Курсы валют на 24.11 | USD | 102.5761 | | EUR | 107.4252 | | GBP | 129.4305 | | CAD | 73.4786 | | AUD | 66.7155 |
|
|
Вакансия: Claims Service OfficerSydney NSW, Australia Информация о вакансии |
---|
Заголовок | Claims Service Officer |
---|
Зарплата от | 57 900 AUD a year |
---|
Требования к опыту работы | 3 – 5 лет |
---|
Описание вакансии | Мы узнали, что самая важная часть жизни-это не вещи, которыми мы владеем, а опыт, которым мы делимся с людьми, которых любим.
Вот почему мы делаем то, что делаем, защищаем то, что важнее всего, чтобы у вас и вашей семьи была свобода продолжать жить той жизнью, которую вы запланировали, независимо от того, что произойдет.
О такой возможности
Эта роль отвечает за административную поддержку группы по розничным претензиям посредством обслуживания клиентов и взаимодействия с ними, административной обработки и электронной связи с заявителями и/или консультантами.
Неотъемлемой частью этого являются стандарты качества и обслуживания, которые обеспечивают соответствие функций требованиям клиентов и претензий TAL.
Основные обязанности включают в себя:
- Взять на себя обслуживание клиентов и администрирование в поддержку функции претензий.
- Выполнение административных задач в рамках систем претензий
- Поддерживайте связь со сторонними поставщиками услуг и отвечайте на их запросы.
- Управление отношениями со сторонними поставщиками услуг и обеспечение их предоставления и качества.
- Управлять вознаграждения соответствующих обладателей третьей доли участника.
- Просмотрите и поймите файлы претензий, чтобы обеспечить административную поддержку.
- Отправлять сообщения претензиям и/или консультантам и управлять отношениями с внутренними заинтересованными сторонами.
- Тесно взаимодействуйте с командой TAL Retail claims team и другими соответствующими внутренними отделами для оказания поддержки в проектной работе, включая приемочное тестирование систем и пользователей, процедурные обзоры и совершенствование процессов, когда это необходимо.
- Возьмите на себя ответственность за быстрое разрешение эскалаций и жалоб.
- Обеспечить соблюдение политики и процедур TAL, а также внешних.
- Участвуйте в бизнес-проектах и/или проектах компании по мере необходимости.
- Управляйте различными административными обязанностями, включая поиск потерянных файлов, подачу документов, ксерокопирование и распространение входящей почты.
О вас
Мы ищем талантливого человека с навыками, знаниями и страстью, который хочет присоединиться к нашей миссии "быть рядом с вами на всю жизнь", чтобы положительно повлиять на австралийцев.
Чтобы добиться успеха в этой роли вам придется:
Умение работать как в команде, так и автономно
Отличное внимание к деталям и точность в вашей работе, с акцентом на качество
Хорошие навыки управления отношениями и ведения переговоров
Хорошо развитые навыки тайм-менеджмента и организации
Знание пакета MS Office Suite (inc. PPS и excel), а также хорошие аналитические навыки и методологии
Опыт работы в аналогичной роли в сфере финансовых услуг/ страхования весьма желателен
Отличный опыт администрирования офиса и хорошие навыки ввода данных
Понимание и/ или воздействие управления проектами
Желательна высшая квалификация в области финансов, бизнеса или смежных дисциплин |
---|
Требования к образованию | высшее |
---|
Отношение к курению | Предпочтение некурящим |
---|
Информация о работодателе |
---|
Название организации | TAL |
---|
Где находится организация | Sydney NSW, Australia |
---|
Адрес | РФ, г. Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34, БЦ Домников, оф. Регус |
---|
Контакты | Тел.: +7 495 638 05 75, E-mail: imm@rospersonal.ru, WhatsUp/Viber +7 977 926 93 15 |
---|
Контактное лицо | Евгений |
---|
|
|
Что мне подходит?
|