|
|
|
|
 |
|
Гарантия результата там, где работают на результат.
Подробнее
|
|
Курсы валют на 17.12 | ▼ | USD | 79.4302 | | ▲ | EUR | 93.8054 | | ▲ | GBP | 106.3888 | | ▼ | CAD | 57.6835 | | ▼ | AUD | 52.7178 |
|
 |
Вакансия: Customer Support AnalystОстин, Техас, США Информация о вакансии |
|---|
| Заголовок | Customer Support Analyst |
|---|
| Зарплата от | 21,30 доллар в час |
|---|
| Требования к опыту работы | 1 – 3 года |
|---|
| Описание вакансии | Обязанности
Реагировать на проблемы клиентов (телефон/портал) и активно отслеживать сайты клиентов:
Регистрируйте и документируйте все инциденты в системе тикетов и проблемы в ServiceNow.
Анализировать, диагностировать основные причины, известные ошибки и решать сложные проблемы, связанные с программными приложениями, ОС Windows, базами данных SQL Server и другими связанными технологиями.
Передавайте инциденты другим сторонам, когда инцидент выходит за рамки вашего текущего набора навыков;
Управляйте ожиданиями клиентов и превосходите их, предоставляя отличный сервис
Убедитесь, что все соглашения об уровне обслуживания (SLA) выполняются и доставляются в соответствии со спецификациями службы поддержки;
Участвуйте в обмене знаниями и публикации статей базы знаний
Установите и настройте программное обеспечение Ambra, чтобы помочь клиентам в развертывании.
Участвуйте и, возможно, возглавляйте специальные проекты, чтобы помочь улучшить операции поддержки Ambra.
Вся работа выполняется удаленно через безопасные соединения, а также по телефону и через удаленный доступ к рабочему столу.
Участвуйте и, возможно, возглавляйте специальные проекты, чтобы помочь улучшить операции поддержки Ambra.
Требования
Опыт работы от 1-2 лет в администрировании Windows и технической поддержке клиентов
Отличное знание операционных систем Microsoft Windows для серверов и рабочих станций
Отличное знание Mac OS как преимущество
Отличные коммуникативные навыки на английском языке (устно и письменно)
Опыт выполнения запросов в SQL - преимущество
Знание Linux - преимущество
Опыт работы с SaaS или другим техническим ПО приветствуется
Опыт работы в медицинской и/или исследовательской среде - преимущество
Желательно:
Отличные навыки обслуживания клиентов
Отличное решение проблем и аналитические способности
Проявляет большое внимание к описанию проблемы, деталям и влиянию
Умение работать под давлением
|
|---|
| Требования к образованию | высшее |
|---|
| Отношение к курению | Предпочтение некурящим |
|---|
Информация о работодателе |
|---|
| Название организации | SCRUFF |
|---|
| Где находится организация | Остин, Техас, США |
|---|
| Контакты | 107078 Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34 вход в бизнес центр "Домников" со стороны Regus |
|---|
| Контактное лицо | Евгений Тел: +7 495 638 05 75, WhatsApp / Viber +7 977 926 93 15 |
|---|
|
 |
Что мне подходит?
|
© 2001–2025. ROSPERSONAL.RU. ООО "РУССКОЕ АГЕНТСТВО" ОГРН 5177746360380, Лицензия МВД РФ № 20118771362. ООО КА "ИОС" ОГРН 117130014660. Все права защищены.
|
|
|