Онлайн анкета

Гарантия результата там, где работают на результат.

Подробнее
Курсы валют на 24.11
USD102.5761
EUR107.4252
GBP129.4305
CAD73.4786
AUD66.7155
Как оформиться
Вернуть налоги
Заказать авиабилеты
Заказать брошюру
Страхование
Образовательные партнеры
Ссылки по теме

Вакансия: Accounts Receivable Officer

Центральный деловой район Мельбурна и внутренние пригороды, Австралия

Информация о вакансии

Заголовок

Accounts Receivable Officer

Зарплата от

50 000 – 59 999 AUD в год

Требования к опыту работы

1 – 3 года

Описание вакансии

Описание Подчиняясь Финансовому менеджеру, вы будете поддерживать функцию бухгалтерского учета, отвечая за дебиторскую и кредиторскую задолженность, кредитный контроль и взыскание задолженности, распределение банковских квитанций и другие задачи по управлению счетами. Эта роль имеет решающее значение для поддержки бизнес-операций. Обязанности Эффективная и точная обработка счетов и кредиторской задолженности Составление еженедельных отчетов по счетам для проверки Управление процессом взыскания долга Своевременно отвечать на запросы Подача претензии NDIS Выявление и устранение расхождений в платежах Понимание процесса расчета заработной платы (премия SCHADS) с возможностью заполнения в периоды отпуска персонала Предоставление информации и отчетности внутренним и внешним сторонам по мере необходимости Работа с более широкой командой и NDIS в отношении счетов, вопросов планирования, соглашений об обслуживании, платежей и общих запросов. Требования Выдающееся внимание к деталям Отличный тайм-менеджмент и многозадачность Сильные коммуникативные навыки, как письменные, так и устные Умение вызывать доверие у клиентов Способность работать как в составе отличной команды, так и самостоятельно, применяя суждения с минимальным контролем. Продемонстрированный опыт работы в аналогичной роли с просроченной дебиторской задолженностью, особенно в сокращении просроченной задолженности и управлении большим объемом платежей и запросов. Сильные навыки использования Excel и бухгалтерского программного обеспечения (в идеале MYOB) Квалификация в области бухгалтерского учета или бухгалтерского учета (минимум Cert IV) Предыдущий опыт работы в сфере инвалидности или жизненный опыт (желательно) Преимущества Конкурентоспособный пакет заработной платы в зависимости от опыта Неограниченный потенциал роста в быстрорастущем бизнесе Бесплатная парковка на территории, мобильный телефон и ноутбук Поддерживающая команда лидеров

Требования к образованию

высшее

Отношение к курению

Предпочтение некурящим

Информация о работодателе

Название организации

Hearth Support Services

Где находится организация

Центральный деловой район Мельбурна и внутренние пригороды, Австралия

Контакты

107078 Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34 вход в бизнес центр "Домников" со стороны Regus

Контактное лицо

Евгений Тел: +7 495 638 05 75, WhatsApp / Viber +7 977 926 93 15


Что мне подходит?

Хотите выехать за рубеж на работу или для получения обра-
зования? Найдите программы, которые подходят именно вам.

Мой возраст
Мой статус
Моя цель


Добавить резюме
Найти вакансии
Найти резюме
Работа у нас

Яндекс.Метрика
© 2001–2024. ROSPERSONAL.RU. ООО "РУССКОЕ АГЕНТСТВО" ОГРН 5177746360380, Лицензия МВД РФ № 20118771362.
ООО КА "ИОС" ОГРН 117130014660. Все права защищены.
наверх