Онлайн анкета

Гарантия результата там, где работают на результат.

Подробнее
Курсы валют на 24.11
USD102.5761
EUR107.4252
GBP129.4305
CAD73.4786
AUD66.7155
Как оформиться
Вернуть налоги
Заказать авиабилеты
Заказать брошюру
Страхование
Образовательные партнеры
Ссылки по теме

Вакансия: Operations Manager

Сидней, Австралия

Информация о вакансии

Заголовок

Operations Manager

Зарплата от

40 000–60 000 CAD в год

Требования к опыту работы

3 – 5 лет

Описание вакансии

Обязанности Подотчетный управляющему директору, роль операционного менеджера является критически важной и ключевой позицией в команде лидеров. Эта роль напрямую отвечает за эффективность работы отдела обслуживания, склада, финансов, управления персоналом и управления, а также информационных и коммуникационных технологий. Вы будете нести общую ответственность за оптимизацию процессов, гарантируя, что у соответствующих команд есть инструменты, необходимые для успешного предоставления клиентам исключительного опыта, одновременно увеличивая прибыль и управляя расходами. Вы также будете нести ответственность за: Улучшение систем, процессов и передовых практик оперативного управления Наблюдать за эффективностью склада и работоспособности сервисного отдела Сформулируйте стратегические и операционные цели Вносите свой вклад в качестве квалифицированного и продуктивного члена команды лидеров, участвуя в мероприятиях по достижению стратегических и организационных целей, включая планирование, отчетность и мониторинг KPI. Заблаговременно просматривайте отчеты о прибылях и убытках, чтобы поддерживать улучшения в продажах, стимулировать улучшения во всех операционных группах и поддерживать общий рост бизнеса. Требования Диплом в области бизнеса, операций, управления проектами, менеджмента или смежных областях Подтвержденный опыт работы в качестве операционного менеджера или аналогичной должности в малом и среднем бизнесе. Знание организационной эффективности и управления операциями Лидерская роль в семейном бизнесе, где вы отчитывались перед владельцем (-ами) бизнеса. Минимум 3-5 лет опыта работы в руководящих командах Предыдущий опыт составления бюджета и прогнозирования с акцентом на понимание финансовых показателей для предоставления рекомендаций по улучшениям Сильные навыки влияния со способностью стимулировать внедрение новых систем и процессов Исключительные навыки устной и письменной речи и межличностного общения, а также способность поддерживать связь и вести переговоры с заинтересованными сторонами. Аналитические навыки и навыки решения проблем со способностью находить творческие и экономичные решения.

Требования к образованию

высшее

Отношение к курению

Предпочтение некурящим

Информация о работодателе

Название организации

Сидней, Австралия

Где находится организация

Сидней, Австралия

Контакты

107078 Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34 вход в бизнес центр "Домников" со стороны Regus

Контактное лицо

Евгений Тел: +7 495 638 05 75, WhatsUp / Viber +7 977 926 93 15


Что мне подходит?

Хотите выехать за рубеж на работу или для получения обра-
зования? Найдите программы, которые подходят именно вам.

Мой возраст
Мой статус
Моя цель


Добавить резюме
Найти вакансии
Найти резюме
Работа у нас

Яндекс.Метрика
© 2001–2024. ROSPERSONAL.RU. ООО "РУССКОЕ АГЕНТСТВО" ОГРН 5177746360380, Лицензия МВД РФ № 20118771362.
ООО КА "ИОС" ОГРН 117130014660. Все права защищены.
наверх