Онлайн анкета

Гарантия результата там, где работают на результат.

Подробнее
Курсы валют на 24.11
USD102.5761
EUR107.4252
GBP129.4305
CAD73.4786
AUD66.7155
Как оформиться
Вернуть налоги
Заказать авиабилеты
Заказать брошюру
Страхование
Образовательные партнеры
Ссылки по теме

Вакансия: Technical Support Representative - German Speaking

Дебрецен, Венгрия

Информация о вакансии

Заголовок

Technical Support Representative - German Speaking

Зарплата от

от HUF 416,589 per month

Требования к опыту работы

1 – 3 года

Описание вакансии

Обязанности Основная техническая поддержка: Предоставление своевременных, точных и эффективных решений технических проблем по всем линейкам продуктов для внешних клиентов и продаж на местах в первую очередь по телефону и / или электронной почте или любому другому каналу связи. Предоставлять рекомендации по установке и функционированию как программных, так и аппаратных продуктов, включая пояснения по параметрам конфигурации. Воспроизведение и устранение проблем и несовместимостей. Ведение точных записей Предоставьте технический анализ процесса ремонта и соответствующим образом задокументируйте его. Эффективное и широкое использование всех доступных технических средств решения проблем. Эскалация сложных технических вопросов назначенным старшим инженерам и последующие действия, если это необходимо, чтобы обеспечить своевременный ответ клиентам. Требуется войти в колл-центр на основе ежедневного плана группы поддержки в стране и принимать или направлять звонки необходимому человеку/набору навыков. Другое: Генерация лидов продаж. По запросу отвечает за создание и/или ведение документов процесса в целях обучения и/или наставничества новых коллег. Инициировать/предложить улучшения в процессах отдела, а также определение должности Отвечает за рабочие инструменты и оборудование, используемые в повседневной работе. Работа с внешними заказчиками напрямую. КОММУНИКАЦИЯ Ежедневно и напрямую с клиентами. Ежедневно и напрямую с другими отделами (продажи, операции) по телефону, электронной почте и лично. Канал связи: все внутренние системы NI, телефон, мобильный. Требования Минимальное техническое образование в инженерной или связанной с наукой области, такой как ИТ, электроника, автомобилестроение, поддержка производства и т. д., или более 1 года опыта работы на должности технической поддержки 1-го или 2-го уровня. Приветствуется опыт работы в КИПиА, промышленной автоматизации. Должен уметь справляться с несколькими задачами и получать удовольствие от работы с людьми. Сильные навыки решения проблем, чтобы проанализировать проблему и творчески мыслить, чтобы найти решение. Отличные письменные и устные коммуникативные навыки на одном из следующих языков: английский или немецкий. Превосходный телефонный этикет и способность эффективно общаться с клиентами, чтобы сделать их успешными, имеют важное значение. Умение ладить с другими и действовать как командный игрок, а также эффективно работать в одиночку. Проактивный/может сделать отношение.

Требования к образованию

высшее

Информация о работодателе

Название организации

National Instruments

Где находится организация

Дебрецен, Венгрия

Контакты

107078 Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34 вход № 1 в бизнес центр "Домников", 5 этаж - Regús

Контактное лицо

Тел: +7 495 638 05 75, WhatsApp / Viber +7 977 926 93 15


Что мне подходит?

Хотите выехать за рубеж на работу или для получения обра-
зования? Найдите программы, которые подходят именно вам.

Мой возраст
Мой статус
Моя цель


Добавить резюме
Найти вакансии
Найти резюме
Работа у нас

Яндекс.Метрика
© 2001–2024. ROSPERSONAL.RU. ООО "РУССКОЕ АГЕНТСТВО" ОГРН 5177746360380, Лицензия МВД РФ № 20118771362.
ООО КА "ИОС" ОГРН 117130014660. Все права защищены.
наверх