Онлайн анкета

Гарантия результата там, где работают на результат.

Подробнее
Курсы валют на 24.11
USD102.5761
EUR107.4252
GBP129.4305
CAD73.4786
AUD66.7155
Как оформиться
Вернуть налоги
Заказать авиабилеты
Заказать брошюру
Страхование
Образовательные партнеры
Ссылки по теме

Вакансия: IT Help Centre Technician

Vancouver, BC, Canada

Информация о вакансии

Заголовок

IT Help Centre Technician

Зарплата от

59 482 CAD a year

Требования к опыту работы

3 – 5 лет

Описание вакансии

Ванкувер неизменно считается одним из самых пригодных для жизни городов в мире и стремится стать самым зеленым городом в мире. Названный в числе 100 лучших работодателей Канады, Лучших работодателей Британской Колумбии и самых зеленых работодателей Канады, город Ванкувер ищет коллег, которые могут помочь сформировать и воплотить наши основные обязательства по обеспечению устойчивого развития, деколонизации, справедливости и выдающегося качества жизни для всех жителей. Основное назначение и функция Служба поддержки обеспечивает единую точку контакта для сотрудников города Ванкувер для всех служб поддержки информационных технологий и телекоммуникаций. Техник Службы поддержки обеспечит высокий уровень обслуживания клиентов с помощью различных телефонных и электронных сообщений. Это включает в себя техническую ориентированную работу по устранению неполадок для обеспечения поддержки компьютерных приложений, телекоммуникационных устройств, компьютерного оборудования и сетевого коммуникационного оборудования. Кроме того, эта должность предоставляет организации услуги по решению проблем первого уровня. Работа выполняется под общим наблюдением и требует значительной независимости суждений и действий в рамках установленных процедур для оказания помощи в определении потребностей бизнес-клиентов и принятия соответствующих мер для облегчения завершения вызова к удовлетворению клиентов в технических и операционных аспектах работы. Необычно сложные или спорные вопросы передаются начальству. Производительность работы оценивается вышестоящим начальником с точки зрения эффективности услуг и достижения желаемых целей обслуживания. Ключевые контакты и отношения отчетности Должность подчиняется менеджеру Службы поддержки. Эта должность обрабатывает запросы и запросы от внутренних бизнес-клиентов города Ванкувер, внутренних городских менеджеров и экспертов по предмету департамента, включая сотрудников по информационным технологиям, внешних поставщиков и партнеров по поддержке. Конкретные обязанности/Обязанности: - Техническая поддержка Бизнес – клиентов – Телефонный центр; - Отвечает на входящие телефонные звонки и электронные письма профессионально и вежливо; - Записывает ключевую контактную информацию клиента и сверяется с базами данных записей клиентов; - Определяет характер запроса путем активного прослушивания, задавая зондирующие вопросы, используя несколько компьютерных приложений для определения потребностей клиентов, обеспечивая сбор точной информации, выполняя шаги по устранению неполадок и работая над разрешением первого уровня; - Предоставляет клиентам помощь, консультации и неформальное обучение по различным функциям, приложениям, компьютерным системам, телекоммуникациям и эксплуатации оборудования; - Решает множество технических проблем, удаленно диагностируя и устраняя их с помощью применения исправлений, выполнения сценариев или технических исправлений; - Определяет влияние и срочность для определения приоритета запросов и при возникновении сбоев в обслуживании назначает соответствующую группу технической поддержки, включая внешних поставщиков услуг; - Одновременно использует несколько телефонных и компьютерных систем и справочных ресурсов для обработки запросов, поиска ответов и регистрации всех запросов на обслуживание; - Придерживается политики ИТ-безопасности города.

Требования к образованию

высшее

Отношение к курению

Не важно

Информация о работодателе

Название организации

City of Vancouver

Где находится организация

Vancouver, BC, Canada

Адрес

РФ, г. Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34, БЦ Домников, оф. Регус

Контакты

Тел.: +7 495 638 05 75, E-mail: imm@rospersonal.ru, WhatsUp/Viber +7 977 926 93 15

Контактное лицо

Евгений


Что мне подходит?

Хотите выехать за рубеж на работу или для получения обра-
зования? Найдите программы, которые подходят именно вам.

Мой возраст
Мой статус
Моя цель


Добавить резюме
Найти вакансии
Найти резюме
Работа у нас

Яндекс.Метрика
© 2001–2024. ROSPERSONAL.RU. ООО "РУССКОЕ АГЕНТСТВО" ОГРН 5177746360380, Лицензия МВД РФ № 20118771362.
ООО КА "ИОС" ОГРН 117130014660. Все права защищены.
наверх