| 
 | 
		 
		
			
	
		
		
		 
	 | 
	
		
	 | 
	  | 
	
		
	 | 
 
	
Гарантия результата там, где работают на результат. 
Подробнее
  | 
 
  | 
		 
		
			Курсы валют на 04.11  | USD | 80.8861 |   | EUR | 93.3848 |   | GBP | 106.3410 |   | CAD | 57.7016 |   | AUD | 52.9885 |  
  
	
	
	
	
	
 
 
 | 
			  | 
			
				Вакансия: IT Service Desk ManagerRushden NN10 6BS, UK Информация о вакансии  | 
|---|
 | Заголовок | IT Service Desk Manager  | 
|---|
 | Зарплата от | 30 000 GBP in year  | 
|---|
 | Требования к опыту работы | 3 – 5 лет  | 
|---|
 | Описание вакансии | Вы будете контролировать и отвечать за повседневное управление командой Службы поддержки, поддерживая 10 000 сотрудников в Великобритании в более чем 300 детских садах, 3 офисах поддержки и удаленных рабочих местах. Управляя рабочей нагрузкой команды и оказывая практическую поддержку, вы обеспечите блестящую службу поддержки коллегам Bright Horizons. Вы будете нести ответственность за обеспечение безупречного обслуживания клиентов в любое время, одновременно управляя согласованными SLA реагирования и разрешения в соответствии с целями компании. Отношение к решению проблем и способность мотивировать команду на достижение конкретных ежедневных и еженедельных целей очень важны. Вы будете выступать в качестве точки эскалации для команды, принимая на себя ответственность за вопросы, связанные с технологиями.
Ответственный за:
- Управление производительностью и выполнение функций точки эскалации для группы службы поддержки;
- Выявление и обеспечение оперативных улучшений;
- Обеспечьте своевременное и точное обслуживание клиентов на ежедневной основе;
- Убедитесь, что звонки отслеживаются, а заявки на поддержку разрешаются или обновляются в рамках указанных SLA;
- Сотрудничайте с менеджером по предоставлению услуг, чтобы процессы Службы поддержки документировались, сообщались, отслеживались и регулярно пересматривались для постоянного улучшения обслуживания;
- Продвигайте и будьте послом отличного обслуживания клиентов в команде;
- Поддерживать строгие стандарты управления активами;
- Повышение квалификации персонала и обзоры эффективности работы;
- Контролируйте полную посещаемость команд/хронометраж и уровни заболеваемости, управление отпусками команд;
- Сообщать о проблемах/перебоях в работе компании до их разрешения;
- Предоставление еженедельных, ежемесячных и специальных управленческих отчетов по аналитике и производительности службы поддержки;
- Внесите свой вклад в улучшение поддержки клиентов, активно отвечая на запросы и обрабатывая жалобы;
- Разработка и внедрение передовых методов и документации;
- Участие в ежегодных обзорах бюджета и управлении ИТ-поставщиками. 
Необходимый Опыт:
* Проверенный опыт работы в качестве руководителя группы поддержки или менеджера
* Солидный технический опыт с возможностью давать инструкции нетехнической аудитории
* Ориентирован на обслуживание клиентов с ориентацией на решение проблем
* Опыт работы с операционными системами Windows и пакетами Microsoft Office
* Понимание и опыт работы с MS 365 и Active Directory
* Опыт работы на уровне поддержки 2-й линии или выше  | 
|---|
 | Требования к образованию | высшее  | 
|---|
 | Отношение к курению | Предпочтение некурящим  | 
|---|
 Информация о работодателе  | 
|---|
 | Название организации | Bright Horizons Family Solutions  | 
|---|
 | Где находится организация | Rushden NN10 6BS, UK  | 
|---|
 | Адрес | РФ, г. Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34, БЦ Домников, оф. Регус  | 
|---|
 | Контакты | Тел.: +7 495 638 05 75, E-mail: imm@rospersonal.ru, WhatsUp/Viber +7 916 973 95 98  | 
|---|
 | Контактное лицо | Евгений  | 
|---|
 
  
			 | 
			  | 
			Что мне подходит? 
  
	
	
 
 | 
		 
		
			
	
	
		© 2001–2025. ROSPERSONAL.RU. ООО "РУССКОЕ АГЕНТСТВО" ОГРН 5177746360380, Лицензия МВД РФ № 20118771362. ООО КА "ИОС" ОГРН 117130014660. Все права защищены.
	 | 
 
 
 
 | 
		 
	 
	 |