Курсы валют на 24.11 | USD | 102.5761 | | EUR | 107.4252 | | GBP | 129.4305 | | CAD | 73.4786 | | AUD | 66.7155 |
|
|
Вакансия: Опытный специалист в области онлайн-поддержки клиентовБайрон-Бей, Новый Южный Уэльс, Австралия Информация о вакансии |
---|
Заголовок | Опытный специалист в области онлайн-поддержки клиентов |
---|
Зарплата от | 25–29,99 долларов в час |
---|
Требования к опыту работы | 1 – 3 года |
---|
Описание вакансии | Описание
Subpod - это быстрорастущий бизнес электронной коммерции, базирующийся в Байрон-Бей. Subpod начал с простой идеи: сделать компостирование частью повседневной жизни. Subpod верит, что если мы сможем это сделать, мы сможем научить людей любить землю, из которой они получают пищу, и вместе сделать мир немного лучше.
Клиенты Subpod из 29 стран и их количество растет. Subpod любит природные системы и рады быть частью круговой и новой экономики. Это ваша возможность присоединиться к команде высокомотивированных коллег, которые хотят стать частью решения.
В составе команды по работе с клиентами вы будете работать в режиме онлайн, отвечая на заявки клиентов, электронные письма, отвечая на запросы в социальных сетях, чаты в реальном времени, телефонные звонки, а также отвечая на вопросы членов онлайн-сообщества по компостированию и помогая поддерживать быстрый рост.
Что делать
Работать неполный рабочий день (около 20 часов в неделю) из дома.
Изучить продукты от и до, чтобы помочь пользователям со всеми их вопросами.
Чтение, расстановка приоритетов и ответы на запросы клиентов по электронной почте, сообщениям в социальных сетях, телефонным звонкам и чату.
Поддержание и управление отношениями и ожиданиями клиентов.
Обработка заказов на сайте Shopify.
Работать с партнерами по доставке.
Обработка возвратов и устранение неисправностей.
Работа с системами управления запасами и фулфилмент-сервисами.
Ведение реестров дефектов, устранения неполадок и потенциальных улучшений.
Требования
Онлайн-коммуникационные платформы, такие как Zoho Desk, Agorapulse, Monday.com и т. д.
У вас есть страсть помогать клиентам учиться и сочувствовать тем, кто чувствует себя потерянным, сбитым с толку или разочарованным.
Вы проявляете оптимизм и имеете позитивный тон письма.
У вас потрясающие мягкие навыки: вы добры, вежливы и всегда готовы сделать все возможное для клиентов.
Вы желаете и можете выбрать гибкий график работы, включая выходные. Клиенты нуждаются в помощи в течение всей недели.
У вас есть доказанная способность отвечать на вопросы клиентов и комментарии в социальных сетях.
У вас есть надежное подключение к Интернету и возможность работать из дома.
Навыки
Коммуникация: знание того, кто, что, когда, где, как и почему, и эффективное действие в качестве представителя Subpod.
Организация: от ваших привычек в почтовом ящике до вашего тайм-менеджмента и информации о людях, командах, клиентах и продуктах, которыми вы оперируете.
Эмоциональный интеллект: естественная способность читать и реагировать на ситуацию в интересах Subpod и клиентов.
Решение проблем: творческие действия в ответ на вызовы, которые находятся в вашем распоряжении и выходят из него.
Драйв: проактивное отношение, которое на шаг опережает потребности клиентов и компании.
Работа в команде: гордость за успешное сотрудничество и совместные результаты.
Суждение: острое чутье в принятии решений и расстановке приоритетов. |
---|
Требования к образованию | среднее-специальное |
---|
Отношение к курению | Предпочтение некурящим |
---|
Информация о работодателе |
---|
Название организации | Subpod |
---|
Где находится организация | Байрон-Бей, Новый Южный Уэльс, Австралия |
---|
Контакты | 107078 Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34 вход в бизнес центр "Домников" со стороны Regus |
---|
Контактное лицо | Евгений Тел: +7 495 638 05 75, WhatsUp / Viber +7 977 926 93 15 |
---|
|
|
Что мне подходит?
|