Онлайн анкета

Гарантия результата там, где работают на результат.

Подробнее
Курсы валют на 24.11
USD102.5761
EUR107.4252
GBP129.4305
CAD73.4786
AUD66.7155
Как оформиться
Вернуть налоги
Заказать авиабилеты
Заказать брошюру
Страхование
Образовательные партнеры
Ссылки по теме

Вакансия: Customer Service/Office Administrator

Лондон, Англия

Информация о вакансии

Заголовок

Customer Service/Office Administrator

Зарплата от

9 фунтов стерлингов в час / 14 440 фунтов стерлингов в год.

Требования к опыту работы

1 – 3 года

Описание вакансии

Неполный рабочий день: 30 часов в неделю Обязанности • Обеспечение высочайших стандартов обслуживания клиентов по электронной почте и телефону • Обработка неклинических запросов пациентов/клиентов • Актуализация клиентской базы • Обработка заказов • Периодическое взаимодействие с поставщиками • Выполнение любых других разумно возложенных обязанностей Требования Опыт: Административные помощники и администраторы: 1 год (предпочтительно) Язык: Английский (обязательно) Опыт работы с Microsoft Office (Outlook, Excel) обязателен. Должен быть дотошным и обращать внимание на детали Высокая организованность, умение расставлять приоритеты и эффективно управлять несколькими задачами Способность работать независимо

Требования к образованию

среднее-специальное

Отношение к курению

Предпочтение некурящим

Информация о работодателе

Название организации

Omnimed Healthcare

Где находится организация

Лондон, Англия

Контакты

107078 Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34 вход в бизнес центр "Домников" со стороны Regus

Контактное лицо

Евгений Тел: +7 495 638 05 75, WhatsApp / Viber +7 977 926 93 15


Что мне подходит?

Хотите выехать за рубеж на работу или для получения обра-
зования? Найдите программы, которые подходят именно вам.

Мой возраст
Мой статус
Моя цель


Добавить резюме
Найти вакансии
Найти резюме
Работа у нас

Яндекс.Метрика
© 2001–2024. ROSPERSONAL.RU. ООО "РУССКОЕ АГЕНТСТВО" ОГРН 5177746360380, Лицензия МВД РФ № 20118771362.
ООО КА "ИОС" ОГРН 117130014660. Все права защищены.
наверх