Курсы валют на 24.11 | USD | 102.5761 | | EUR | 107.4252 | | GBP | 129.4305 | | CAD | 73.4786 | | AUD | 66.7155 |
|
|
Вакансия: IT Support EngineerТокио, Япония Информация о вакансии |
---|
Заголовок | IT Support Engineer |
---|
Зарплата от | 4,0 млн иен ~ 7,0 млн иен / год |
---|
Требования к опыту работы | 3 – 5 лет |
---|
Описание вакансии | Обязанности
• Предоставление технической поддержки и рекомендаций персоналу службы поддержки.
• Непосредственное участие в своевременном разрешении инцидентов или проблем (независимо от приоритета), которые влияют на обслуживание и служат точкой эскалации для инцидентов.
• Работа с руководителем отдела ИТ по установлению стандартов и лучших практик для управления внутренней инфраструктурой, включая сеть, права доступа, рабочие столы, серверы, внутренние приложения.
• Тесное сотрудничество со службой ИТ-поддержки и другими специалистами для обеспечения своевременного, надежного и комплексного процесса перехода на обслуживание.
• Отвечает за общую доступность системы и инфраструктуры и разрабатывает отказоустойчивую инфраструктуру для уменьшения сбоев.
• Отвечает за управление внедрением и поддержкой настольных устройств, включая ноутбуки и принтеры, а также инструментов повышения производительности, таких как Outlook и MSOffice.
• Гарантирует, что системы, процессы и методологии поддерживаются и соблюдаются для обеспечения эффективного мониторинга, контроля и поддержки предоставления услуг.
• Мониторинг и оценка эффективности и результативности методов и процедур предоставления инфраструктурных услуг.
• Установка, настройка и поддержка новых и существующих серверов и сетевой инфраструктуры.
• Планирование и внедрение обновлений, необходимых для поддержания уровня обслуживания.
• Разработка и руководство заменой инфраструктуры в конце срока службы.
• Проведение тестирования и анализа всех компонентов сетевой и серверной инфраструктуры.
• Поддерживает время безотказной работы сервера в соответствии с бизнес-целями и показателями.
• Поддерживает и постоянно улучшает производительность, надежность и безопасность серверов и сетей.
• Управляет задачами производительности и профессиональным развитием команды службы поддержки, включая инициирование, мониторинг, анализ и проверку индивидуальных планов обучения и развития в соответствии с организационными и бизнес-требованиями.
Требования
Английский: деловой уровень (предпочтительно)
Японский: разговорный (желательно)
• Говорите по-английски и по-японски, чтобы общаться с инженерами
• Уметь настраивать и поддерживать ИТ-инфраструктуру в офисе на месте.
• Оценить стоимость ИТ-инфраструктуры в соответствии с требованиями компании
• Вести переговоры с поставщиками ИТ
|
---|
Требования к образованию | высшее |
---|
Информация о работодателе |
---|
Название организации | HCL Japan |
---|
Где находится организация | Токио, Япония |
---|
Контакты | 107078 Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34 вход в бизнес центр "Домников" со стороны Regús |
---|
Контактное лицо | Тел: +7 495 638 05 75, WhatsApp / Viber +7 977 926 93 15 |
---|
|
|
Что мне подходит?
|