Онлайн анкета

Гарантия результата там, где работают на результат.

Подробнее
Курсы валют на 24.11
USD102.5761
EUR107.4252
GBP129.4305
CAD73.4786
AUD66.7155
Как оформиться
Вернуть налоги
Заказать авиабилеты
Заказать брошюру
Страхование
Образовательные партнеры
Ссылки по теме

Вакансия: Service Desk Analyst

Melbourne VIC, Australia

Информация о вакансии

Заголовок

Service Desk Analyst

Зарплата от

68 484 AUD a year

Требования к опыту работы

3 – 5 лет

Описание вакансии

Australian Health Practitioner Regulation Agency (AHPRA) работает в партнерстве с 15 Национальными советами по внедрению национальной системы регулирования для медицинских работников. Целью регулирования деятельности медицинских работников является защита населения путем обеспечения регистрации только тех медицинских работников, которые обладают навыками, квалификацией и знаниями для оказания безопасной медицинской помощи. Аналитик Service Desk отвечает за предоставление первого уровня поддержки бизнес-услуг Ahpra, описанных в нашем Каталоге услуг, всем сотрудникам, Руководителям и членам Правления Ahpra. Услуги предоставляются через Service Desk, Service Portal и ряд услуг “на земле” и будут включать в себя поддержку настольных компьютеров второго уровня. Эта роль может потребоваться, чтобы иногда работать в выходные или праздничные дни. В этой роли вы будете: - Работа по обеспечению первого разрешения запросов на обслуживание клиентов и обеспечению высокого уровня обслуживания клиентов для всех сотрудников, включая Исполнительного директора Ahpra и членов Правления. - Оказание помощи на местах в следующих видах деятельности-оказание помощи сотрудникам Ahpra в организации аудиовизуальных конференций, видео-и телефоных конференций и других мероприятий по мере необходимости. - Активно информировать клиентов о ходе выполнения их запроса на обслуживание и обеспечивать выполнение запросов в соответствии с соглашениями об уровне обслуживания или их эскалацию соответствующим образом. - Обеспечьте как поддержку первого уровня, так и поддержку рабочего стола второго уровня. - Установка, обслуживание, тестирование, анализ и обеспечение разрешения для всех локальных и удаленных аппаратных и программных элементов, включая, но не ограничиваясь ими, ПК, настольные телефоны, мобильные телефоны, планшетные устройства, ноутбуки, принтеры и периферийные устройства. - Будьте доступны для поддержки по телефону службы поддержки и поддержки клиентов удаленно и лично, когда это возможно. - Обеспечение управления билетами в соответствии с процессами Службы поддержки. - Опыт работы в Service desk &/Или Desktop Support space (включая удаленную поддержку в виртуальном рабочем пространстве), предоставление поддержки первого и второго уровней Клиентам, поддерживающим. - Microsoft Office suite и другие корпоративные и настольные приложения. - Услуги телефонии, включая Видео-и аудиоконференции. - Предоставление лицом к лицу и дистанционно. - Соответствующая высшая квалификация и/или эквивалентный уровень опыта в требуемых областях знаний. - Исключительные навыки обслуживания клиентов с акцентом на обеспечение реалистичных и своевременных результатов. - Четкие коммуникативные навыки – как письменные, так и устные – с возможностью сотрудничества со всеми заинтересованными сторонами. - Опыт работы в сложной, исполнительной и Правящей среде, ориентированной на клиента. - Способность брать на себя ответственность за решение проблем в рамках собственных областей работы подотчетность и искать возможности развития для себя и команды. - Знание ITIL- Хотя это и не обязательно, опыт работы с TRIM, Pivotal, PureCloud и PowerShell будет высоко оценен. Что мы предлагаем: Дружелюбная и поддерживающая рабочая культура с активным социальным клубом. Отличный баланс между работой и личной жизнью с щедрыми резервами на личный отпуск, ежегодную загрузку отпуска и возможность приобрести дополнительный ежегодный отпуск. Привлекательная зарплата в размере 68 484 долларов в год плюс выслуга лет

Требования к образованию

высшее

Отношение к курению

Не важно

Информация о работодателе

Название организации

Australian Health Practitioner Regulation Agency (AHPRA)

Где находится организация

Melbourne VIC, Australia

Адрес

РФ, г. Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34, БЦ Домников, оф. Регус

Контакты

Тел.: +7 495 638 05 75, E-mail: imm@rospersonal.ru, WhatsUp/Viber +7 977 926 93 15

Контактное лицо

Евгений


Что мне подходит?

Хотите выехать за рубеж на работу или для получения обра-
зования? Найдите программы, которые подходят именно вам.

Мой возраст
Мой статус
Моя цель


Добавить резюме
Найти вакансии
Найти резюме
Работа у нас

Яндекс.Метрика
© 2001–2024. ROSPERSONAL.RU. ООО "РУССКОЕ АГЕНТСТВО" ОГРН 5177746360380, Лицензия МВД РФ № 20118771362.
ООО КА "ИОС" ОГРН 117130014660. Все права защищены.
наверх