|
|
|
|
|
Гарантия результата там, где работают на результат.
Подробнее
|
|
Курсы валют на 24.11 | USD | 102.5761 | | EUR | 107.4252 | | GBP | 129.4305 | | CAD | 73.4786 | | AUD | 66.7155 |
|
|
Вакансия: Customer Service Agent - Travel/E-Commerce (Spanish Speaking)Лондон, Англия Информация о вакансии |
---|
Заголовок | Customer Service Agent - Travel/E-Commerce (Spanish Speaking) |
---|
Зарплата от | 23 000–25 000 фунтов стерлингов в год |
---|
Требования к опыту работы | 1 – 3 года |
---|
Описание вакансии | Обязанности
Решайте вопросы клиентов как до, так и после поездки по электронной почте и по телефону.
Обеспечьте актуальность и точность всех сведений о бронировании клиента.
Поддерживайте и обновляйте все системы компании, используемые для действий/коммуникаций с клиентом или агентом.
Работайте в составе более широкой группы по обслуживанию клиентов для достижения целей и задач отдела, соглашений об уровне обслуживания и лучших практик компании, включая показатели ответов на звонки/выдачи заявок.
Постоянное саморазвитие, направленное на расширение ваших знаний в сфере туризма.
Эффективное выставление счетов клиентам для обеспечения быстрой оплаты.
Построение и управление отношениями с поставщиками.
Ведение базы данных и ежедневная отчетность для поддержки ключевых показателей эффективности
Обработка платежей.
Обеспечьте соблюдение всех аспектов процедур поездки.
Обработка счетов поставщиков через систему учета и обеспечение их распределения правильному клиенту в системе торговых точек.
Требования
Опыт работы в туристической индустрии
Опыт работы в сфере обслуживания клиентов не менее 1 года.
Сильные навыки в области ИТ и систем
Свободно владеющий английским. Другие языки являются преимуществом.
Способен расставлять приоритеты в работе, соблюдать сроки, принимать решения и эффективно общаться в условиях стресса.
Отличная коммуникация (устная и письменная).
Хорошо организованный и надежный с тщательным вниманием к деталям.
Ориентация на клиента с возможностью обеспечения неизменно высокого уровня обслуживания клиентов.
Хороший тайм-менеджмент и умение работать в режиме многозадачности.
|
---|
Требования к образованию | Не обязательно |
---|
Отношение к курению | Предпочтение некурящим |
---|
Информация о работодателе |
---|
Название организации | UTS |
---|
Где находится организация | Лондон, Англия |
---|
Контакты | 107078 Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34 вход в бизнес центр "Домников" со стороны Regus |
---|
Контактное лицо | Евгений Тел: +7 495 638 05 75, WhatsApp / Viber +7 977 926 93 15 |
---|
|
|
Что мне подходит?
|
© 2001–2024. ROSPERSONAL.RU. ООО "РУССКОЕ АГЕНТСТВО" ОГРН 5177746360380, Лицензия МВД РФ № 20118771362. ООО КА "ИОС" ОГРН 117130014660. Все права защищены.
|
|
|