Курсы валют на 24.11 | USD | 102.5761 | | EUR | 107.4252 | | GBP | 129.4305 | | CAD | 73.4786 | | AUD | 66.7155 |
|
|
Вакансия: Admin AssistantТоронто, Онтарио, Канада Информация о вакансии |
---|
Заголовок | Admin Assistant |
---|
Зарплата от | От $21.11/час |
---|
Требования к опыту работы | 5 – 10 лет |
---|
Описание вакансии | Обязанности
Оказывать поддержку управленческой команде и сотрудникам в их функциях для подготовки презентаций, отчетов, протоколов совещаний и любых связанных административных задач.
Управляйте отслеживанием отпусков сотрудников и их утверждением для отдела, управляйте процессом учета рабочего времени и обучайте сотрудников различным системам. Выполнять различные необходимые процессы для функции, связанной с приемом на работу новых сотрудников, уходом сотрудников, управлять запросами и доступом к компьютерам, помогать сотрудникам в подготовке заказов на покупку, счетов-фактур и проверке и утверждении возмещения. Также управлять ведомственным контролем документов и достижением.
Поддержка управления в бюджете отдела и последующая деятельность. Анализ отчетов, выявление и отслеживание корректирующих действий
Отвечайте на все запросы общей информации для отдела, организуйте встречи, отслеживайте и запрашивайте участие по мере необходимости.
Управляйте всеми разрешениями на командировки и организацией поездок для сотрудников и консультантов. Поддержка подготовки заявления о расходах и предоставление рекомендаций по запросу
Требования
У вас есть степень бакалавра
Желательно высшее образование в области бизнес-администрирования
У вас более 5 лет опыта работы на административной должности, поддерживающей должность руководителя отдела.
Продемонстрированный опыт управления функциональными обязанностями администратора в быстро меняющейся сложной среде для ключевого управленческого персонала, такого как руководитель отдела.
Продемонстрированная способность быстро обучаться и становиться опытным в corp. программные приложения, такие как SAP, Concur, Salesforce, управление и хранение облачных данных и т. д.
Вы тот, кто рассматривает эту должность как возможность роста в большой корпорации, где отношение и стремление могут открыть бесчисленные новые возможности.
У вас есть навыки работы с офисными ИТ-продуктами, ноутбуками, мониторами, телефонами, сотовыми телефонами и т. д.
Продвинутые знания, возможности и использование Microsoft Word, Excel, Power Point, Outlook, Teams и т. д.
Сильные устные и письменные коммуникативные навыки. Положительный настрой. Высокая сосредоточенность. Умение быстро адаптироваться к изменяющимся ситуациям.
Вы хорошо организованы, способны работать в режиме многозадачности, жонглировать календарями, организацией поездок и расписанием на лету.
Целеустремленные, целеустремленные, готовые брать на себя вызовы и выходить из своей зоны комфорта.
У вас есть способность быть настойчивым с другими, когда это необходимо, дать отпор, если это необходимо.
Готовность брать на себя новые обязанности, задачи, работать вне стандартных рамок на административных должностях и работать самостоятельно.
Внимание к деталям, высокая эффективность, проверенные навыки решения проблем и находчивость.
|
---|
Требования к образованию | высшее |
---|
Информация о работодателе |
---|
Название организации | ALSTOM |
---|
Где находится организация | Торонто, Онтарио, Канада |
---|
Контакты | 107078 Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34 вход в бизнес центр "Домников" со стороны Regus |
---|
Контактное лицо | Евгений Тел: +7 495 638 05 75, WhatsApp / Viber +7 977 926 93 15 |
---|
|
|
Что мне подходит?
|