Онлайн анкета

Гарантия результата там, где работают на результат.

Подробнее
Курсы валют на 24.11
USD102.5761
EUR107.4252
GBP129.4305
CAD73.4786
AUD66.7155
Как оформиться
Вернуть налоги
Заказать авиабилеты
Заказать брошюру
Страхование
Образовательные партнеры
Ссылки по теме

Вакансия: IT Service Desk Manager

Rushden NN10 6BS, UK

Информация о вакансии

Заголовок

IT Service Desk Manager

Зарплата от

30 000 GBP in year

Требования к опыту работы

3 – 5 лет

Описание вакансии

Вы будете контролировать и отвечать за повседневное управление командой Службы поддержки, поддерживая 10 000 сотрудников в Великобритании в более чем 300 детских садах, 3 офисах поддержки и удаленных рабочих местах. Управляя рабочей нагрузкой команды и оказывая практическую поддержку, вы обеспечите блестящую службу поддержки коллегам Bright Horizons. Вы будете нести ответственность за обеспечение безупречного обслуживания клиентов в любое время, одновременно управляя согласованными SLA реагирования и разрешения в соответствии с целями компании. Отношение к решению проблем и способность мотивировать команду на достижение конкретных ежедневных и еженедельных целей очень важны. Вы будете выступать в качестве точки эскалации для команды, принимая на себя ответственность за вопросы, связанные с технологиями. Ответственный за: - Управление производительностью и выполнение функций точки эскалации для группы службы поддержки; - Выявление и обеспечение оперативных улучшений; - Обеспечьте своевременное и точное обслуживание клиентов на ежедневной основе; - Убедитесь, что звонки отслеживаются, а заявки на поддержку разрешаются или обновляются в рамках указанных SLA; - Сотрудничайте с менеджером по предоставлению услуг, чтобы процессы Службы поддержки документировались, сообщались, отслеживались и регулярно пересматривались для постоянного улучшения обслуживания; - Продвигайте и будьте послом отличного обслуживания клиентов в команде; - Поддерживать строгие стандарты управления активами; - Повышение квалификации персонала и обзоры эффективности работы; - Контролируйте полную посещаемость команд/хронометраж и уровни заболеваемости, управление отпусками команд; - Сообщать о проблемах/перебоях в работе компании до их разрешения; - Предоставление еженедельных, ежемесячных и специальных управленческих отчетов по аналитике и производительности службы поддержки; - Внесите свой вклад в улучшение поддержки клиентов, активно отвечая на запросы и обрабатывая жалобы; - Разработка и внедрение передовых методов и документации; - Участие в ежегодных обзорах бюджета и управлении ИТ-поставщиками. Необходимый Опыт: * Проверенный опыт работы в качестве руководителя группы поддержки или менеджера * Солидный технический опыт с возможностью давать инструкции нетехнической аудитории * Ориентирован на обслуживание клиентов с ориентацией на решение проблем * Опыт работы с операционными системами Windows и пакетами Microsoft Office * Понимание и опыт работы с MS 365 и Active Directory * Опыт работы на уровне поддержки 2-й линии или выше

Требования к образованию

высшее

Отношение к курению

Предпочтение некурящим

Информация о работодателе

Название организации

Bright Horizons Family Solutions

Где находится организация

Rushden NN10 6BS, UK

Адрес

РФ, г. Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34, БЦ Домников, оф. Регус

Контакты

Тел.: +7 495 638 05 75, E-mail: imm@rospersonal.ru, WhatsUp/Viber +7 916 973 95 98

Контактное лицо

Евгений


Что мне подходит?

Хотите выехать за рубеж на работу или для получения обра-
зования? Найдите программы, которые подходят именно вам.

Мой возраст
Мой статус
Моя цель


Добавить резюме
Найти вакансии
Найти резюме
Работа у нас

Яндекс.Метрика
© 2001–2024. ROSPERSONAL.RU. ООО "РУССКОЕ АГЕНТСТВО" ОГРН 5177746360380, Лицензия МВД РФ № 20118771362.
ООО КА "ИОС" ОГРН 117130014660. Все права защищены.
наверх