Курсы валют на 17.12 | ▼ | USD | 79.4302 | | ▲ | EUR | 93.8054 | | ▲ | GBP | 106.3888 | | ▼ | CAD | 57.6835 | | ▼ | AUD | 52.7178 |
|
 |
Вакансия: IT Support EngineerТокио, Япония Информация о вакансии |
|---|
| Заголовок | IT Support Engineer |
|---|
| Зарплата от | 4,0 млн иен ~ 7,0 млн иен / год |
|---|
| Требования к опыту работы | 3 – 5 лет |
|---|
| Описание вакансии | Обязанности
• Предоставление технической поддержки и рекомендаций персоналу службы поддержки.
• Непосредственное участие в своевременном разрешении инцидентов или проблем (независимо от приоритета), которые влияют на обслуживание и служат точкой эскалации для инцидентов.
• Работа с руководителем отдела ИТ по установлению стандартов и лучших практик для управления внутренней инфраструктурой, включая сеть, права доступа, рабочие столы, серверы, внутренние приложения.
• Тесное сотрудничество со службой ИТ-поддержки и другими специалистами для обеспечения своевременного, надежного и комплексного процесса перехода на обслуживание.
• Отвечает за общую доступность системы и инфраструктуры и разрабатывает отказоустойчивую инфраструктуру для уменьшения сбоев.
• Отвечает за управление внедрением и поддержкой настольных устройств, включая ноутбуки и принтеры, а также инструментов повышения производительности, таких как Outlook и MSOffice.
• Гарантирует, что системы, процессы и методологии поддерживаются и соблюдаются для обеспечения эффективного мониторинга, контроля и поддержки предоставления услуг.
• Мониторинг и оценка эффективности и результативности методов и процедур предоставления инфраструктурных услуг.
• Установка, настройка и поддержка новых и существующих серверов и сетевой инфраструктуры.
• Планирование и внедрение обновлений, необходимых для поддержания уровня обслуживания.
• Разработка и руководство заменой инфраструктуры в конце срока службы.
• Проведение тестирования и анализа всех компонентов сетевой и серверной инфраструктуры.
• Поддерживает время безотказной работы сервера в соответствии с бизнес-целями и показателями.
• Поддерживает и постоянно улучшает производительность, надежность и безопасность серверов и сетей.
• Управляет задачами производительности и профессиональным развитием команды службы поддержки, включая инициирование, мониторинг, анализ и проверку индивидуальных планов обучения и развития в соответствии с организационными и бизнес-требованиями.
Требования
Английский: деловой уровень (предпочтительно)
Японский: разговорный (желательно)
• Говорите по-английски и по-японски, чтобы общаться с инженерами
• Уметь настраивать и поддерживать ИТ-инфраструктуру в офисе на месте.
• Оценить стоимость ИТ-инфраструктуры в соответствии с требованиями компании
• Вести переговоры с поставщиками ИТ
|
|---|
| Требования к образованию | высшее |
|---|
Информация о работодателе |
|---|
| Название организации | HCL Japan |
|---|
| Где находится организация | Токио, Япония |
|---|
| Контакты | 107078 Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34 вход в бизнес центр "Домников" со стороны Regús |
|---|
| Контактное лицо | Тел: +7 495 638 05 75, WhatsApp / Viber +7 977 926 93 15 |
|---|
|
 |
Что мне подходит?
|