Курсы валют на 17.12 | ▼ | USD | 79.4302 | | ▲ | EUR | 93.8054 | | ▲ | GBP | 106.3888 | | ▼ | CAD | 57.6835 | | ▼ | AUD | 52.7178 |
|
 |
Вакансия: Вакансия Tesla Support Advisor - French & English speakingAmsterdam, Нидерланды Информация о вакансии |
|---|
| Заголовок | Вакансия Tesla Support Advisor - French & English speaking |
|---|
| Зарплата от | - |
|---|
| Требования к опыту работы | до 1 года |
|---|
| Описание вакансии |
Обязанности
Представлять: Вы будете первым представителем нашего бренда, миссии и продуктов.
Служба поддержки: Оперативно решая проблемы клиентов по телефону и в чате, вы станете частью больших изменений в обслуживании клиентов в том виде, в каком мы его знаем. Вы обладаете сильными навыками межличностного общения и осведомлены о надлежащем поведении при поддержке различных типов клиентов.
Оценка и решение: Вы будете оценивать потребности клиентов и работать творчески, активно для решения вопросов, связанных с выездом, технической и общей поддержкой. Вы обучаете владельцев их транспортных средств и энергетических продуктов, а также направляете их или устраняете неполадки с помощью запросов, которые они получили, связанных с покупкой, владением или на любом этапе их путешествия – по всем продуктам / услугам.
Информирование и просвещение: вы будете информировать клиентов об инновационных продуктах и услугах Tesla, а inform сможет информировать клиентов о наилучших возможных покупках и / или потребностях в обслуживании.
Координация: Вы будете быстро и точно координировать свои действия с различными заинтересованными сторонами, чтобы определить наилучший курс действий для всех вспомогательных мероприятий.
Коммуникация: Вы будете решать проблемы клиентов профессионально, в срочном порядке и своевременно доводить вопросы, требующие согласия высшего руководства, до линейного руководства. Сотрудничайте с другими внутренними заинтересованными сторонами, чтобы обеспечить бесперебойное обслуживание клиентов до и во время владения.
Администрирование: Как часть компании, основанной на данных, внимание к деталям является ключом к тому, чтобы помочь нам работать лучше. Вы будете использовать наше программное обеспечение для управления взаимоотношениями с клиентами и другие инструменты для ведения точного учета обращений в службу поддержки и сообщений.
Постоянное совершенствование: Вы знаете о возможностях продаж услуг, подписок, аксессуаров и всегда стараетесь улучшить то, что и как мы обслуживаем наших (существующих или будущих) клиентов наилучшим образом.
Требования
Посол бренда: вы испытываете искреннюю привязанность к продуктам и миссии Tesla. Особенно в ногу с тенденциями электромобильной отрасли и местными стимулами. Способность понимать и передавать бизнес-проблемы и технические концепции.
Разбираюсь в цифровых технологиях. Мы хотим предложить нашим существующим и будущим клиентам многоканальный сервис. Это будет означать множество каналов, от телефона до чата, SMS и, возможно, видео.
Позитивный, полный энтузиазма и страсти
Возможность продемонстрировать опыт работы в среде обслуживания клиентов (работа с клиентами или связанные с ними роли в автомобилестроении, службе поддержки, гостиничном бизнесе, оказании помощи на дороге, экстренной диспетчерской или аналогичной отрасли)
Быстро учится. Мы не ожидаем, что вы станете экспертом с первого дня, и наша специальная команда инструкторов быстро повысит вашу квалификацию.
Гибкий командный игрок: вам нравится тесно сотрудничать с разными людьми, и вы можете работать посменно, чтобы поддержать свою команду. Это может включать выходные, а также утренние и вечерние смены.
Многозадачность: вы преуспеваете в постоянно меняющейся и быстро меняющейся среде, эффективно расставляете приоритеты и можете управлять несколькими рабочими потоками одновременно.
Стремится работать с тонким вниманием к деталям.
При наличии действительных водительских прав и приемлемого и безопасного водительского стажа.
Свободно владеет английским и французским языками. Свободное владение дополнительным языком будет рассматриваться как плюс. |
|---|
| Требования к образованию | Не обязательно |
|---|
| Отношение к курению | Не важно |
|---|
Информация о работодателе |
|---|
| Название организации | Tesla |
|---|
| Где находится организация | Amsterdam, Нидерланды |
|---|
| Контакты | 107078 Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34 вход в бизнес центр "Домников" со стороны Regus |
|---|
| Контактное лицо | Тел: +7 499 841 01 75, WhatsApp / Viber +7 977 926 93 15 |
|---|
|
 |
Что мне подходит?
|