Курсы валют на 24.11 | USD | 102.5761 | | EUR | 107.4252 | | GBP | 129.4305 | | CAD | 73.4786 | | AUD | 66.7155 |
|
|
Вакансия: Site HR CoordinatorБельгия Информация о вакансии |
---|
Заголовок | Site HR Coordinator |
---|
Зарплата от | от €52069 |
---|
Требования к опыту работы | 3 – 5 лет |
---|
Описание вакансии | Обязанности
Поддержка решения запросов сотрудников о заработной плате, проблем с данными, изменений в расписании, а также для консолидации, передачи и аудита представлений о времени.
Предоставление местных кадровых услуг для назначенных объектов под руководством менеджера по персоналу объекта, включая, помимо прочего:
Активно ищите, выбирайте и создавайте предложения для внутренних/внешних кандидатов и/или координируйте свои действия со сторонними агентствами, чтобы заполнить нишу или трудновыполнимые заявки.
Координация составления бумажных/ручных отчетов о соблюдении требований для конкретной страны. По мере необходимости ведите записи о физических сотрудниках для конкретной площадки/страны. Поддержка общего развертывания стандартных/настраиваемых отчетов и аналитики.
Проведение и предоставление информации о местной практике/политике проведения расследований. Координируйте разрешение споров, апелляций и жалоб и координируйте арбитраж с внешними сторонами по нерешенным вопросам сотрудников или менеджеров.
Оказывать непосредственную поддержку менеджерам в различных процессах/программах управления персоналом, включая процесс управления уходом (т. е. ответы на вопросы, проведение выходного собеседования в случае критических увольнений), процесс управления компенсациями (заслуги, бонусы, продвижение по службе) и процесс управления эффективностью.
Поддерживайте текущие HR-проекты, а также берите на себя ответственность за инициативы по улучшению HR и конкретные проблемы сотрудников, такие как управление производительностью и проблемы сотрудников.
Проведение мероприятий по программе адаптации лично/на конкретном сайте.
Поддержка административной части процесса найма (контракты, адаптационные документы…)
Запланируйте требуемые на местном уровне тренинги/обучающие занятия и отслеживайте их завершение по мере необходимости.
Поддерживайте наши команды посредством толкования политик/руководств, проведения деловых мероприятий, приобретений, реорганизации бизнеса и многого другого.
Сотрудничайте с LS, чтобы решать вопросы сотрудников/менеджеров и поддерживать предоставление услуг по управлению персоналом по мере необходимости, включая, помимо прочего:
Подтвердите требования к работе / данные заявки и отправьте в матрицу утверждения заявки. Развивайте резервы талантов, поддерживайте отношения с университетами, находите ресурсы и участвуйте в рекрутинговых мероприятиях.
Архивировать (электронные) записи о сотрудниках в соответствии с политикой компании/местными законами.
Требования
Степень младшего специалиста в области делового администрирования, управления персоналом или в другой соответствующей области или эквивалентный опыт (обязательно)
Опыт работы в сфере управления персоналом от 3-х лет (обязательно)
Опыт предоставления HR-услуг на объекте или на передовой, в операционной среде (предпочтительно)
Понимание, разговорная речь, чтение и письмо на английском и одном или нескольких местных языках (обязательно)
сильные коммуникативные навыки, как письменные, так и устные, на французском, английском и голландском языках.
MS Office
Благоразумие и конфиденциальность очевидны; важен профессиональный и позитивный настрой
|
---|
Требования к образованию | высшее |
---|
Информация о работодателе |
---|
Название организации | Lubrizol |
---|
Где находится организация | Бельгия |
---|
Контакты | 107078 Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34 вход № 1 в бизнес центр "Домников", 5 этаж - Regús |
---|
Контактное лицо | Тел: +7 495 638 05 75, WhatsApp / Viber +7 977 926 93 15 |
---|
|
|
Что мне подходит?
|