Онлайн анкета

Гарантия результата там, где работают на результат.

Подробнее
Курсы валют на 24.11
USD102.5761
EUR107.4252
GBP129.4305
CAD73.4786
AUD66.7155
Как оформиться
Вернуть налоги
Заказать авиабилеты
Заказать брошюру
Страхование
Образовательные партнеры
Ссылки по теме

Вакансия: Customer Service Agent - Travel/E-Commerce (Spanish Speaking)

Лондон, Англия

Информация о вакансии

Заголовок

Customer Service Agent - Travel/E-Commerce (Spanish Speaking)

Зарплата от

23 000–25 000 фунтов стерлингов в год

Требования к опыту работы

1 – 3 года

Описание вакансии

Обязанности Решайте вопросы клиентов как до, так и после поездки по электронной почте и по телефону. Обеспечьте актуальность и точность всех сведений о бронировании клиента. Поддерживайте и обновляйте все системы компании, используемые для действий/коммуникаций с клиентом или агентом. Работайте в составе более широкой группы по обслуживанию клиентов для достижения целей и задач отдела, соглашений об уровне обслуживания и лучших практик компании, включая показатели ответов на звонки/выдачи заявок. Постоянное саморазвитие, направленное на расширение ваших знаний в сфере туризма. Эффективное выставление счетов клиентам для обеспечения быстрой оплаты. Построение и управление отношениями с поставщиками. Ведение базы данных и ежедневная отчетность для поддержки ключевых показателей эффективности Обработка платежей. Обеспечьте соблюдение всех аспектов процедур поездки. Обработка счетов поставщиков через систему учета и обеспечение их распределения правильному клиенту в системе торговых точек. Требования Опыт работы в туристической индустрии Опыт работы в сфере обслуживания клиентов не менее 1 года. Сильные навыки в области ИТ и систем Свободно владеющий английским. Другие языки являются преимуществом. Способен расставлять приоритеты в работе, соблюдать сроки, принимать решения и эффективно общаться в условиях стресса. Отличная коммуникация (устная и письменная). Хорошо организованный и надежный с тщательным вниманием к деталям. Ориентация на клиента с возможностью обеспечения неизменно высокого уровня обслуживания клиентов. Хороший тайм-менеджмент и умение работать в режиме многозадачности.

Требования к образованию

Не обязательно

Отношение к курению

Предпочтение некурящим

Информация о работодателе

Название организации

UTS

Где находится организация

Лондон, Англия

Контакты

107078 Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34 вход в бизнес центр "Домников" со стороны Regus

Контактное лицо

Евгений Тел: +7 495 638 05 75, WhatsApp / Viber +7 977 926 93 15


Что мне подходит?

Хотите выехать за рубеж на работу или для получения обра-
зования? Найдите программы, которые подходят именно вам.

Мой возраст
Мой статус
Моя цель


Добавить резюме
Найти вакансии
Найти резюме
Работа у нас

Яндекс.Метрика
© 2001–2024. ROSPERSONAL.RU. ООО "РУССКОЕ АГЕНТСТВО" ОГРН 5177746360380, Лицензия МВД РФ № 20118771362.
ООО КА "ИОС" ОГРН 117130014660. Все права защищены.
наверх