Онлайн анкета

Гарантия результата там, где работают на результат.

Подробнее
Курсы валют на 24.11
USD102.5761
EUR107.4252
GBP129.4305
CAD73.4786
AUD66.7155
Как оформиться
Вернуть налоги
Заказать авиабилеты
Заказать брошюру
Страхование
Образовательные партнеры
Ссылки по теме

Вакансия: Client Success Manager

Центральный деловой район Мельбурна и внутренние пригороды, Австралия

Информация о вакансии

Заголовок

Client Success Manager

Зарплата от

60,000 - 79,999 AUD в год

Требования к опыту работы

3 – 5 лет

Описание вакансии

Описание Вы - квалифицированный специалист по обслуживанию клиентов / успешный профессионал, преданный своему делу и способный работать под ограниченным контролем. В этой роли вы будете нести основную ответственность за построение и выполнение конкретных стратегических планов клиента в соответствии с назначенной им книгой бизнеса. Они будут контролировать повседневную деятельность по управлению учетными записями назначенных клиентов, тесно сотрудничая с другими функциональными отделами компании. Будет необходимо поддержать группы продаж / развития бизнеса в рамках предпродажных и дополнительных усилий. Обязанности Обеспечьте высочайший уровень удовлетворенности клиентов, обеспечивая при этом ежегодное продление контрактов и рост их числа. Убедитесь, что все договорные обязательства клиентов выполняются, сообщая о любых договорных рисках соответствующему руководству Virgin Pulse. Эффективно и увлеченно сообщайте клиентам дорожную карту продукта и решения по взаимодействию с клиентами. Необходимо использовать навыки во время живых встреч, телефонных дискуссий и вебинаров. Работа с маркетингом для разработки рекламных акций и конкурсов для каждой назначенной учетной записи, чтобы положительно повлиять на участие в программе и вовлеченность. Подготовьте и предоставьте обзоры для каждой учетной записи. Выполнять аналитические обзоры результатов клиентов и разрабатывать стратегические рекомендации и планы действий, соответствующие целям и задачам клиента. Выступать в качестве защитника интересов клиентов в Virgin Pulse и взаимодействовать с внутренними отделами для разработки, внедрения и реализации стратегий, направленных на удовлетворение требований клиентов и расширение ассортимента продукции. Осуществлять надзор за процессом внедрения для назначенных учетных записей и выступать в качестве эксперта по всем операционным аспектам всех программ и решений Virgin Pulse. Project управляет повседневными операциями и тактическими действиями по управлению учетными записями для назначенных учетных записей. Планируйте и реализуйте задачи и рекламные акции для каждой назначенной учетной записи, чтобы повлиять на участие в программе в партнерстве с Операционными командами в соответствии с контрактом. Выступает в качестве предметного эксперта для инструмента Virgin Pulse Analytics и отвечает за обучение назначенных клиентов передовым методам использования инструмента, а также за любые улучшения. Поддерживайте внутренние инструменты управления клиентами для назначенных учетных записей, включая Confluence, Salesforce и Jira. • Отвечает на стандартные запросы и вопросы клиентов и решает их. При необходимости использует операционные группы специалистов по работе с клиентами и обращается за помощью к менеджеру по более сложным вопросам. Хорошие практические знания обо всех аспектах всех программ Virgin Pulse. Требования Отличные навыки межличностного общения и письма Степень бакалавра в сочетании с 3 и более годами опыта работы в сфере продаж, маркетинга, управления счетами или соответствующей должности по обслуживанию клиентов является плюсом Сильные организаторские навыки и ориентация на детали Высокий уровень профессионализма и позитивное поведение на работе Способность эффективно работать в динамичной, энергичной и командно-ориентированной среде Способность выполнять несколько задач одновременно и эффективно работать под давлением Требуется для кросс-функциональной работы внутри организации и с внешними клиентами Самостоятельная и доказанная способность работать независимо Сильные аналитические навыки, умение решать проблемы Знание Salesforce предпочтительно

Требования к образованию

высшее

Отношение к курению

Предпочтение некурящим

Информация о работодателе

Название организации

Virgin Pulse

Где находится организация

Центральный деловой район Мельбурна и внутренние пригороды, Австралия

Контакты

107078 Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34 вход в бизнес центр "Домников" со стороны Regus

Контактное лицо

Евгений Тел: +7 495 638 05 75, WhatsUp / Viber +7 977 926 93 15


Что мне подходит?

Хотите выехать за рубеж на работу или для получения обра-
зования? Найдите программы, которые подходят именно вам.

Мой возраст
Мой статус
Моя цель


Добавить резюме
Найти вакансии
Найти резюме
Работа у нас

Яндекс.Метрика
© 2001–2024. ROSPERSONAL.RU. ООО "РУССКОЕ АГЕНТСТВО" ОГРН 5177746360380, Лицензия МВД РФ № 20118771362.
ООО КА "ИОС" ОГРН 117130014660. Все права защищены.
наверх