.8861 | | EUR | 93.3848 | | GBP | 106.3410 | | CAD | 57.7016 | | AUD | 52.9885 |
|
 |
Вакансия: Administrative AssistantСlairmont, AB, Canada Информация о вакансии |
|---|
| Заголовок | Administrative Assistant |
|---|
| Зарплата от | 51496 CAD a year |
|---|
| Требования к опыту работы | 3 – 5 лет |
|---|
| Описание вакансии | Департамент общественных работ отвечает за предоставление муниципальных услуг, которые включают, но не ограничиваются ими, строительство, техническое обслуживание и ремонт мостов, улиц/дорог, ливневых канализаций/водопропускных труб и объектов общественных работ. Департамент также отвечает за обслуживание автопарка, Управление отходами и коммунальные услуги.
Эта должность обеспечивает административную и канцелярскую поддержку руководителям общественных работ. Кроме того, эта должность обеспечивает обслуживание стойки регистрации / стойки регистрации.
Должностные обязанности и задачи включают в себя:
- отвечать на телефонные и встречные запросы и иметь дело с теми запросами, которые могут быть рассмотрены, - принимать сообщения и передавать их дальше или обращаться к другому персоналу;
- извлечение сообщений голосовой почты, оставленных в нерабочее время, и их пересылка соответствующему персоналу;
- приветствие, досмотр и направление посетителей к соответствующему персоналу;
- установление и поддержание позитивных отношений с абонентами и посетителями офиса;
- распространение входящей почты и факсов;
- подготовка выездной почты;
- уведомление / оповещение соответствующего персонала о необычных, деликатных или чрезвычайных ситуациях;
- разъяснение политики и процедур округа;
- разъяснение критериев, относящихся к программе борьбы с пылью и программе удаления снегоуборочной техники для пожилых людей, а также направление специальных оценщиков потребностей директору,
- обновление информации департамента
составление и форматирование рекламных объявлений, связанных с общественными работами, включая дорожные запреты, строительство, закрытие, вспашку;
- составление и форматирование корреспонденции за собственной подписью, подписью руководителя или другого персонала общественных работ;
- заказ канцелярских товаров онлайн;
составление и распространение протоколов заседаний комитетов и департаментов;
- дополнительные обязанности, связанные с дорожными запретами, приобретением земли, перевозками гравия, подачей документов и финансовыми вопросами. |
|---|
| Требования к образованию | высшее |
|---|
| Отношение к курению | Не важно |
|---|
Информация о работодателе |
|---|
| Название организации | County of Grande Prairie No. 1 |
|---|
| Где находится организация | Сlairmont, AB, Canada |
|---|
| Адрес | РФ, г. Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34, БЦ Домников, оф. Регус |
|---|
| Контакты | Тел.: +7 495 638 05 75, E-mail: imm@rospersonal.ru, WhatsUp/Viber +7 977 926 93 15 |
|---|
| Контактное лицо | Евгений |
|---|
|
 |
Что мне подходит?
|