Курсы валют на 24.11 | USD | 102.5761 | | EUR | 107.4252 | | GBP | 129.4305 | | CAD | 73.4786 | | AUD | 66.7155 |
|
|
Вакансия: IT Support SpecialistSydney NSW, Australia Информация о вакансии |
---|
Заголовок | IT Support Specialist |
---|
Зарплата от | 70 696 AUD a year |
---|
Требования к опыту работы | 3 – 5 лет |
---|
Описание вакансии | Shippit-это мощный технологический двигатель, который революционизирует то, как мир отправляет что-либо, кому угодно, где угодно. Логистическая инфраструктура-это сложный зверь, и мы не только улучшаем опыт для всех участников, но и положительно влияем на планету. Несмотря на то, что мы основаны в Австралии, мы действительно глобальны в своем подходе и имеем преимущество быть свободно движущимся стартапом, но с безопасностью влияния на процветающую индустрию, которая нуждается в некоторой любви и внимании.
Как специалист по ИТ-поддержке, вы будете нести ответственность за всю ИТ-поддержку команды Shippit в сотрудничестве с нашим соответствующим поставщиком управляемых услуг (MSP). В сотрудничестве с MSP вы обеспечите поддержку уровня 1 и 2, включающую настольный компьютер, сетевое администрирование и устранение неполадок оборудования для наших 100+ сотрудников. Это включает в себя локальное взаимодействие с конечными пользователями в нашем офисе в Сиднее, а также удаленную поддержку наших пользователей в Мельбурне, Квинсленде.
Требования:
Минимум 3 года опыта работы
Полная компетентность в Google Suite
Ориентирован на действия и мотивирован на преодоление трудностей.
Может работать с минимальным надзором.
Проактивный – может определить приближающиеся проблемы и действовать упреждающе.
Сканирует окружающую среду на предмет потенциальных улучшений и быстро внедряет их.
Технически сосредоточен и быстро учится.
Что ты будешь делать:
- Устранение неполадок рабочего стола пользователя и системных ошибок;
- Конфигурации рабочих станций и установки программного обеспечения в соответствии с указаниями;
- Модернизация аппаратного и программного обеспечения по мере необходимости;
- Работа с билетами в очереди службы поддержки;
- Проведите ИТ-индукцию для новых сотрудников, чтобы обеспечить наилучший опыт конечного пользователя;
- Держите документацию по ИТ-инфраструктуре в актуальном и точном состоянии;
- Процедуры резервного копирования и архивирования данных;
- Устранение неполадок в системе аудио видеоконференцсвязи;
- Ведение журнала оборудования и списка активов во всех офисах;
- Ведение журнала запросов пользователей и их разрешение;
- Управление компьютерными поставками, и особенно новым компьютерным парком для новых столяров, утилизация предыдущего оборудования и активов в конце срока службы;
- Предложите процессы и инструменты для работы функции ИТ поддержки. |
---|
Требования к образованию | высшее |
---|
Отношение к курению | Не важно |
---|
Информация о работодателе |
---|
Название организации | Shippit |
---|
Где находится организация | Sydney NSW, Australia |
---|
Адрес | РФ, г. Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34, БЦ Домников, оф. Регус |
---|
Контакты | Тел.: +7 495 638 05 75, E-mail: imm@rospersonal.ru, WhatsUp/Viber +7 916 973 95 98 |
---|
Контактное лицо | Евгений |
---|
|
|
Что мне подходит?
|