Онлайн анкета

Гарантия результата там, где работают на результат.

Подробнее
Курсы валют на 24.11
USD102.5761
EUR107.4252
GBP129.4305
CAD73.4786
AUD66.7155
Как оформиться
Вернуть налоги
Заказать авиабилеты
Заказать брошюру
Страхование
Образовательные партнеры
Ссылки по теме

Вакансия: Desktop Support

Квебек Сити, Квебек, Канада

Информация о вакансии

Заголовок

Desktop Support

Зарплата от

45000 CAD в год

Требования к опыту работы

3 – 5 лет

Описание вакансии

Обязанности Управляйте инцидентами, связанными с настольными устройствами (аппаратными средствами, программным обеспечением и подключением), вплоть до разрешения. Управляйте IMAC и службами поддержки на рабочем месте. Управляйте услугами по устранению серьезных и программных поломок для ноутбуков и настольных компьютеров. Предоставлять стандартное и утвержденное аппаратное и программное обеспечение (операционные системы и стандартные офисные приложения) и техническое обслуживание Устройств настольных компьютеров (полевых пользователей) на протяжении всего их жизненного цикла (включая удаленное управление Устройствами настольных компьютеров с использованием соответствующих инструментов). Поддержка, управление, оптимизация и техническое обслуживание конфигурации и установки рабочего стола, включая, помимо прочего, исправления, замену оборудования и запасные части, предоставляемые поставщиком. Анализ обращений в службу поддержки для настольных устройств и данных об инцидентах, чтобы определить и сообщить Заказчику о любых потенциальных требованиях к обучению пользователей и автоматизации. Убедитесь, что на каждом устройстве рабочего стола установлен соответствующий образ рабочего стола. Управляйте инцидентами, связанными с настольными устройствами (аппаратными и программными), вплоть до разрешения. Отслеживайте профили безопасности и антивирусное программное обеспечение на всех Настольных устройствах и принимайте соответствующие меры в случае несоблюдения требований безопасности. Обеспечьте VIP-поддержку по вопросам на стороне рабочего стола в соответствии с контрактом и будьте контактным лицом на месте по всем вопросам, связанным с ИТ, если никакая другая группа ИТ-поддержки недоступна, например, для вызовов MI. Требования: Знание и опыт работы с ОС windows 7 Хорошо иметь — знание AD и умную поддержку руками и ногами. Хорошо иметь — знания и опыт поддержки устройств и планшетов MAC Опыт работы с инструментом управления услугами – ex – Service now Должен иметь хороший опыт работы с инструментами EUC, инструментами удаленной поддержки, MS Office и Outlook. Желательно иметь хорошее представление о Lync, VPN и поддержке мобильных устройств. Должен быть в курсе процесса ITIL по инцидентам, изменениям, проблемам, запросам на обслуживание и связанным с ними действиям, таким как управление запасными и буферными запасами. Ассоциированная степень (AA) или ее эквивалент трехгодичного колледжа или технической школы со специализацией в области электроники; Степень бакалавра приветствуется.

Требования к образованию

высшее

Отношение к курению

Предпочтение некурящим

Информация о работодателе

Название организации

Iron Systems

Где находится организация

Квебек Сити, Квебек, Канада

Контакты

107078 Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34 вход в бизнес центр "Домников" со стороны Regus

Контактное лицо

Евгений Тел: +7 495 638 05 75, WhatsApp / Viber +7 977 926 93 15


Что мне подходит?

Хотите выехать за рубеж на работу или для получения обра-
зования? Найдите программы, которые подходят именно вам.

Мой возраст
Мой статус
Моя цель


Добавить резюме
Найти вакансии
Найти резюме
Работа у нас

Яндекс.Метрика
© 2001–2024. ROSPERSONAL.RU. ООО "РУССКОЕ АГЕНТСТВО" ОГРН 5177746360380, Лицензия МВД РФ № 20118771362.
ООО КА "ИОС" ОГРН 117130014660. Все права защищены.
наверх