Курсы валют на 24.11 | USD | 102.5761 | | EUR | 107.4252 | | GBP | 129.4305 | | CAD | 73.4786 | | AUD | 66.7155 |
|
|
Вакансия: Windows Support EngineerРединг, Великобритания Информация о вакансии |
---|
Заголовок | Windows Support Engineer |
---|
Зарплата от | 35 000 евро в год |
---|
Требования к опыту работы | 3 – 5 лет |
---|
Описание вакансии | Описание
Инженеры службы поддержки (SE) служат в качестве основных технических ресурсов для клиентов и партнеров Microsoft по телефону, электронной почте или через Интернет. Они обеспечивают уникальную ценность за счет совместного и реактивного решения проблем клиентов, предоставления консультаций по проактивной поддержке, содействия повышению качества и усовершенствованию продуктов, а также созданию ресурсов самопомощи для широкого охвата большего числа клиентов. Вы будете частью команды, ответственной за предоставление первоклассной технической поддержки нашим бизнес-клиентам. От выявления проблемы до полного решения - вы будете владеть и управлять клиентским опытом по телефону и через Интернет. При необходимости вы будете сотрудничать с другими, чтобы привлечь экспертов в предметной области, инженеров (группы продуктов) или менеджеров. Ваша повседневная работа будет заключаться как в предоставлении технических знаний (самостоятельно, так и с привлечением ваших коллег), так и в том, чтобы быть отличным коммуникатором и профессионалом, ориентированным на обслуживание. Вам будет предоставлена возможность стать экспертом в одной или нескольких областях и получить рекомендации и наставничество от ваших коллег.
Обязанности
Отвечает за качество обслуживания клиентов в Microsoft.
Владейте, устраняйте и решайте технические проблемы клиентов, используя совместную работу, передовые методы устранения неполадок и прозрачность внутри и между командами (например, роение)
Выявить дела, требующие эскалации (технически или стратегически)
Создавать и поддерживать запросы на управление инцидентами к группе продуктов или инженерной группе
Участвуйте в инициативах по отклонению корпуса, автоматизации и других цифровых ресурсах самопомощи, чтобы улучшить качество обслуживания клиентов и инженеров
Обеспечение рамповых мероприятий, обмена знаниями, технического обучения и наставничества
Стимулируйте техническое сотрудничество и взаимодействие за пределами CSS (группы разработки продуктов, службы, поддержка, регионы)
Возглавьте или участвуйте в создании сообществ с ролями равноправных поставщиков; может зависеть от рабочей нагрузки или специальности
Требования
Английский язык: свободно читает, пишет и говорит.
необходимые
Системное администрирование Windows, настройка, включая хорошее базовое понимание:
Реестр
Файловое хранилище
Учетные записи пользователей и контроль доступа
Журналы событий и аудит
Производительность, монитор ресурсов
Сеть (TCP, IP)
Желателен опыт работы в одной или нескольких из этих областей
Автоматическая установка Windows
Управление профилями пользователей
Управление Центром обновления Windows
Kerberos и делегирование
Администрирование Bitlocker
Настройка и управление оболочкой Windows
Активация Windows, лицензирование
Настройка и управление службами удаленных рабочих столов
Кластеризация
Настройка и управление печатью
Технология отказоустойчивого хранилища (кластеризация, дисковые пространства)
Инструменты управления сервером
Управление Hyper-V и развертывание виртуальных машин
Установка и управление приложением
Резервное копирование Windows и VSS
Сценарии PowerShell
Топология и управление Active Directory
Отслеживание и анализ сети
Развертывание, управление инфраструктурой открытых ключей (PKI)
Удаленные файловые системы (SMB)
Управление групповой политикой
Развертывание DNS, управление
Устранение зависаний и сбоев в Windows
Виртуализация сети (Hyper-V, SDN)
Устранение проблем с производительностью с помощью PerfMon и других инструментов
|
---|
Требования к образованию | высшее |
---|
Отношение к курению | Предпочтение некурящим |
---|
Информация о работодателе |
---|
Название организации | Microsoft |
---|
Где находится организация | Рединг, Великобритания |
---|
Контакты | 107078 Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34 вход в бизнес центр "Домников" со стороны Regus |
---|
Контактное лицо | Евгений Тел: +7 495 638 05 75, WhatsUp / Viber +7 977 926 93 15 |
---|
|
|
Что мне подходит?
|