Курсы валют на 24.11 | USD | 102.5761 | | EUR | 107.4252 | | GBP | 129.4305 | | CAD | 73.4786 | | AUD | 66.7155 |
|
|
Вакансия: Office AdministratorLondon SE5 9NY, UK Информация о вакансии |
---|
Заголовок | Office Administrator |
---|
Зарплата от | 25 000 GBR in year |
---|
Требования к опыту работы | 3 – 5 лет |
---|
Описание вакансии | King"s Commercial Services Ltd (KCS) является полностью принадлежащей дочерней компанией King"s College Hospital NHS Foundation Trust и была основана в 2007 году. Мы развиваем коммерческие возможности с местными и международными клиентами от имени больницы Королевского колледжа. Весь доход, который мы получаем, реинвестируется в деятельность Фонда NHS. Наша миссия состоит в том, чтобы экспортировать лучшее из King"s на международном уровне и поставлять квалифицированную и целеустремленную рабочую силу для создания высококачественных устойчивых систем здравоохранения.
В связи с расширением команды мы рады предложить эту захватывающую возможность опытному офисному администратору работать в качестве ключевого члена команды KCS с немедленным эффектом.
Вы будете отвечать за управление ключевыми административными и секретарскими функциями для коммерческих служб King"s, включая офисное управление.
Краткое описание роли:
Секретарь и администрация: Оказание помощи в повседневном администрировании в офисе, включая ответы на внутренние и внешние запросы по телефону и электронной почте. Убедитесь, что проекты выполняются в соответствии с требованиями Организации. Планирование и управление встречами/виртуальными с несколькими внутренними и внешними заинтересованными сторонами.
Офисное управление: Обеспечение бесперебойной работы офисов KCS на ежедневной основе, включая управление и заказ стационарных расходных материалов, управление принтерами, контроль запасов и активов, а также ведение минут и дневников.
Координация: Координация и управление ключевыми административными функциями проектов KCS между участвующими организациями/частными лицами. Поддержка рекрутинговой деятельности, включая сбор заявок, планирование собеседований и оценок, администрирование объявлений о вакансиях и посадку новобранцев.
Взаимодействие с заинтересованными сторонами: Развитие и поддержание эффективных отношений со всеми заинтересованными сторонами.
Преимущества включают в себя:
Пенсия с 6% - ным взносом работодателя
Право на участие в бонусной схеме компании
30-дневный ежегодный отпуск
Может включать в себя зарубежные поездки (при необходимости)
Платное страхование путешествий
Возможности для обучения и развития.
Помимо того, что вы хорошо организованы, с позитивным подходом к обеспечению отличного обслуживания клиентов, вы будете иметь предыдущий секретарский/административный опыт.
Это постоянная, офисная, полная занятость, 37,5 часа в неделю с понедельника по пятницу. Иногда может возникнуть необходимость работать в выходные дни, однако это время будет оплачено. |
---|
Требования к образованию | высшее |
---|
Отношение к курению | Не важно |
---|
Информация о работодателе |
---|
Название организации | King"s College Hospital NHS Foundation Trust |
---|
Где находится организация | London SE5 9NY, UK |
---|
Адрес | РФ, г. Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34, БЦ Домников, оф. Регус |
---|
Контакты | Тел.: +7 495 638 05 75, E-mail: imm@rospersonal.ru, WhatsUp/Viber +7 977 926 93 15 |
---|
Контактное лицо | Евгений |
---|
|
|
Что мне подходит?
|