Курсы валют на 17.12 | ▼ | USD | 79.4302 | | ▲ | EUR | 93.8054 | | ▲ | GBP | 106.3888 | | ▼ | CAD | 57.6835 | | ▼ | AUD | 52.7178 |
|
 |
Вакансия: Customer Service RepresentativeЛондон, Англия Информация о вакансии |
|---|
| Заголовок | Customer Service Representative |
|---|
| Зарплата от | £26 000+ годовой бонус |
|---|
| Требования к опыту работы | 1 – 3 года |
|---|
| Описание вакансии | Обязанности
Обслуживание клиентов
Ответы на внешние телефонные линии службы поддержки клиентов на все запросы конечных пользователей
Обеспечьте бесперебойное предоставление услуг и удовлетворенность клиентов и клиентов за счет эффективного управления запросами клиентов, возвратами, заменами или возмещениями и решением проблем с доставкой.
Направлять новые запросы клиентов и потенциальных клиентов соответствующему сотруднику отдела продаж.
Допродажи продуктов и услуг компании всякий раз, когда это целесообразно
Работать в тесном контакте со складами, чтобы обеспечить наличие запасов и обеспечить своевременную и экономичную отправку заказов.
Как можно скорее выявляйте и предупреждайте менеджера по контролю качества и менеджера по разработке продуктов о любых серьезных проблемах, связанных с качеством и производством.
Предоставление услуги первого звонка всем конечным пользователям и отслеживание отзывов клиентов на Trustpilot
Управляйте жалобами деликатно, быстро и вежливо в соответствии с руководящими принципами компании, при необходимости передавая их соответствующим людям.
Управление аккаунтом
Поддерживайте рыночную деятельность, включающую загрузку заказов, подтверждение заказов и устранение любых несоответствий в кратчайшие сроки, чтобы уложиться в срок хранения на складе.
Отслеживайте почтовые ящики в Германии, Европе и Великобритании и отвечайте на запросы внутренних и внешних клиентов в течение 24 часов.
Предоставляйте услуги премиум-класса всем контактам с клиентами — внутренними и внешними — за счет владения назначенными учетными записями и демонстрации профессионализма в бизнесе.
Убедитесь, что электронные письма хранятся в порядке и в папках, указанных в политике обслуживания клиентов.
Тесно сотрудничайте с коммерческими, операционными, финансовыми и комплаенс-группами, чтобы обеспечить превосходное качество обслуживания, уделяя особое внимание разработке процессов и передовой практике поддержки клиентов, максимально повышая эффективность работы с клиентами.
Согласуйте графики отправки и доставки со складскими командами, чтобы обеспечить своевременную сборку, упаковку и доставку заказов в соответствии с потребностями клиентов.
Отслеживайте расходы на перевозку и работайте с нашим складом над снижением затрат на перевозку за счет объединения существующих невыполненных заказов с отправкой новых заказов.
Внутренний и внешний
Адаптивность к изменениям и планы постоянного улучшения для повышения удовлетворенности клиентов и достижения целей компании.
Эффективно координируйте свои действия с отделом операций и продаж, чтобы помочь управлять прогнозами и планированием производства.
Поддерживать хорошее знание продуктов, предлагаемых Daylight, и постоянно представлять бренд, делясь видением и ценностями бренда Daylight с клиентами, чтобы согласовать наши цели производительности.
Как и в случае со всеми ролями, необходимо пройти уровень администрирования.
Знать ежемесячные прогнозы и активно способствовать максимально быстрому и эффективному преобразованию книги заказов.
Еженедельно и ежемесячно запускайте/обновляйте соответствующие отчеты, чтобы получить четкое представление о состоянии базы счетов.
Требования
Владение французским и любым другим языком приветствуется
Теплый, дружелюбный и динамичный человек, которому нравится работать напрямую с клиентами в розничной среде.
Самостоятельный старт, который приносит страсть, энтузиазм и сосредоточенность на своей работе
Гибкость и адаптируемость для решения различных задач
Воодушевлен и мотивирован достижением целей и соблюдением сроков
Сильные ИТ-навыки
Опыт управления заказами будет преимуществом, включая детальное понимание заказа, его выполнения и процесса выставления счетов.
Сильные аналитические способности и навыки решения проблем
Отличное владение английским языком (как письменным, так и устным)
Опыт работы с аккаунтом Amazon приветствуется
Опыт работы с Word, Excel, CRM.
|
|---|
| Требования к образованию | среднее-специальное |
|---|
| Отношение к курению | Предпочтение некурящим |
|---|
Информация о работодателе |
|---|
| Название организации | Daylight Company Ltd, |
|---|
| Где находится организация | Лондон, Англия |
|---|
| Контакты | 107078 Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34 вход в бизнес центр "Домников" со стороны Regus |
|---|
| Контактное лицо | Евгений Тел: +7 495 638 05 75, WhatsApp / Viber +7 977 926 93 15 |
|---|
|
 |
Что мне подходит?
|