|
|
|
|
|
Гарантия результата там, где работают на результат.
Подробнее
|
|
Курсы валют на 27.11 ▲ | USD | 105.0604 | ▲ | EUR | 110.4943 | ▲ | GBP | 131.8613 | ▲ | CAD | 75.1505 | ▲ | AUD | 68.2157 |
|
|
Вакансия: Ecommerce Content & Service ExecutiveЛондон, Англия Информация о вакансии |
---|
Заголовок | Ecommerce Content & Service Executive |
---|
Зарплата от | £21K - £46K |
---|
Требования к опыту работы | 3 – 5 лет |
---|
Описание вакансии | Обязанности
Поддержка менеджера по контенту и обслуживанию и маркетинга в обеспечении соответствия контента сезонным запускам/рекламным акциям, маркетингу и активности бренда, как указано в соответствующих календарях.
Выявление возможностей для разработки локализованного контента для поддержки активности и пути клиента.
Работа с маркетинговой командой для определения требований, поддержки дизайна и создания SEO-контента и целевых страниц для увеличения трафика и конверсии.
Создание и разработка страниц контента/бренда во всех субдоменах и общение, анализ производительности и внесение предложений по постоянной оптимизации сайта и взаимодействия с клиентом.
Сотрудничество с командой электронной коммерции для поддержки международных «витрин магазинов», поддержки торговли / рекламных акций для обеспечения постоянного обслуживания клиентов.
Поддержка активации перевода для наших неанглоязычных сайтов, чтобы клиенты из этих регионов могли беспрепятственно работать на своем родном языке в соответствии с тоном нашего бренда.
Работа с международными переводчиками, обеспечение точного и актуального контента, который доставляется в соответствии с календарем маркетинговой торговли и рекламных акций, отражающим наш бренд и тон голоса.
Сосредоточение усилий на продвижении продуктов Hero и NOS/BAU на международном уровне в соответствии с торговым и рекламным календарем.
Реагирование на ежедневные эскалации, работа с внутренними отделами и внешними командами обслуживания клиентов для обеспечения последовательного клиентоориентированного подхода во всех регионах в рамках требуемых SLA.
Обновление часто задаваемых вопросов на сайте, где это необходимо, внесение предложений по улучшению процессов и изменений веб-сайта, чтобы облегчить процесс обслуживания клиентов и обеспечить единообразный пользовательский опыт во всем мире.
Поддержка запуска и постоянная оптимизация контента для нового сайта DE.
Требования
Опыт работы с клиентами в рознице/онлайн-ритейле.
Опыт работы с различными CMS платформами.
Хорошие навыки грамотности для окончательной проверки онлайн-контента.
Опыт ответов на электронные письма клиентов.
Понимание Trustpilot и других платформ для опросов клиентов.
Опыт работы с переводами и соответствующими инструментами.
Знание Google Analytics или Adobe Analytics.
Хорошее понимание использования Excel для отчетности.
Хорошие коммуникативные навыки и внимание к деталям.
Опыт работы в Magento приветствуется.
Владение немецким языком является преимуществом.
|
---|
Требования к образованию | высшее |
---|
Информация о работодателе |
---|
Название организации | Vivobarefoot |
---|
Где находится организация | Лондон, Англия |
---|
Контакты | 107078 Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34 вход № 1 в бизнес центр "Домников", 5 этаж - Regús |
---|
Контактное лицо | Тел: +7 495 638 05 75, WhatsApp / Viber +7 977 926 93 15 |
---|
|
|
Что мне подходит?
|
© 2001–2024. ROSPERSONAL.RU. ООО "РУССКОЕ АГЕНТСТВО" ОГРН 5177746360380, Лицензия МВД РФ № 20118771362. ООО КА "ИОС" ОГРН 117130014660. Все права защищены.
|
|
|