| 
 | 
		 
		
			
	
		
		
		 
	 | 
	
		
	 | 
	  | 
	
		
	 | 
 
	
Гарантия результата там, где работают на результат. 
Подробнее
  | 
 
  | 
		 
		
			Курсы валют на 04.11  | USD | 80.8861 |   | EUR | 93.3848 |   | GBP | 106.3410 |   | CAD | 57.7016 |   | AUD | 52.9885 |  
  
	
	
	
	
	
 
 
 | 
			  | 
			
				Вакансия: Finance AssistantСевилья, Испания Информация о вакансии  | 
|---|
 | Заголовок | Finance Assistant   | 
|---|
 | Зарплата от | от 30 тыс евро / год  | 
|---|
 | Требования к опыту работы | 3 – 5 лет  | 
|---|
 | Описание вакансии | Обязанности 
Подготавливать и обрабатывать ежедневные выплаты клиентам, выделяя любые проблемы до окончательной проверки.
Управляйте проблемами с платежами, включая проверку невыплаты платежей и поддержание связи с командой обслуживания клиентов, чтобы проинформировать владельцев бизнеса
Мониторинг и управление несколькими валютами на счетах наличности
Отслеживание и анализ транзакций на сайте
Подготовка высокоуровневой статистики, которая затем ежедневно отправляется всем ключевым заинтересованным сторонам.
Помогите с аналитической информацией для создания еженедельных KPI
Бухгалтерское и финансовое сопровождение: бухгалтерский учет и сверка
Проводка и проверка счетов-фактур и начислений; исследовать и устранять расхождения в платежах
Обеспечение своевременного получения всех счетов от поставщиков и кредиторов
Выплаты клиентам
Отчет о проверках
Курирование данных, анализ данных Excel и обработка данных платежных платформ
Решение повседневных финансовых задач (возврат средств, общение с клиентами по электронной почте и т. Д.)
Создание отчетов для управляющих компаний
Помощь в выставлении счетов по программе внутреннего учета
Сверка клиентских выплат, включая возврат и отмену
MEC (закрытие месяца) Управление выставлением счетов
Прогноз продаж и сравнение показателей платформ и сверка
Отчетность по техническим и финансовым вопросам
Финансовая помощь клиентам 
Требования
Степень магистра или ее эквивалент в области бизнеса, финансов, бухгалтерского учета или смежных областях.
Уверенное использование Microsoft Office, такого как Outlook, Excel, Word и G Suite Tool
Понимание финансовой и бухгалтерской отчетности
Большое внимание к деталям с высокими стандартами качества и точности
Критическое мышление и аналитические способности
Уверенность в своей инициативе, ответственности и принятии решений
Письменные и устные навыки английского языка
Высокая мотивация и целеустремленность
Высокоорганизованный, чтобы гарантировать своевременное выполнение задач
Навыки работы в команде с умением решать проблемы
Стремление работать в быстро меняющейся среде
Умение работать в мультикультурной среде
Преимущества
Временный контракт (с возможностью продления)
Возможность развивать свою карьеру в веселой, совместной и профессиональной среде.
Великолепная интернациональная команда с широким спектром разного опыта
Проверенная репутация амбициозного международного стартапа
Отличный гибкий график - 37 часов в неделю с 30-минутными перерывами
Позиция базируется в офисе в Севилье. Удаленная работа из-за COVID до конца 2021 года
Платные учебные ресурсы для непрерывной карьеры и личного развития
Безопасный для домашних животных и экологически безопасный офис 
  | 
|---|
 | Требования к образованию | высшее  | 
|---|
 | Отношение к курению | Предпочтение некурящим  | 
|---|
 Информация о работодателе  | 
|---|
 | Название организации | Glamping Hub,  | 
|---|
 | Где находится организация | Севилья, Испания  | 
|---|
 | Контакты | 107078 Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34 вход в бизнес центр "Домников" со стороны Regus  | 
|---|
 | Контактное лицо | Евгений Тел: +7 495 638 05 75, WhatsUp / Viber +7 977 926 93 15  | 
|---|
 
  
			 | 
			  | 
			Что мне подходит? 
  
	
	
 
 | 
		 
		
			
	
	
		© 2001–2025. ROSPERSONAL.RU. ООО "РУССКОЕ АГЕНТСТВО" ОГРН 5177746360380, Лицензия МВД РФ № 20118771362. ООО КА "ИОС" ОГРН 117130014660. Все права защищены.
	 | 
 
 
 
 | 
		 
	 
	 |