Онлайн анкета

Гарантия результата там, где работают на результат.

Подробнее
Курсы валют на 09.01
USD101.6797
EUR106.1028
GBP127.4962
CAD70.5325
AUD63.1533
Как оформиться
Вернуть налоги
Заказать авиабилеты
Заказать брошюру
Страхование
Образовательные партнеры
Ссылки по теме

Вакансия: Customer Service Representative

Лондон, Англия

Информация о вакансии

Заголовок

Customer Service Representative

Зарплата от

£26 000+ годовой бонус

Требования к опыту работы

1 – 3 года

Описание вакансии

Обязанности Обслуживание клиентов Ответы на внешние телефонные линии службы поддержки клиентов на все запросы конечных пользователей Обеспечьте бесперебойное предоставление услуг и удовлетворенность клиентов и клиентов за счет эффективного управления запросами клиентов, возвратами, заменами или возмещениями и решением проблем с доставкой. Направлять новые запросы клиентов и потенциальных клиентов соответствующему сотруднику отдела продаж. Допродажи продуктов и услуг компании всякий раз, когда это целесообразно Работать в тесном контакте со складами, чтобы обеспечить наличие запасов и обеспечить своевременную и экономичную отправку заказов. Как можно скорее выявляйте и предупреждайте менеджера по контролю качества и менеджера по разработке продуктов о любых серьезных проблемах, связанных с качеством и производством. Предоставление услуги первого звонка всем конечным пользователям и отслеживание отзывов клиентов на Trustpilot Управляйте жалобами деликатно, быстро и вежливо в соответствии с руководящими принципами компании, при необходимости передавая их соответствующим людям. Управление аккаунтом Поддерживайте рыночную деятельность, включающую загрузку заказов, подтверждение заказов и устранение любых несоответствий в кратчайшие сроки, чтобы уложиться в срок хранения на складе. Отслеживайте почтовые ящики в Германии, Европе и Великобритании и отвечайте на запросы внутренних и внешних клиентов в течение 24 часов. Предоставляйте услуги премиум-класса всем контактам с клиентами — внутренними и внешними — за счет владения назначенными учетными записями и демонстрации профессионализма в бизнесе. Убедитесь, что электронные письма хранятся в порядке и в папках, указанных в политике обслуживания клиентов. Тесно сотрудничайте с коммерческими, операционными, финансовыми и комплаенс-группами, чтобы обеспечить превосходное качество обслуживания, уделяя особое внимание разработке процессов и передовой практике поддержки клиентов, максимально повышая эффективность работы с клиентами. Согласуйте графики отправки и доставки со складскими командами, чтобы обеспечить своевременную сборку, упаковку и доставку заказов в соответствии с потребностями клиентов. Отслеживайте расходы на перевозку и работайте с нашим складом над снижением затрат на перевозку за счет объединения существующих невыполненных заказов с отправкой новых заказов. Внутренний и внешний Адаптивность к изменениям и планы постоянного улучшения для повышения удовлетворенности клиентов и достижения целей компании. Эффективно координируйте свои действия с отделом операций и продаж, чтобы помочь управлять прогнозами и планированием производства. Поддерживать хорошее знание продуктов, предлагаемых Daylight, и постоянно представлять бренд, делясь видением и ценностями бренда Daylight с клиентами, чтобы согласовать наши цели производительности. Как и в случае со всеми ролями, необходимо пройти уровень администрирования. Знать ежемесячные прогнозы и активно способствовать максимально быстрому и эффективному преобразованию книги заказов. Еженедельно и ежемесячно запускайте/обновляйте соответствующие отчеты, чтобы получить четкое представление о состоянии базы счетов. Требования Владение французским и любым другим языком приветствуется Теплый, дружелюбный и динамичный человек, которому нравится работать напрямую с клиентами в розничной среде. Самостоятельный старт, который приносит страсть, энтузиазм и сосредоточенность на своей работе Гибкость и адаптируемость для решения различных задач Воодушевлен и мотивирован достижением целей и соблюдением сроков Сильные ИТ-навыки Опыт управления заказами будет преимуществом, включая детальное понимание заказа, его выполнения и процесса выставления счетов. Сильные аналитические способности и навыки решения проблем Отличное владение английским языком (как письменным, так и устным) Опыт работы с аккаунтом Amazon приветствуется Опыт работы с Word, Excel, CRM.

Требования к образованию

среднее-специальное

Отношение к курению

Предпочтение некурящим

Информация о работодателе

Название организации

Daylight Company Ltd,

Где находится организация

Лондон, Англия

Контакты

107078 Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34 вход в бизнес центр "Домников" со стороны Regus

Контактное лицо

Евгений Тел: +7 495 638 05 75, WhatsApp / Viber +7 977 926 93 15


Что мне подходит?

Хотите выехать за рубеж на работу или для получения обра-
зования? Найдите программы, которые подходят именно вам.

Мой возраст
Мой статус
Моя цель


Добавить резюме
Найти вакансии
Найти резюме
Работа у нас

Яндекс.Метрика
© 2001–2025. ROSPERSONAL.RU. ООО "РУССКОЕ АГЕНТСТВО" ОГРН 5177746360380, Лицензия МВД РФ № 20118771362.
ООО КА "ИОС" ОГРН 117130014660. Все права защищены.
наверх