Курсы валют на 24.11 | USD | 102.5761 | | EUR | 107.4252 | | GBP | 129.4305 | | CAD | 73.4786 | | AUD | 66.7155 |
|
|
Вакансия: Service Desk AnalystMelbourne VIC, Australia Информация о вакансии |
---|
Заголовок | Service Desk Analyst |
---|
Зарплата от | 68 484 AUD a year |
---|
Требования к опыту работы | 3 – 5 лет |
---|
Описание вакансии | Australian Health Practitioner Regulation Agency (AHPRA) работает в партнерстве с 15 Национальными советами по внедрению национальной системы регулирования для медицинских работников. Целью регулирования деятельности медицинских работников является защита населения путем обеспечения регистрации только тех медицинских работников, которые обладают навыками, квалификацией и знаниями для оказания безопасной медицинской помощи.
Аналитик Service Desk отвечает за предоставление первого уровня поддержки бизнес-услуг Ahpra, описанных в нашем Каталоге услуг, всем сотрудникам, Руководителям и членам Правления Ahpra. Услуги предоставляются через Service Desk, Service Portal и ряд услуг “на земле” и будут включать в себя поддержку настольных компьютеров второго уровня. Эта роль может потребоваться, чтобы иногда работать в выходные или праздничные дни.
В этой роли вы будете:
- Работа по обеспечению первого разрешения запросов на обслуживание клиентов и обеспечению высокого уровня обслуживания клиентов для всех сотрудников, включая Исполнительного директора Ahpra и членов Правления.
- Оказание помощи на местах в следующих видах деятельности-оказание помощи сотрудникам Ahpra в организации аудиовизуальных конференций, видео-и телефоных конференций и других мероприятий по мере необходимости.
- Активно информировать клиентов о ходе выполнения их запроса на обслуживание и обеспечивать выполнение запросов в соответствии с соглашениями об уровне обслуживания или их эскалацию соответствующим образом.
- Обеспечьте как поддержку первого уровня, так и поддержку рабочего стола второго уровня.
- Установка, обслуживание, тестирование, анализ и обеспечение разрешения для всех локальных и удаленных аппаратных и программных элементов, включая, но не ограничиваясь ими, ПК, настольные телефоны, мобильные телефоны, планшетные устройства, ноутбуки, принтеры и периферийные устройства.
- Будьте доступны для поддержки по телефону службы поддержки и поддержки клиентов удаленно и лично, когда это возможно.
- Обеспечение управления билетами в соответствии с процессами Службы поддержки.
- Опыт работы в Service desk &/Или Desktop Support space (включая удаленную поддержку в виртуальном рабочем пространстве), предоставление поддержки первого и второго уровней Клиентам, поддерживающим.
- Microsoft Office suite и другие корпоративные и настольные приложения.
- Услуги телефонии, включая Видео-и аудиоконференции.
- Предоставление лицом к лицу и дистанционно.
- Соответствующая высшая квалификация и/или эквивалентный уровень опыта в требуемых областях знаний.
- Исключительные навыки обслуживания клиентов с акцентом на обеспечение реалистичных и своевременных результатов.
- Четкие коммуникативные навыки – как письменные, так и устные – с возможностью сотрудничества со всеми заинтересованными сторонами.
- Опыт работы в сложной, исполнительной и Правящей среде, ориентированной на клиента.
- Способность брать на себя ответственность за решение проблем в рамках собственных областей работы подотчетность и искать возможности развития для себя и команды.
- Знание ITIL-
Хотя это и не обязательно, опыт работы с TRIM, Pivotal, PureCloud и PowerShell будет высоко оценен.
Что мы предлагаем:
Дружелюбная и поддерживающая рабочая культура с активным социальным клубом.
Отличный баланс между работой и личной жизнью с щедрыми резервами на личный отпуск, ежегодную загрузку отпуска и возможность приобрести дополнительный ежегодный отпуск. Привлекательная зарплата в размере 68 484 долларов в год плюс выслуга лет |
---|
Требования к образованию | высшее |
---|
Отношение к курению | Не важно |
---|
Информация о работодателе |
---|
Название организации | Australian Health Practitioner Regulation Agency (AHPRA) |
---|
Где находится организация | Melbourne VIC, Australia |
---|
Адрес | РФ, г. Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34, БЦ Домников, оф. Регус |
---|
Контакты | Тел.: +7 495 638 05 75, E-mail: imm@rospersonal.ru, WhatsUp/Viber +7 977 926 93 15 |
---|
Контактное лицо | Евгений |
---|
|
|
Что мне подходит?
|