Онлайн анкета

Гарантия результата там, где работают на результат.

Подробнее
Курсы валют на 24.11
USD102.5761
EUR107.4252
GBP129.4305
CAD73.4786
AUD66.7155
Как оформиться
Вернуть налоги
Заказать авиабилеты
Заказать брошюру
Страхование
Образовательные партнеры
Ссылки по теме

Вакансия: IT Support Engineer

Токио, Япония

Информация о вакансии

Заголовок

IT Support Engineer

Зарплата от

4,0 млн иен ~ 7,0 млн иен / год

Требования к опыту работы

3 – 5 лет

Описание вакансии

Обязанности • Предоставление технической поддержки и рекомендаций персоналу службы поддержки. • Непосредственное участие в своевременном разрешении инцидентов или проблем (независимо от приоритета), которые влияют на обслуживание и служат точкой эскалации для инцидентов. • Работа с руководителем отдела ИТ по установлению стандартов и лучших практик для управления внутренней инфраструктурой, включая сеть, права доступа, рабочие столы, серверы, внутренние приложения. • Тесное сотрудничество со службой ИТ-поддержки и другими специалистами для обеспечения своевременного, надежного и комплексного процесса перехода на обслуживание. • Отвечает за общую доступность системы и инфраструктуры и разрабатывает отказоустойчивую инфраструктуру для уменьшения сбоев. • Отвечает за управление внедрением и поддержкой настольных устройств, включая ноутбуки и принтеры, а также инструментов повышения производительности, таких как Outlook и MSOffice. • Гарантирует, что системы, процессы и методологии поддерживаются и соблюдаются для обеспечения эффективного мониторинга, контроля и поддержки предоставления услуг. • Мониторинг и оценка эффективности и результативности методов и процедур предоставления инфраструктурных услуг. • Установка, настройка и поддержка новых и существующих серверов и сетевой инфраструктуры. • Планирование и внедрение обновлений, необходимых для поддержания уровня обслуживания. • Разработка и руководство заменой инфраструктуры в конце срока службы. • Проведение тестирования и анализа всех компонентов сетевой и серверной инфраструктуры. • Поддерживает время безотказной работы сервера в соответствии с бизнес-целями и показателями. • Поддерживает и постоянно улучшает производительность, надежность и безопасность серверов и сетей. • Управляет задачами производительности и профессиональным развитием команды службы поддержки, включая инициирование, мониторинг, анализ и проверку индивидуальных планов обучения и развития в соответствии с организационными и бизнес-требованиями. Требования Английский: деловой уровень (предпочтительно) Японский: разговорный (желательно) • Говорите по-английски и по-японски, чтобы общаться с инженерами • Уметь настраивать и поддерживать ИТ-инфраструктуру в офисе на месте. • Оценить стоимость ИТ-инфраструктуры в соответствии с требованиями компании • Вести переговоры с поставщиками ИТ

Требования к образованию

высшее

Информация о работодателе

Название организации

HCL Japan

Где находится организация

Токио, Япония

Контакты

107078 Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34 вход в бизнес центр "Домников" со стороны Regús

Контактное лицо

Тел: +7 495 638 05 75, WhatsApp / Viber +7 977 926 93 15


Что мне подходит?

Хотите выехать за рубеж на работу или для получения обра-
зования? Найдите программы, которые подходят именно вам.

Мой возраст
Мой статус
Моя цель


Добавить резюме
Найти вакансии
Найти резюме
Работа у нас

Яндекс.Метрика
© 2001–2024. ROSPERSONAL.RU. ООО "РУССКОЕ АГЕНТСТВО" ОГРН 5177746360380, Лицензия МВД РФ № 20118771362.
ООО КА "ИОС" ОГРН 117130014660. Все права защищены.
наверх