Курсы валют на 24.11 | USD | 102.5761 | | EUR | 107.4252 | | GBP | 129.4305 | | CAD | 73.4786 | | AUD | 66.7155 |
|
|
Вакансия: Client Success ManagerЦентральный деловой район Мельбурна и внутренние пригороды, Австралия Информация о вакансии |
---|
Заголовок | Client Success Manager |
---|
Зарплата от | 60,000 - 79,999 AUD в год |
---|
Требования к опыту работы | 3 – 5 лет |
---|
Описание вакансии | Описание
Вы - квалифицированный специалист по обслуживанию клиентов / успешный профессионал, преданный своему делу и способный работать под ограниченным контролем. В этой роли вы будете нести основную ответственность за построение и выполнение конкретных стратегических планов клиента в соответствии с назначенной им книгой бизнеса. Они будут контролировать повседневную деятельность по управлению учетными записями назначенных клиентов, тесно сотрудничая с другими функциональными отделами компании. Будет необходимо поддержать группы продаж / развития бизнеса в рамках предпродажных и дополнительных усилий.
Обязанности
Обеспечьте высочайший уровень удовлетворенности клиентов, обеспечивая при этом ежегодное продление контрактов и рост их числа.
Убедитесь, что все договорные обязательства клиентов выполняются, сообщая о любых договорных рисках соответствующему руководству Virgin Pulse.
Эффективно и увлеченно сообщайте клиентам дорожную карту продукта и решения по взаимодействию с клиентами. Необходимо использовать навыки во время живых встреч, телефонных дискуссий и вебинаров.
Работа с маркетингом для разработки рекламных акций и конкурсов для каждой назначенной учетной записи, чтобы положительно повлиять на участие в программе и вовлеченность.
Подготовьте и предоставьте обзоры для каждой учетной записи. Выполнять аналитические обзоры результатов клиентов и разрабатывать стратегические рекомендации и планы действий, соответствующие целям и задачам клиента.
Выступать в качестве защитника интересов клиентов в Virgin Pulse и взаимодействовать с внутренними отделами для разработки, внедрения и реализации стратегий, направленных на удовлетворение требований клиентов и расширение ассортимента продукции.
Осуществлять надзор за процессом внедрения для назначенных учетных записей и выступать в качестве эксперта по всем операционным аспектам всех программ и решений Virgin Pulse.
Project управляет повседневными операциями и тактическими действиями по управлению учетными записями для назначенных учетных записей.
Планируйте и реализуйте задачи и рекламные акции для каждой назначенной учетной записи, чтобы повлиять на участие в программе в партнерстве с Операционными командами в соответствии с контрактом.
Выступает в качестве предметного эксперта для инструмента Virgin Pulse Analytics и отвечает за обучение назначенных клиентов передовым методам использования инструмента, а также за любые улучшения.
Поддерживайте внутренние инструменты управления клиентами для назначенных учетных записей, включая Confluence, Salesforce и Jira. • Отвечает на стандартные запросы и вопросы клиентов и решает их. При необходимости использует операционные группы специалистов по работе с клиентами и обращается за помощью к менеджеру по более сложным вопросам.
Хорошие практические знания обо всех аспектах всех программ Virgin Pulse.
Требования
Отличные навыки межличностного общения и письма
Степень бакалавра в сочетании с 3 и более годами опыта работы в сфере продаж, маркетинга, управления счетами или соответствующей должности по обслуживанию клиентов является плюсом
Сильные организаторские навыки и ориентация на детали
Высокий уровень профессионализма и позитивное поведение на работе
Способность эффективно работать в динамичной, энергичной и командно-ориентированной среде
Способность выполнять несколько задач одновременно и эффективно работать под давлением
Требуется для кросс-функциональной работы внутри организации и с внешними клиентами
Самостоятельная и доказанная способность работать независимо
Сильные аналитические навыки, умение решать проблемы
Знание Salesforce предпочтительно
|
---|
Требования к образованию | высшее |
---|
Отношение к курению | Предпочтение некурящим |
---|
Информация о работодателе |
---|
Название организации | Virgin Pulse |
---|
Где находится организация | Центральный деловой район Мельбурна и внутренние пригороды, Австралия |
---|
Контакты | 107078 Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34 вход в бизнес центр "Домников" со стороны Regus |
---|
Контактное лицо | Евгений Тел: +7 495 638 05 75, WhatsUp / Viber +7 977 926 93 15 |
---|
|
|
Что мне подходит?
|