|
|
|
|
 |
|
Гарантия результата там, где работают на результат.
Подробнее
|
|
Курсы валют на 15.12 | USD | 79.7296 | | EUR | 93.5626 | | GBP | 107.1167 | | CAD | 57.8841 | | AUD | 53.1079 |
|
 |
Вакансия: IT Service Desk ManagerRushden NN10 6BS, UK Информация о вакансии |
|---|
| Заголовок | IT Service Desk Manager |
|---|
| Зарплата от | 30 000 GBP in year |
|---|
| Требования к опыту работы | 3 – 5 лет |
|---|
| Описание вакансии | Вы будете контролировать и отвечать за повседневное управление командой Службы поддержки, поддерживая 10 000 сотрудников в Великобритании в более чем 300 детских садах, 3 офисах поддержки и удаленных рабочих местах. Управляя рабочей нагрузкой команды и оказывая практическую поддержку, вы обеспечите блестящую службу поддержки коллегам Bright Horizons. Вы будете нести ответственность за обеспечение безупречного обслуживания клиентов в любое время, одновременно управляя согласованными SLA реагирования и разрешения в соответствии с целями компании. Отношение к решению проблем и способность мотивировать команду на достижение конкретных ежедневных и еженедельных целей очень важны. Вы будете выступать в качестве точки эскалации для команды, принимая на себя ответственность за вопросы, связанные с технологиями.
Ответственный за:
- Управление производительностью и выполнение функций точки эскалации для группы службы поддержки;
- Выявление и обеспечение оперативных улучшений;
- Обеспечьте своевременное и точное обслуживание клиентов на ежедневной основе;
- Убедитесь, что звонки отслеживаются, а заявки на поддержку разрешаются или обновляются в рамках указанных SLA;
- Сотрудничайте с менеджером по предоставлению услуг, чтобы процессы Службы поддержки документировались, сообщались, отслеживались и регулярно пересматривались для постоянного улучшения обслуживания;
- Продвигайте и будьте послом отличного обслуживания клиентов в команде;
- Поддерживать строгие стандарты управления активами;
- Повышение квалификации персонала и обзоры эффективности работы;
- Контролируйте полную посещаемость команд/хронометраж и уровни заболеваемости, управление отпусками команд;
- Сообщать о проблемах/перебоях в работе компании до их разрешения;
- Предоставление еженедельных, ежемесячных и специальных управленческих отчетов по аналитике и производительности службы поддержки;
- Внесите свой вклад в улучшение поддержки клиентов, активно отвечая на запросы и обрабатывая жалобы;
- Разработка и внедрение передовых методов и документации;
- Участие в ежегодных обзорах бюджета и управлении ИТ-поставщиками.
Необходимый Опыт:
* Проверенный опыт работы в качестве руководителя группы поддержки или менеджера
* Солидный технический опыт с возможностью давать инструкции нетехнической аудитории
* Ориентирован на обслуживание клиентов с ориентацией на решение проблем
* Опыт работы с операционными системами Windows и пакетами Microsoft Office
* Понимание и опыт работы с MS 365 и Active Directory
* Опыт работы на уровне поддержки 2-й линии или выше |
|---|
| Требования к образованию | высшее |
|---|
| Отношение к курению | Предпочтение некурящим |
|---|
Информация о работодателе |
|---|
| Название организации | Bright Horizons Family Solutions |
|---|
| Где находится организация | Rushden NN10 6BS, UK |
|---|
| Адрес | РФ, г. Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34, БЦ Домников, оф. Регус |
|---|
| Контакты | Тел.: +7 495 638 05 75, E-mail: imm@rospersonal.ru, WhatsUp/Viber +7 916 973 95 98 |
|---|
| Контактное лицо | Евгений |
|---|
|
 |
Что мне подходит?
|
© 2001–2025. ROSPERSONAL.RU. ООО "РУССКОЕ АГЕНТСТВО" ОГРН 5177746360380, Лицензия МВД РФ № 20118771362. ООО КА "ИОС" ОГРН 117130014660. Все права защищены.
|
|
|