Курсы валют на 24.11 | USD | 102.5761 | | EUR | 107.4252 | | GBP | 129.4305 | | CAD | 73.4786 | | AUD | 66.7155 |
|
|
Вакансия: Front Desk AgentДубай, ОАЭ Информация о вакансии |
---|
Заголовок | Front Desk Agent |
---|
Зарплата от | от AED 23,010 |
---|
Требования к опыту работы | 1 – 3 года |
---|
Описание вакансии | Обязанности
- Выполнение ежедневных функций прибытия и отъезда гостей в соответствии со стандартом отеля.
- Придерживается и выполняет все пункты контрольного списка рабочих задач.
- Выполните процесс регистрации, получив данные от гостя и соблюдая установленные правила.
- Просмотрите все групповые резюме, VIP-отчеты, ежедневные бизнес-отчеты.
- Соблюдать высокие стандарты внешнего вида и ухода за собой, включая ношение надлежащей униформы и бейджа во время работы.
- Неукоснительно соблюдать стандарты и правила Accor для поощрения безопасной и эффективной работы отеля, включая, помимо прочего, политику службы приема и размещения и политику бухгалтерского учета.
- Обработка наличных денег и обработка кредита по мере необходимости, включая погашение подарочной карты.
- Для поддержки оператора телефонной связи по мере необходимости.
- Разрешить жалобы гостей или иным образом связаться с супервайзером/менеджером.
- Просмотрите очередь номеров и поработайте с горничной, чтобы ускорить оборот.
- Свяжитесь с гостями, чтобы сообщить, что номер готов, и согласуйте доставку багажа с гостевой службой, если багаж был сдан на хранение.
- Обработка обновлений Due-Out и несоответствий в общении с отделом домашнего хозяйства.
- Опубликуйте применимые сборы за позднюю регистрацию отъезда.
- Выполнять ежедневный «отчет о проверке корзины» по гостевому фолио, гарантируя, что платежи указаны точно, а квитанции о поддержке правильно зарегистрированы / прикреплены.
- Убедиться, что кассовый отчет сбалансирован и закрыт в конце смены, а конверт для денежных переводов опущен в кассу.
- Обеспечить строгий контроль ключей от номера. Обеспечьте соблюдение процедур обработки ключей, обеспечивающих максимальную безопасность.
- Обеспечить надлежащее обращение и документальное оформление ценных вещей гостей, хранящихся в сейфе гостиницы.
- Управляйте и отстаивайте ВСЕ программы лояльности.
- Программа продаж Drive FO Up.
- Знакомиться с гостиничными услугами и рекламными акциями и продвигать их.
- Принимать и доставлять точные и своевременные гостевые сообщения.
- Отвечайте на вопросы положительно.
- Соблюдайте политику отдела, процедуры и стандарты обслуживания, включая все политики безопасности.
Требования
- Страсть к обслуживанию гостей.
- Отличные письменные и устные коммуникативные, межличностные и лидерские навыки.
- Высокоорганизованный, ориентированный на результат, способный быть гибким и хорошо работать в условиях стресса.
- Степень или диплом в области гостиничного менеджмента приветствуется.
- Свободное владение английским языком, желательно знание второго языка.
- Опыт работы в отеле от 1 года приветствуется.
- Должен иметь возможность обрабатывать множество задач и гостевых запросов.
- Знание системы управления недвижимостью Micros-Fidelio приветствуется.
- Умение работать самостоятельно и расставлять приоритеты в обязанностях.
- Опыт работы с программой лояльности отеля приветствуется.
- Знание ПК в среде Windows (Word, Excel, PowerPoint).
|
---|
Требования к образованию | среднее-специальное |
---|
Информация о работодателе |
---|
Название организации | AccorHotels |
---|
Где находится организация | Дубай, ОАЭ |
---|
Контакты | 107078 Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34 вход № 1 в бизнес центр "Домников", 5 этаж - Regús |
---|
Контактное лицо | Тел: +7 495 638 05 75, WhatsApp / Viber +7 977 926 93 15 |
---|
|
|
Что мне подходит?
|