Курсы валют на 04.11  | USD | 80.8861 |   | EUR | 93.3848 |   | GBP | 106.3410 |   | CAD | 57.7016 |   | AUD | 52.9885 |  
  
	
	
	
	
	
 
 
 | 
			  | 
			
				Вакансия: Опытный специалист в области онлайн-поддержки клиентовБайрон-Бей, Новый Южный Уэльс, Австралия Информация о вакансии  | 
|---|
 | Заголовок | Опытный специалист в области онлайн-поддержки клиентов  | 
|---|
 | Зарплата от | 25–29,99 долларов в час  | 
|---|
 | Требования к опыту работы | 1 – 3 года  | 
|---|
 | Описание вакансии | Описание
Subpod - это быстрорастущий бизнес электронной коммерции, базирующийся в Байрон-Бей. Subpod начал с простой идеи: сделать компостирование частью повседневной жизни. Subpod верит, что если мы сможем это сделать, мы сможем научить людей любить землю, из которой они получают пищу, и вместе сделать мир немного лучше.
Клиенты Subpod из 29 стран и их количество растет. Subpod любит природные системы и рады быть частью круговой и новой экономики. Это ваша возможность присоединиться к команде высокомотивированных коллег, которые хотят стать частью решения.
В составе команды по работе с клиентами вы будете работать в режиме онлайн, отвечая на заявки клиентов, электронные письма, отвечая на запросы в социальных сетях, чаты в реальном времени, телефонные звонки, а также отвечая на вопросы членов онлайн-сообщества по компостированию и помогая поддерживать быстрый рост.
Что делать
Работать неполный рабочий день (около 20 часов в неделю) из дома.
Изучить продукты от и до, чтобы помочь пользователям со всеми их вопросами.
Чтение, расстановка приоритетов и ответы на запросы клиентов по электронной почте, сообщениям в социальных сетях, телефонным звонкам и чату.
Поддержание и управление отношениями и ожиданиями клиентов.
Обработка заказов на сайте Shopify.
Работать с партнерами по доставке.
Обработка возвратов и устранение неисправностей.
Работа с системами управления запасами и фулфилмент-сервисами.
Ведение реестров дефектов, устранения неполадок и потенциальных улучшений.
Требования
Онлайн-коммуникационные платформы, такие как Zoho Desk, Agorapulse, Monday.com и т. д.
У вас есть страсть помогать клиентам учиться и сочувствовать тем, кто чувствует себя потерянным, сбитым с толку или разочарованным.
Вы проявляете оптимизм и имеете позитивный тон письма.
У вас потрясающие мягкие навыки: вы добры, вежливы и всегда готовы сделать все возможное для клиентов.
Вы желаете и можете выбрать гибкий график работы, включая выходные. Клиенты нуждаются в помощи в течение всей недели.
У вас есть доказанная способность отвечать на вопросы клиентов и комментарии в социальных сетях.
У вас есть надежное подключение к Интернету и возможность работать из дома.
Навыки
Коммуникация: знание того, кто, что, когда, где, как и почему, и эффективное действие в качестве представителя Subpod.
Организация: от ваших привычек в почтовом ящике до вашего тайм-менеджмента и информации о людях, командах, клиентах и продуктах, которыми вы оперируете.
Эмоциональный интеллект: естественная способность читать и реагировать на ситуацию в интересах Subpod и клиентов.
Решение проблем: творческие действия в ответ на вызовы, которые находятся в вашем распоряжении и выходят из него.
Драйв: проактивное отношение, которое на шаг опережает потребности клиентов и компании.
Работа в команде: гордость за успешное сотрудничество и совместные результаты.
Суждение: острое чутье в принятии решений и расстановке приоритетов.  | 
|---|
 | Требования к образованию | среднее-специальное             | 
|---|
 | Отношение к курению | Предпочтение некурящим  | 
|---|
 Информация о работодателе  | 
|---|
 | Название организации | Subpod   | 
|---|
 | Где находится организация | Байрон-Бей, Новый Южный Уэльс, Австралия    | 
|---|
 | Контакты | 107078 Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34 вход в бизнес центр "Домников" со стороны Regus  | 
|---|
 | Контактное лицо | Евгений Тел: +7 495 638 05 75, WhatsUp / Viber +7 977 926 93 15  | 
|---|
 
  
			 | 
			  | 
			Что мне подходит? 
  
	
	
 
 |