Курсы валют на 04.11  | USD | 80.8861 |   | EUR | 93.3848 |   | GBP | 106.3410 |   | CAD | 57.7016 |   | AUD | 52.9885 |  
  
	
	
	
	
	
 
 
 | 
			  | 
			
				Вакансия: Client Success ManagerЦентральный деловой район Мельбурна и внутренние пригороды, Австралия Информация о вакансии  | 
|---|
 | Заголовок | Client Success Manager   | 
|---|
 | Зарплата от | 60,000 - 79,999 AUD в год  | 
|---|
 | Требования к опыту работы | 3 – 5 лет  | 
|---|
 | Описание вакансии | Описание 
Вы - квалифицированный специалист по обслуживанию клиентов / успешный профессионал, преданный своему делу и способный работать под ограниченным контролем. В этой роли вы будете нести основную ответственность за построение и выполнение конкретных стратегических планов клиента в соответствии с назначенной им книгой бизнеса. Они будут контролировать повседневную деятельность по управлению учетными записями назначенных клиентов, тесно сотрудничая с другими функциональными отделами компании. Будет необходимо поддержать группы продаж / развития бизнеса в рамках предпродажных и дополнительных усилий.
Обязанности
Обеспечьте высочайший уровень удовлетворенности клиентов, обеспечивая при этом ежегодное продление контрактов и рост их числа.
Убедитесь, что все договорные обязательства клиентов выполняются, сообщая о любых договорных рисках соответствующему руководству Virgin Pulse.
Эффективно и увлеченно сообщайте клиентам дорожную карту продукта и решения по взаимодействию с клиентами. Необходимо использовать навыки во время живых встреч, телефонных дискуссий и вебинаров.
Работа с маркетингом для разработки рекламных акций и конкурсов для каждой назначенной учетной записи, чтобы положительно повлиять на участие в программе и вовлеченность.
Подготовьте и предоставьте обзоры для каждой учетной записи. Выполнять аналитические обзоры результатов клиентов и разрабатывать стратегические рекомендации и планы действий, соответствующие целям и задачам клиента.
Выступать в качестве защитника интересов клиентов в Virgin Pulse и взаимодействовать с внутренними отделами для разработки, внедрения и реализации стратегий, направленных на удовлетворение требований клиентов и расширение ассортимента продукции.
Осуществлять надзор за процессом внедрения для назначенных учетных записей и выступать в качестве эксперта по всем операционным аспектам всех программ и решений Virgin Pulse.
Project управляет повседневными операциями и тактическими действиями по управлению учетными записями для назначенных учетных записей.
Планируйте и реализуйте задачи и рекламные акции для каждой назначенной учетной записи, чтобы повлиять на участие в программе в партнерстве с Операционными командами в соответствии с контрактом.
Выступает в качестве предметного эксперта для инструмента Virgin Pulse Analytics и отвечает за обучение назначенных клиентов передовым методам использования инструмента, а также за любые улучшения.
Поддерживайте внутренние инструменты управления клиентами для назначенных учетных записей, включая Confluence, Salesforce и Jira. • Отвечает на стандартные запросы и вопросы клиентов и решает их. При необходимости использует операционные группы специалистов по работе с клиентами и обращается за помощью к менеджеру по более сложным вопросам.
Хорошие практические знания обо всех аспектах всех программ Virgin Pulse.
Требования 
Отличные навыки межличностного общения и письма
Степень бакалавра в сочетании с 3 и более годами опыта работы в сфере продаж, маркетинга, управления счетами или соответствующей должности по обслуживанию клиентов является плюсом
Сильные организаторские навыки и ориентация на детали
Высокий уровень профессионализма и позитивное поведение на работе
Способность эффективно работать в динамичной, энергичной и командно-ориентированной среде
Способность выполнять несколько задач одновременно и эффективно работать под давлением
Требуется для кросс-функциональной работы внутри организации и с внешними клиентами
Самостоятельная и доказанная способность работать независимо
Сильные аналитические навыки, умение решать проблемы
Знание Salesforce предпочтительно 
  | 
|---|
 | Требования к образованию | высшее  | 
|---|
 | Отношение к курению | Предпочтение некурящим  | 
|---|
 Информация о работодателе  | 
|---|
 | Название организации | Virgin Pulse  | 
|---|
 | Где находится организация | Центральный деловой район Мельбурна и внутренние пригороды, Австралия   | 
|---|
 | Контакты | 107078 Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34 вход в бизнес центр "Домников" со стороны Regus  | 
|---|
 | Контактное лицо | Евгений Тел: +7 495 638 05 75, WhatsUp / Viber +7 977 926 93 15  | 
|---|
 
  
			 | 
			  | 
			Что мне подходит? 
  
	
	
 
 |