Курсы валют на 24.11 | USD | 102.5761 | | EUR | 107.4252 | | GBP | 129.4305 | | CAD | 73.4786 | | AUD | 66.7155 |
|
|
Вакансия: Desktop SupportКвебек Сити, Квебек, Канада Информация о вакансии |
---|
Заголовок | Desktop Support |
---|
Зарплата от | 45000 CAD в год |
---|
Требования к опыту работы | 3 – 5 лет |
---|
Описание вакансии | Обязанности
Управляйте инцидентами, связанными с настольными устройствами (аппаратными средствами, программным обеспечением и подключением), вплоть до разрешения.
Управляйте IMAC и службами поддержки на рабочем месте.
Управляйте услугами по устранению серьезных и программных поломок для ноутбуков и настольных компьютеров.
Предоставлять стандартное и утвержденное аппаратное и программное обеспечение (операционные системы и стандартные офисные приложения) и техническое обслуживание Устройств настольных компьютеров (полевых пользователей) на протяжении всего их жизненного цикла (включая удаленное управление Устройствами настольных компьютеров с использованием соответствующих инструментов).
Поддержка, управление, оптимизация и техническое обслуживание конфигурации и установки рабочего стола, включая, помимо прочего, исправления, замену оборудования и запасные части, предоставляемые поставщиком.
Анализ обращений в службу поддержки для настольных устройств и данных об инцидентах, чтобы определить и сообщить Заказчику о любых потенциальных требованиях к обучению пользователей и автоматизации.
Убедитесь, что на каждом устройстве рабочего стола установлен соответствующий образ рабочего стола.
Управляйте инцидентами, связанными с настольными устройствами (аппаратными и программными), вплоть до разрешения.
Отслеживайте профили безопасности и антивирусное программное обеспечение на всех Настольных устройствах и принимайте соответствующие меры в случае несоблюдения требований безопасности.
Обеспечьте VIP-поддержку по вопросам на стороне рабочего стола в соответствии с контрактом и будьте контактным лицом на месте по всем вопросам, связанным с ИТ, если никакая другая группа ИТ-поддержки недоступна, например, для вызовов MI.
Требования:
Знание и опыт работы с ОС windows 7
Хорошо иметь — знание AD и умную поддержку руками и ногами.
Хорошо иметь — знания и опыт поддержки устройств и планшетов MAC
Опыт работы с инструментом управления услугами – ex – Service now
Должен иметь хороший опыт работы с инструментами EUC, инструментами удаленной поддержки, MS Office и Outlook.
Желательно иметь хорошее представление о Lync, VPN и поддержке мобильных устройств.
Должен быть в курсе процесса ITIL по инцидентам, изменениям, проблемам, запросам на обслуживание и связанным с ними действиям, таким как управление запасными и буферными запасами.
Ассоциированная степень (AA) или ее эквивалент трехгодичного колледжа или технической школы со специализацией в области электроники; Степень бакалавра приветствуется.
|
---|
Требования к образованию | высшее |
---|
Отношение к курению | Предпочтение некурящим |
---|
Информация о работодателе |
---|
Название организации | Iron Systems |
---|
Где находится организация | Квебек Сити, Квебек, Канада |
---|
Контакты | 107078 Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34 вход в бизнес центр "Домников" со стороны Regus |
---|
Контактное лицо | Евгений Тел: +7 495 638 05 75, WhatsApp / Viber +7 977 926 93 15 |
---|
|
|
Что мне подходит?
|