Курсы валют на 04.11  | USD | 80.8861 |   | EUR | 93.3848 |   | GBP | 106.3410 |   | CAD | 57.7016 |   | AUD | 52.9885 |  
  
	
	
	
	
	
 
 
 | 
			  | 
			
				Вакансия: People & Culture OfficerПерт, Западная Австралия, Австралия Информация о вакансии  | 
|---|
 | Заголовок | People & Culture Officer   | 
|---|
 | Зарплата от | от 80 000 AUD /год   | 
|---|
 | Требования к опыту работы | 5 – 10 лет  | 
|---|
 | Описание вакансии | Описание
CV Check Ltd - это компания, зарегистрированная на бирже ASX в сфере HR, обслуживающая более 20 000 клиентов малого и среднего бизнеса и крупных предприятий, а также 1 миллион индивидуальных клиентов в Австралии и Новой Зеландии. 
People & Culture Officer должен рассматривать себя в качестве главного представителя и отстаивать миссию, видение и ценности CV Check Ltd. People & Culture Officer должен быть энергичным, проактивным, независимым и должен выступать в качестве активного члена управленческой команды для построения организации и создания инклюзивной культуры, ориентированной на результат. 
Что делать
Содействовать определению, обновлению или переформулированию ценностей компании, которые определяют единую сплоченную культуру для всех команд в организации.
Разработайте и внедрите программу по укреплению и внедрению культуры и ценностей во всей организации.
Разрабатывать и внедрять стратегии и инициативы в области управления персоналом и культурой, соответствующие бизнес-стратегии CV Check Ltd.
Развивайте, поддерживайте и моделируйте культуру, открытую для изменений и инноваций и поддерживающую сотрудничество, уважение и подотчетность.
Знать отраслевые тенденции и трудовое законодательство, а также работать с главным юрисконсультом CV Check Ltd, чтобы обеспечить соблюдение федеральных, государственных и местных законодательных требований, включая OH&S, IR и ER.
Помогите высшему руководству создать рабочее место, расширяющее возможности, за счет эффективного управления производительностью и обратной связи, наставничества и поддержки.
Наблюдать за производительностью сотрудников и процессом проверки заработной платы.
Выполнение дополнительных проектов и выполнение обязанностей, назначенных Главным исполнительным директором.
Быть активным участником отраслевых конференций и образовательных возможностей, а также развивать отраслевые сети на профессиональном уровне.
Содействовать при подборе персонала полного цикла по мере необходимости.
Создавать, обновлять, поддерживать и улучшать политику CV Check Ltd в отношении HR.
Выступать в качестве основного контактного лица по вопросам, связанным с людьми и культурой. 
Сотрудничайте с командой высшего руководства для реализации стратегий по вовлечению и удержанию сотрудников. 
Наблюдайте за процессами адаптации и выхода сотрудников. 
Требования 
Минимум 5-7 лет опыта управления персоналом, предпочтительно в технологической среде, основанной на решениях.
Опыт работы в среде технологической компании предпочтителен, но не обязателен
Высшая квалификация в области человеческих ресурсов или смежной дисциплине 
Отличная презентация, построение отношений, умение слушать и вести переговоры
Взаимодействие с ключевыми внутренними и внешними заинтересованными сторонами и управление ими.
Способность работать независимо и в совместной командной среде
Навыки решения проблем и анализа потребностей
Знание применимого законодательства в области занятости и охраны труда, включая интерпретацию и практическое применение.
Обширный опыт реализации стратегических планов и решений в области управления персоналом, повышения эффективности и производительности организации для достижения бизнес-целей.
  | 
|---|
 | Требования к образованию | высшее  | 
|---|
 Информация о работодателе  | 
|---|
 | Название организации | CV Check Ltd  | 
|---|
 | Где находится организация | Перт, Западная Австралия, Австралия   | 
|---|
 | Контакты | 107078 Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34 вход в бизнес центр "Домников" со стороны Regus  | 
|---|
 | Контактное лицо | Евгений Тел: +7 495 638 05 75, WhatsUp / Viber +7 977 926 93 15  | 
|---|
 
  
			 | 
			  | 
			Что мне подходит? 
  
	
	
 
 |