|
|
|
|
 |
|
Гарантия результата там, где работают на результат.
Подробнее
|
|
Курсы валют на 13.12 | ▲ | USD | 79.7296 | | ▲ | EUR | 93.5626 | | ▲ | GBP | 107.1167 | | ▲ | CAD | 57.8841 | | ▲ | AUD | 53.1079 |
|
 |
Вакансия: IT Help Desk SupportToronto, ON, Canada Информация о вакансии |
|---|
| Заголовок | IT Help Desk Support |
|---|
| Зарплата от | 54 700 CAD a year |
|---|
| Требования к опыту работы | 3 – 5 лет |
|---|
| Описание вакансии | Это прекрасная возможность присоединиться к динамичной команде в компании с отличной репутацией в сфере инженерного консалтинга. В HH Angus мы ценим наших сотрудников и стремимся создать культуру обучения, роста и успеха.
В настоящее время мы ищем ИТ-службу поддержки, чтобы присоединиться к нашей растущей команде. Работая с нашей командой управления знаниями, вы будете выступать в качестве первого контактного лица для заинтересованных сторон, обращающихся за технической помощью для устранения неполадок в аппаратном и программном обеспечении. Квалифицированный кандидат проявит страсть и энтузиазм на протяжении всей своей работы, а также в области поддержки ИТ и сетевых систем.
В HH Angus мы будем поддерживать ваше карьерное развитие, чтобы помочь вам достичь ваших профессиональных целей. Иди Расти Вместе С Нами.
Основные обязанности включают в себя:
- Поддерживает ежедневную производительность компьютерных систем;
- Устанавливает, изменяет и ремонтирует компьютерное оборудование и программное обеспечение. Выполняет удаленное устранение неполадок с помощью методов диагностики;
- Отвечает на запросы лично, по электронной почте или по телефону и обеспечивает поддержание высокого уровня поддержки клиентов в качестве основного направления деятельности всей компании;
- Предоставляет точную информацию об ИТ-продуктах или услугах;
- Следит за клиентом, получает обратную связь и видит проблемы до конца;
- Отслеживает, направляет и перенаправляет нерешенные проблемы для исправления ресурсов в ИТ - отделе;
- Рекомендует изменения или улучшения процедуры;
- Пишет учебные пособия и/или вспомогательные документы, находящиеся на рассмотрении руководителя, для поддержки развития навыков конечных пользователей;
- Обеспечивает поддержку инициатив в области сетевой безопасности и рекомендует решения для поддержки ИТ и инициатив компаний;
- Обеспечивает резервное копирование Аналитику ИТ-поддержки, разработчику и/или Сетевому аналитику по мере необходимости или по запросу;
- Обеспечивает поддержку смартфона HH Angus. |
|---|
| Требования к образованию | высшее |
|---|
| Отношение к курению | Не важно |
|---|
Информация о работодателе |
|---|
| Название организации | H.H. Angus & Associates |
|---|
| Где находится организация | Toronto, ON, Canada |
|---|
| Адрес | РФ, г. Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34, БЦ Домников, оф. Регус |
|---|
| Контакты | Тел.: +7 495 638 05 75, E-mail: imm@rospersonal.ru, WhatsUp/Viber +7 916 973 95 98 |
|---|
| Контактное лицо | Евгений |
|---|
|
 |
Что мне подходит?
|
© 2001–2025. ROSPERSONAL.RU. ООО "РУССКОЕ АГЕНТСТВО" ОГРН 5177746360380, Лицензия МВД РФ № 20118771362. ООО КА "ИОС" ОГРН 117130014660. Все права защищены.
|
|
|