Курсы валют на 04.11  | USD | 80.8861 |   | EUR | 93.3848 |   | GBP | 106.3410 |   | CAD | 57.7016 |   | AUD | 52.9885 |  
  
	
	
	
	
	
 
 
 | 
			  | 
			
				Вакансия: Media AssistantWellington City, Wellington, New Zealand Информация о вакансии  | 
|---|
 | Заголовок | Media Assistant  | 
|---|
 | Зарплата от | 57 300 NZD a year  | 
|---|
 | Требования к опыту работы | 3 – 5 лет  | 
|---|
 | Описание вакансии | Мы являемся одним из самых признанных мультидисциплинарных медиа-агентств Новой Зеландии, сотрудничающим со многими самыми известными брендами Новой Зеландии. Мы работаем с нашими клиентами, чтобы предоставить лидирующие на рынке интегрированные решения для медиа-коммуникаций. Хотя у нас есть широкие возможности, мы считаем, что данные и понимание являются ключом к раскрытию несправедливого преимущества для наших клиентов.
Наш успех основан на наших людях и ценностях. Мы считаем, что, расширяя возможности умных, любознательных и увлеченных людей, мы можем обеспечить сильные, наглядные результаты для наших клиентов.
Описание работы:
Вы будете работать с бизнес-директорами, бизнес-менеджерами и Планировщиками/Покупателями, чтобы помочь в проведении сильных кампаний на рынке от имени клиентов MBM. Вы станете неотъемлемым членом команды. Ваша роль заключается в том, чтобы помочь вашему командному проекту, плавно и эффективно управляя рабочим процессом через агентство.
Конкретные обязанности и ответственность:
Оказание любой помощи, необходимой старшим сотрудникам в различных областях деятельности.
Проведение кампаний и бронирование СМИ с издателями.
Проведение исследований в поддержку создания медиапланов
Проверка контрактов издателей на соответствие утвержденному плану.
Проверка счетов-фактур поставщиков, чтобы проверить, соответствуют ли выставленные счета клиентам.
Мониторинг эффективности кампаний во время кампаний и оптимизация там, где это необходимо.
Внесение других изменений в кампанию по требованию клиента или других партнеров.
Создание отчетов об эффективности кампании (как промежуточных, так и окончательных) для представления внутри компании и клиентам.
Выявление информации по результатам для информирования будущих кампаний.
Посещение встреч с клиентами по мере необходимости.
Различные задачи администрирования и управления офисом по запросу.  | 
|---|
 | Требования к образованию | высшее  | 
|---|
 | Отношение к курению | Не важно  | 
|---|
 Информация о работодателе  | 
|---|
 | Название организации | Company  | 
|---|
 | Где находится организация | Wellington City, Wellington, New Zealand  | 
|---|
 | Адрес | РФ, г. Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34, БЦ Домников, оф. Регус  | 
|---|
 | Контакты | Тел.: +7 495 638 05 75, E-mail: imm@rospersonal.ru, WhatsUp/Viber +7 977 926 93 15  | 
|---|
 | Контактное лицо | Евгений  | 
|---|
 
  
			 | 
			  | 
			Что мне подходит? 
  
	
	
 
 |