Курсы валют на 24.11 | USD | 102.5761 | | EUR | 107.4252 | | GBP | 129.4305 | | CAD | 73.4786 | | AUD | 66.7155 |
|
|
Вакансия: Sales EngineerБурса, Турция Информация о вакансии |
---|
Заголовок | Sales Engineer |
---|
Зарплата от | От 7810 турецких лир в месяц |
---|
Требования к опыту работы | 3 – 5 лет |
---|
Описание вакансии | Обязанности
Согласовать и согласовать контрольный список простого/умного запуска с заказчиком для проданных систем, а затем передать его соответствующему руководителю службы.
Составление плана регулярных посещений в начале недели и осуществление продаж
Проведение SWOT-анализа региона, за который он отвечает, сбор и мониторинг информации, относящейся к региону, от клиентов и конкурентов, и информирование специалиста по продукту/менеджера соответствующим образом.
Отслеживать и нести ответственность за сбор денежных средств по соответствующим заказам и работать в координации с Финансовым отделом для регулярного сбора денежных средств.
Выполнение демо-мероприятий без PS/PM. Взять на себя ответственность за поставку / возврат демонстрационного продукта в отношении демонстраций, которые будут сделаны
Регулярно вводите все данные о торговых визитах, котировках и продажах в C4C.
Ведение внутренней координации Project&Service&Sales для обеспечения удовлетворенности клиентов. Поднимите красный флаг и информируйте соответствующих людей, когда это необходимо
Подготовка отчетов о посещениях и активности с информацией о времени, потерянных заказах и отчетах о продажах, в которых эффективность продаж оценивается в соответствии с бюджетом.
Организация и сопровождение сборки демонтированного навесного оборудования (HAD, FS и т.д.) в центральном цехе перед установкой в полевых условиях, проведением испытаний и доставкой на склад для отправки в повседневную деятельность
Чтобы вместе с заказчиком осуществлять контроль количества продукции на местах для ежедневных продаж, получите от заказчика подписанный лист отправки. Также поддержите ответственного менеджера проекта для того же процесса в случае проектов.
Чтобы иметь возможность обучать клиентов базовой технике затяжки, аксессуарам Air Line и ассортименту продукции без PM/PS
Обеспечить, чтобы послепродажное обслуживание оказывалось клиентам на отличном уровне. Быть в курсе продуктов клиентов в обслуживании, следить за процессом и при необходимости поднимать флаг своему менеджеру
Совместное использование полного объема заказов с руководителем выездного обслуживания и отделом продаж услуг/менеджером по обслуживанию на этапе отгрузки
Координация со службой поддержки клиентов для случаев DTR, когда необходимо улучшить время доставки. В случае отрицательного результата DTR нести ответственность за управление, последующие действия и завершение процесса с привлечением местного PS/PM
Найдите новых потенциальных клиентов и улучшите отношения
Расчет цены продажи в соответствии с потребностями клиента, подготовка коммерческого предложения, получение согласований в соответствии с прокуратурой
Хороший уровень знаний о бизнесе и клиентах (посещение всех клиентов в регионе и наличие контактной информации во всех отделах, например, производство, качество и обслуживание)
Наличие полной карты клиентов для соответствующего региона
Наличие карты конкуренции для соответствующего региона (включая стратегию и план действий, особенно для ключевых клиентов)
Наличие подробной карты доли рынка для всех ключевых клиентов в соответствующем регионе »
Увеличивать продажи, проводя исследования в своем ответственном регионе и предоставляя технические консультации существующим и потенциальным клиентам.
Точный прогноз OR/OI для его/ее региона на предстоящие 3 месяца, который еженедельно передается в ASM. (Еженедельный план продаж и отчетность должны быть включены). Вся информация должна быть обновлена в C4C
Ответственность за общий бизнес, включая крупномасштабные проекты в его / ее соответствующем регионе.
Полное понимание и отслеживание графика выполнения проекта
Тесное сотрудничество с сервисными и проектными командами
Быть ответственным за выбор правильного объема поставки для конкретного запроса клиента. В случае неправильного выбора возглавьте процесс управления изменениями, согласовав его с соответствующими внутренними заинтересованными сторонами. Управляйте общением с клиентами.
Оказывать поддержку всем внутренним заинтересованным сторонам во время ввода проектов в эксплуатацию
Требования
Квалификация
Высшее инженерное образование
Владение ПК (MS Office)
Хорошее владение турецким и английским языками как в устной, так и в письменной форме
Водительское удостоверение категории В
Компетенции
Клиентоориентированность и умение создавать клиентоориентированные решения
Глубокое понимание и понимание процесса продаж и маркетинга промышленных товаров, особенно брендов премиум-класса.
Сильные коммуникативные и презентационные навыки
Навык ведения переговоров
|
---|
Требования к образованию | высшее |
---|
Отношение к курению | Предпочтение некурящим |
---|
Информация о работодателе |
---|
Название организации | Atlas Copco Makinalari Imalat AS |
---|
Где находится организация | Бурса, Турция |
---|
Контакты | 107078 Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34 вход в бизнес центр "Домников" со стороны Regus |
---|
Контактное лицо | Евгений Тел: +7 495 638 05 75, WhatsApp / Viber +7 977 926 93 15 |
---|
|
|
Что мне подходит?
|