Курсы валют на 24.11 | USD | 102.5761 | | EUR | 107.4252 | | GBP | 129.4305 | | CAD | 73.4786 | | AUD | 66.7155 |
|
|
Вакансия: Mid-level L3 Support Engineer (FT)удаленная работа, Мексика Информация о вакансии |
---|
Заголовок | Mid-level L3 Support Engineer (FT) |
---|
Зарплата от | От MX$35,000 per month |
---|
Требования к опыту работы | 3 – 5 лет |
---|
Описание вакансии | Обязанности
Отслеживайте, исследуйте и решайте вопросы и проблемы клиентов по телефону, электронной почте и через Интернет на различных уровнях сложности и воздействия на клиентов.
Действовать в качестве точки эскалации для самых сложных и глубоких проблем с продуктом, которые потенциально охватывают несколько внутренних организаций при независимой работе.
Понимание и воссоздание сложных вариантов использования для выявления потенциальных дефектов программного обеспечения, неправильных конфигураций или проблем в клиентских средах.
Используйте инструменты управления делами для управления проблемами и определения их приоритетности на основе множества факторов, включая влияние на клиента.
Станьте экспертом по нескольким соответствующим продуктам и технологиям
Проактивно владейте и управляйте многочисленными отношениями с клиентами с высокой видимостью и высоким уровнем взаимодействия
Выявлять проблемы и формулировать решения для наших продуктов и внутренних процессов
Исправления дефектов кода для решения точечных проблем и систематических проблем проектирования
Обеспечьте, по мере необходимости, круглосуточную послепродажную поддержку клиентов.
Возможность согласования графика с рабочим временем пользовательской базы, в основном в Северной Америке.
Требования
Крайне важно иметь более 3 лет поддержки Java, Python и C# PLUS L3 в корпоративной среде (в дополнение к любому корпоративному опыту стажировки).
Знание операционных систем, интернет-протоколов, веб-серверов, технологий баз данных и средств устранения неполадок
3+ года корпоративного (не только академического) опыта программирования на одном или нескольких языках разработки (например, Java, Python, C#)
Более 2 лет опыта работы в сфере технической поддержки клиентов, включая использование Java и/или Python и/или C# для удовлетворения потребностей клиентов.
Отличные технические навыки решения проблем и способность профессионально ориентироваться в сложных ситуациях с минимальным руководством
Английский: Должен свободно говорить и писать.
Сильные коммуникативные и документальные навыки для эффективного общения с клиентами и коллегами
Способность эффективно измерять влияние и температуру клиентов, чтобы расставить приоритеты при расследовании проблем
Умение работать в режиме многозадачности и быстро переключать внимание в течение дня в зависимости от приоритетов
Должен уметь использовать MS Teams для видеообсуждений.
Желаемая квалификация и технические навыки
Степень бакалавра в области компьютерных наук, вычислительной техники или аналогичной дисциплины
Опыт работы с технологиями виртуализации и облачными вычислениями не менее 1 года
Знание балансировщиков нагрузки (F5) и обмена сообщениями (ActiveMQ)
Понимание современных веб-технологий (например, HTML5, CSS, JavaScript)
Опыт работы с Git, Gitflow, Peer Review и стратегиями ветвления
|
---|
Требования к образованию | высшее |
---|
Информация о работодателе |
---|
Название организации | HCL Software Ltd |
---|
Где находится организация | удаленная работа, Мексика |
---|
Контакты | 107078 Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34 вход в бизнес центр "Домников" со стороны Regus |
---|
Контактное лицо | Евгений Тел: +7 495 638 05 75, WhatsApp / Viber +7 977 926 93 15 |
---|
|
|
Что мне подходит?
|