Курсы валют на 24.11 | USD | 102.5761 | | EUR | 107.4252 | | GBP | 129.4305 | | CAD | 73.4786 | | AUD | 66.7155 |
|
|
Вакансия: Technical Support Representative - German SpeakingДебрецен, Венгрия Информация о вакансии |
---|
Заголовок | Technical Support Representative - German Speaking |
---|
Зарплата от | от HUF 416,589 per month |
---|
Требования к опыту работы | 1 – 3 года |
---|
Описание вакансии | Обязанности
Основная техническая поддержка:
Предоставление своевременных, точных и эффективных решений технических проблем по всем линейкам продуктов для внешних клиентов и продаж на местах в первую очередь по телефону и / или электронной почте или любому другому каналу связи.
Предоставлять рекомендации по установке и функционированию как программных, так и аппаратных продуктов, включая пояснения по параметрам конфигурации.
Воспроизведение и устранение проблем и несовместимостей.
Ведение точных записей
Предоставьте технический анализ процесса ремонта и соответствующим образом задокументируйте его.
Эффективное и широкое использование всех доступных технических средств решения проблем.
Эскалация сложных технических вопросов назначенным старшим инженерам и последующие действия, если это необходимо, чтобы обеспечить своевременный ответ клиентам.
Требуется войти в колл-центр на основе ежедневного плана группы поддержки в стране и принимать или направлять звонки необходимому человеку/набору навыков.
Другое:
Генерация лидов продаж.
По запросу отвечает за создание и/или ведение документов процесса в целях обучения и/или наставничества новых коллег.
Инициировать/предложить улучшения в процессах отдела, а также определение должности
Отвечает за рабочие инструменты и оборудование, используемые в повседневной работе.
Работа с внешними заказчиками напрямую.
КОММУНИКАЦИЯ
Ежедневно и напрямую с клиентами.
Ежедневно и напрямую с другими отделами (продажи, операции) по телефону, электронной почте и лично.
Канал связи: все внутренние системы NI, телефон, мобильный.
Требования
Минимальное техническое образование в инженерной или связанной с наукой области, такой как ИТ, электроника, автомобилестроение, поддержка производства и т. д., или более 1 года опыта работы на должности технической поддержки 1-го или 2-го уровня.
Приветствуется опыт работы в КИПиА, промышленной автоматизации.
Должен уметь справляться с несколькими задачами и получать удовольствие от работы с людьми.
Сильные навыки решения проблем, чтобы проанализировать проблему и творчески мыслить, чтобы найти решение.
Отличные письменные и устные коммуникативные навыки на одном из следующих языков: английский или немецкий.
Превосходный телефонный этикет и способность эффективно общаться с клиентами, чтобы сделать их успешными, имеют важное значение.
Умение ладить с другими и действовать как командный игрок, а также эффективно работать в одиночку.
Проактивный/может сделать отношение.
|
---|
Требования к образованию | высшее |
---|
Информация о работодателе |
---|
Название организации | National Instruments |
---|
Где находится организация | Дебрецен, Венгрия |
---|
Контакты | 107078 Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34 вход № 1 в бизнес центр "Домников", 5 этаж - Regús |
---|
Контактное лицо | Тел: +7 495 638 05 75, WhatsApp / Viber +7 977 926 93 15 |
---|
|
|
Что мне подходит?
|