Онлайн анкета

Гарантия результата там, где работают на результат.

Подробнее
Курсы валют на 24.11
USD102.5761
EUR107.4252
GBP129.4305
CAD73.4786
AUD66.7155
Как оформиться
Вернуть налоги
Заказать авиабилеты
Заказать брошюру
Страхование
Образовательные партнеры
Ссылки по теме

Вакансия: Windows Support Engineer

Рединг, Великобритания

Информация о вакансии

Заголовок

Windows Support Engineer

Зарплата от

35 000 евро в год

Требования к опыту работы

3 – 5 лет

Описание вакансии

Описание Инженеры службы поддержки (SE) служат в качестве основных технических ресурсов для клиентов и партнеров Microsoft по телефону, электронной почте или через Интернет. Они обеспечивают уникальную ценность за счет совместного и реактивного решения проблем клиентов, предоставления консультаций по проактивной поддержке, содействия повышению качества и усовершенствованию продуктов, а также созданию ресурсов самопомощи для широкого охвата большего числа клиентов. Вы будете частью команды, ответственной за предоставление первоклассной технической поддержки нашим бизнес-клиентам. От выявления проблемы до полного решения - вы будете владеть и управлять клиентским опытом по телефону и через Интернет. При необходимости вы будете сотрудничать с другими, чтобы привлечь экспертов в предметной области, инженеров (группы продуктов) или менеджеров. Ваша повседневная работа будет заключаться как в предоставлении технических знаний (самостоятельно, так и с привлечением ваших коллег), так и в том, чтобы быть отличным коммуникатором и профессионалом, ориентированным на обслуживание. Вам будет предоставлена возможность стать экспертом в одной или нескольких областях и получить рекомендации и наставничество от ваших коллег. Обязанности Отвечает за качество обслуживания клиентов в Microsoft. Владейте, устраняйте и решайте технические проблемы клиентов, используя совместную работу, передовые методы устранения неполадок и прозрачность внутри и между командами (например, роение) Выявить дела, требующие эскалации (технически или стратегически) Создавать и поддерживать запросы на управление инцидентами к группе продуктов или инженерной группе Участвуйте в инициативах по отклонению корпуса, автоматизации и других цифровых ресурсах самопомощи, чтобы улучшить качество обслуживания клиентов и инженеров Обеспечение рамповых мероприятий, обмена знаниями, технического обучения и наставничества Стимулируйте техническое сотрудничество и взаимодействие за пределами CSS (группы разработки продуктов, службы, поддержка, регионы) Возглавьте или участвуйте в создании сообществ с ролями равноправных поставщиков; может зависеть от рабочей нагрузки или специальности Требования Английский язык: свободно читает, пишет и говорит. необходимые Системное администрирование Windows, настройка, включая хорошее базовое понимание: Реестр Файловое хранилище Учетные записи пользователей и контроль доступа Журналы событий и аудит Производительность, монитор ресурсов Сеть (TCP, IP) Желателен опыт работы в одной или нескольких из этих областей Автоматическая установка Windows Управление профилями пользователей Управление Центром обновления Windows Kerberos и делегирование Администрирование Bitlocker Настройка и управление оболочкой Windows Активация Windows, лицензирование Настройка и управление службами удаленных рабочих столов Кластеризация Настройка и управление печатью Технология отказоустойчивого хранилища (кластеризация, дисковые пространства) Инструменты управления сервером Управление Hyper-V и развертывание виртуальных машин Установка и управление приложением Резервное копирование Windows и VSS Сценарии PowerShell Топология и управление Active Directory Отслеживание и анализ сети Развертывание, управление инфраструктурой открытых ключей (PKI) Удаленные файловые системы (SMB) Управление групповой политикой Развертывание DNS, управление Устранение зависаний и сбоев в Windows Виртуализация сети (Hyper-V, SDN) Устранение проблем с производительностью с помощью PerfMon и других инструментов

Требования к образованию

высшее

Отношение к курению

Предпочтение некурящим

Информация о работодателе

Название организации

Microsoft

Где находится организация

Рединг, Великобритания

Контакты

107078 Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34 вход в бизнес центр "Домников" со стороны Regus

Контактное лицо

Евгений Тел: +7 495 638 05 75, WhatsUp / Viber +7 977 926 93 15


Что мне подходит?

Хотите выехать за рубеж на работу или для получения обра-
зования? Найдите программы, которые подходят именно вам.

Мой возраст
Мой статус
Моя цель


Добавить резюме
Найти вакансии
Найти резюме
Работа у нас

Яндекс.Метрика
© 2001–2024. ROSPERSONAL.RU. ООО "РУССКОЕ АГЕНТСТВО" ОГРН 5177746360380, Лицензия МВД РФ № 20118771362.
ООО КА "ИОС" ОГРН 117130014660. Все права защищены.
наверх