Курсы валют на 24.11 | USD | 102.5761 | | EUR | 107.4252 | | GBP | 129.4305 | | CAD | 73.4786 | | AUD | 66.7155 |
|
|
Вакансия: Аналитик службы технической поддержкиСент-Джон, Нью-Брансуик, Канада Информация о вакансии |
---|
Заголовок | Аналитик службы технической поддержки |
---|
Зарплата от | $45,210 - $56,511 / год |
---|
Требования к опыту работы | 5 – 10 лет |
---|
Описание вакансии | Описание
University of New Brunswick в городе Сент-Джон принимает заявки на должность аналитика службы технической поддержки. Это постоянная должность с полной занятостью (36 часов в неделю) с диапазоном заработной платы от 45 210 до 56 511 канадских долларов в год.
Аналитик службы технической поддержки поддерживает преподавателей, сотрудников, студентов, выпускников и посетителей в использовании программных и аппаратных технологий, поддерживаемых UNB. Эта должность обеспечивает стабильную, надежную и современную вычислительную среду, поддерживая жизненный цикл принадлежащих университету вычислительных устройств. Эта должность отвечает за эффективное управление проектами малого и среднего размера.
Что делать
Мониторинг списка запросов уровня 1 и уровня 2; регистрировать, классифицировать и определять приоритеты запросов, сообщать пользователям дату завершения, анализировать и выполнять запрос, выполнять контроль качества и документировать.
Выполняйте запросы технической поддержки по оборудованию / программному обеспечению на платформах Windows, Linux или Apple.
Выполняйте запросы как удаленно, так и при личной встрече.
Будьте в курсе политик, стандартов ITS и текущих технологических изменений.
Восстановите услуги после инцидентов уровня 1 и уровня 2. Применяйте известные исправления, расставляйте приоритеты и классифицируйте инциденты для предотвращения сбоев. Исследуйте, разрешайте инциденты или повышайте их до уровня 3, проверяйте решение и ведите документацию.
Порекомендуйте и укажите конфигурации компьютеров, которые соответствуют запрашиваемым потребностям, разместите заказ, получите компьютеры, подготовьте компьютер со стандартным образом UNB, установите любое необходимое дополнительное программное обеспечение и выполните передачу данных.
Утилизируйте и документируйте списанную технологию в соответствии с политикой UNB и стандартами департамента.
Поддерживайте связь с группами поддержки аудиовизуальных, образовательных технологий и студентами, чтобы гарантировать, что технологии в классных комнатах и лабораториях установлены и обслуживаются.
Общайтесь с преподавателями об их потребностях, работайте с другими командами ИТС для приобретения лицензий на оборудование / программное обеспечение, установки, обслуживания и ежедневной поддержки.
Обучайте пользователей по вопросам ИТ и поощряйте самодостаточность.
Предлагать / искать идеи, участвовать в деятельности факультетов и университетов и позитивно представлять ISS.
Участвуйте в проектных командах как эффективный член команды. Успешно и в срок выполняйте самостоятельные проекты.
Требования
Высшее образование по специальности.
5-летний опыт работы в сфере технологий и не менее 2 (двух) лет обслуживания клиентов.
Опыт устранения неполадок в операционных системах Windows, Macintosh и Linux.
Отличные навыки обслуживания клиентов.
Опыт управления проектами малого и среднего размера.
Должен уметь работать самостоятельно или в составе команды.
Способность расставлять приоритеты в работе, применять изменяющиеся отраслевые стандарты и соблюдать сроки.
Способность адаптироваться к изменениям в рабочей и технической среде.
Проявляйте инициативу по самостоятельному изучению новых технологий.
|
---|
Требования к образованию | высшее |
---|
Отношение к курению | Предпочтение некурящим |
---|
Информация о работодателе |
---|
Название организации | University of New Brunswick |
---|
Где находится организация | Сент-Джон, Нью-Брансуик, Канада |
---|
Контакты | 107078 Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34 вход в бизнес центр "Домников" со стороны Regus |
---|
Контактное лицо | Евгений Тел: +7 495 638 05 75, WhatsUp / Viber +7 977 926 93 15 |
---|
|
|
Что мне подходит?
|