Онлайн анкета

Гарантия результата там, где работают на результат.

Подробнее
Курсы валют на 24.11
USD102.5761
EUR107.4252
GBP129.4305
CAD73.4786
AUD66.7155
Как оформиться
Вернуть налоги
Заказать авиабилеты
Заказать брошюру
Страхование
Образовательные партнеры
Ссылки по теме

Вакансия: Finance Assistant

Севилья, Испания

Информация о вакансии

Заголовок

Finance Assistant

Зарплата от

от 30 тыс евро / год

Требования к опыту работы

3 – 5 лет

Описание вакансии

Обязанности Подготавливать и обрабатывать ежедневные выплаты клиентам, выделяя любые проблемы до окончательной проверки. Управляйте проблемами с платежами, включая проверку невыплаты платежей и поддержание связи с командой обслуживания клиентов, чтобы проинформировать владельцев бизнеса Мониторинг и управление несколькими валютами на счетах наличности Отслеживание и анализ транзакций на сайте Подготовка высокоуровневой статистики, которая затем ежедневно отправляется всем ключевым заинтересованным сторонам. Помогите с аналитической информацией для создания еженедельных KPI Бухгалтерское и финансовое сопровождение: бухгалтерский учет и сверка Проводка и проверка счетов-фактур и начислений; исследовать и устранять расхождения в платежах Обеспечение своевременного получения всех счетов от поставщиков и кредиторов Выплаты клиентам Отчет о проверках Курирование данных, анализ данных Excel и обработка данных платежных платформ Решение повседневных финансовых задач (возврат средств, общение с клиентами по электронной почте и т. Д.) Создание отчетов для управляющих компаний Помощь в выставлении счетов по программе внутреннего учета Сверка клиентских выплат, включая возврат и отмену MEC (закрытие месяца) Управление выставлением счетов Прогноз продаж и сравнение показателей платформ и сверка Отчетность по техническим и финансовым вопросам Финансовая помощь клиентам Требования Степень магистра или ее эквивалент в области бизнеса, финансов, бухгалтерского учета или смежных областях. Уверенное использование Microsoft Office, такого как Outlook, Excel, Word и G Suite Tool Понимание финансовой и бухгалтерской отчетности Большое внимание к деталям с высокими стандартами качества и точности Критическое мышление и аналитические способности Уверенность в своей инициативе, ответственности и принятии решений Письменные и устные навыки английского языка Высокая мотивация и целеустремленность Высокоорганизованный, чтобы гарантировать своевременное выполнение задач Навыки работы в команде с умением решать проблемы Стремление работать в быстро меняющейся среде Умение работать в мультикультурной среде Преимущества Временный контракт (с возможностью продления) Возможность развивать свою карьеру в веселой, совместной и профессиональной среде. Великолепная интернациональная команда с широким спектром разного опыта Проверенная репутация амбициозного международного стартапа Отличный гибкий график - 37 часов в неделю с 30-минутными перерывами Позиция базируется в офисе в Севилье. Удаленная работа из-за COVID до конца 2021 года Платные учебные ресурсы для непрерывной карьеры и личного развития Безопасный для домашних животных и экологически безопасный офис

Требования к образованию

высшее

Отношение к курению

Предпочтение некурящим

Информация о работодателе

Название организации

Glamping Hub,

Где находится организация

Севилья, Испания

Контакты

107078 Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34 вход в бизнес центр "Домников" со стороны Regus

Контактное лицо

Евгений Тел: +7 495 638 05 75, WhatsUp / Viber +7 977 926 93 15


Что мне подходит?

Хотите выехать за рубеж на работу или для получения обра-
зования? Найдите программы, которые подходят именно вам.

Мой возраст
Мой статус
Моя цель


Добавить резюме
Найти вакансии
Найти резюме
Работа у нас

Яндекс.Метрика
© 2001–2024. ROSPERSONAL.RU. ООО "РУССКОЕ АГЕНТСТВО" ОГРН 5177746360380, Лицензия МВД РФ № 20118771362.
ООО КА "ИОС" ОГРН 117130014660. Все права защищены.
наверх